сегодня открыл капот и в глаза сразу бросилось подтеки на всех 4 форсунках и их запотевание похоже на масло (на о щуп маслянистое) у кого есть что то подобное озовитесь как бороться Машину куплена в октября 2012 пробег 1800, машина на гарантии.
Топливо холодное, двигатель горячий - потеть они обязаны, вот только на ощупь они ни как не маслянистые должны быть. Пойду загляну до поездки и потом когда приеду (если не забуду).
Вот мои, точно такие же. Двигатель холодный - не заводил еще. Как приехал посмотрел специально на горячем - ничего не изменилось.
Какое масло, какой бензин, законы физики ни кто не в силах отменить, это обычный конденсат (бенз холодный и идет в тонкое отверстие под давлением - двигатель теплый или горячий), пробовал на язык - вода дисцилированная, не вкуса не запаха (язык еще не отвалился ). Уверен что так у всех. п.с. думаю тема решена, можно прикрывать!
Сегодня загонял машину в тёплый гараж что бы лёд оттаял. Посмотрел форсунки, они сухие, но - форсунка 1-го цилиндра вся покрыта довольно толстым слоем пыли, остальные слегка запылённые как и весь двигатель. Такое ощущение что на 1-ю форсунку сильнее задувает или она тоже потеет и на неё сильней оседает пыль. (Каюсь, фото не сделал, сообразил когда уже протёр моторный отсек) Вопрос: когда потеют форсунки? Вскоре после запуска двигателя; После продолжительной езды; Долгой работы на Х.Х. Когда на них, на запотевщих смотреть?
Наверно после пуска и на ХХ, думаю если ехать продолжительно от большой температуры движка они высохнут. У меня затяжных поездок не было (как поеду хотябы на 100, то посмотрю), а по месту туда сюда - они потные.
Видел много видео по стуку двигателя там зимой снимали, форсунки на видео сухие абсолютно, давайте ребята проверяйте свои машины пишите пробег, у меня до поло была 11 с 8-ми клапанным движком, 10 летняя так вот там форсунки были чуть пыльные