Вобщем темы с подобной проблемой я не нашел. Написал в теме про шрус, но там никто не ответил. Поэтому решил тему создать. Вобщем проблема в том, что отмеченный на картинке пыльник, когда намокает, то при повернутом до упоре колесе (не важно влево или вправо) начинает как-бы скрипеть, ну или вобщем пальник сжимается и стенки друг об друга трутся и и резина эта скрипит. Надеюсь понятно излагаю)) Как только это дело высохнет, все нормально звуков нет никаких вообще. Все это дело слева, на правом вообще тишина. Так вот отсюда возникает вопрос, должно ли так быть, чем чревата такая езда? И вопрос если делать, то что? з.ы. Ездил на ТО к дилеру, но как раз когда все подсохло, соответсвенно они там ничего не нашли. з.ы.ы. Спасибо откликнувшимся, а модераторам ссори, за создание подобной темы, но вопрос хочется таки решить.
рано или поздно она протрется, чаще теперь заглядывай... а модераторам порядок навести надо на форуме...
Хоть убейте меня....не вижу картинку(((( У меня видимо таже проблема кстати....скрип резины....Грешил на кордиант спорт...думал он свистит так И тоже-слева
Поправил! Сразу чет и не заметил)) Я вначале тоже на резину грешил, но колесо я снял...не подумайте, без колеса не ездил))
звук просто мерзкий ))))Надо купить еще балон силиконки и улить его))))Или восстановитель резины....Весь авто в силиконе блин снизу,все втулки,всё по весне проливал...В подвеске тишина нереальнаяПоэтому теперь этот скрип нужно искоренить
на твоё усмотрение, я бы не стал пока менять, но прикупить парочку, чаще поглядывать на эту, т.к. если пыль попадет во внутрь, гранате хана сразу... а те пусть лежат, можно, ввк для резины их напщикать, в гавнитах продаётся, к стати им же и стоящую попробовать сбрызнуть, он водо отталкивающий, после каждого дождика глядишь дольше проживет... на старых волгах, тоннами в резьбовые негрол лили, после каждого дождя и ездили и живые...
Вот уж точно, весь авто в силиконе. Попробую на память перечислить, что именно я поливаю периодически силиконовой смазкой: 1. Опоры КПП. 2. Подвесы глушителя. 3. Салентблоки задней балки. 4. То же, передних рычагов. 5. Втулки стабилизатора. (но похоже малоэффективное занятие, надо менять). 6. Чехлы ШРУСов. 7. Чехлы рулевой рейки. 8. Втулку рулевого вала (где через моторный щит проходит). 9. Уплотнители дверей и багажника. 10. Личинки замков (двери, багажник). Может я и параноик, но скрипы реально достают.Пустых балончиков из под смазки, уже штук пять, за два года! Сколько там, у ГАЗ - 21 точек смазки?
Ребята, силикон гораздо быстрее смывается и высыхает... Намажте солидолом (литолом) и забудете на долго!!!
Там к нему ничего прилипать то не будет? Он вроде как более вязкий, чем та же силиконка. Я не знаю, поэтому спрашиваю
Вобщем шпиканул я это дело литолом, потом сверху еще силиконкой припугнул. По лужам проехался, пока вроде тихо, наблюдения продолжаются.