Потерялась пробка маслоналивной горловины с крепежом!!!

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем stiratel, 11 апр 2018.

  1. волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Старший механик

     
  2. delera

    delera Опытный

    ого)) еслиб я у себя под капотом увидел такое у меня бы яйца поседели бы)))
     
  3. as69

    as69 Эксперт

    Всем привет! Хочу свои пять копеек бросить в этот пост. Что касается пробки 1. была ли пробка на месте когда ваша жена взяла машину? 2. Не снимала она ее когда смотрела под капот " с понтом " охладить двигатель? / перепутав ее с радиатором/ Ну и 3. не доливал ли кто нибудь ей масло?/ к примеру на заправке/.Подведу итог. Проработав достаточно на грузовых машинах, могу сказать - радиаторы корёжило, патрубки резиновые летели только в путь,но пробки что с радиатора , что с двигателя не срывало НИ РАЗУ!!!! Это я к тому , что в телефонном разговоре она вам сказала ", ремешок на катушечках крутится."
     
  4. Ездун

    Ездун Младший механик

    Т.е. то что пробку из заливной горловины жена сумела свинтить вместе с запрессованной "резьбой" вас совершенно не смущает?
     
  5. Karl13

    Karl13 Старший механик

    Ну-у-у, жёны бывают разные...
    [​IMG]
     
    Косвалник нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    stiratel

    stiratel Участник форума

    Я же писал, что остановившись первый раз все было нормально, двигатель работал, все было сухо (иначе если не было бы пробки были бы капли масла). Пробег небольшой, поэтому масло доливать не требовалось, а значит не доливалось. Прбку выдавило выхлопными газами однозначно, так как сейчас при заводе двигатель дымит из маслозаливной горловины как паровоз.
     
  7. TopicStarter Overlay
    stiratel

    stiratel Участник форума

    Но меня сейчас волнует другое. Обращался к дилеру, фирмы, и у меня сложилось мнение, что никто не знает как работает система охлаждения. Я как со стеной говорю. Говорят у вас должна загореться лампа, а я говорю, как она загорится, если датчик находится в контуре охлаждения ГБЦ, блок цилиндров заткнут неисправным термостатом и на нем нет датчиков температуры, циркуляции ОЖ внутри блока нет. Достигнув критической температуры ОЖ резко вскипает и вот фонтан через расширительный бачок и сорванный нижний патрубок радиатора. Все логично, не надо придумывать рассказы про кривые руки, доливы масла и другие небылицы. Так спроектировано инженерами
     
  8. Ездун

    Ездун Младший механик

    ГБЦ самая горячая часть двигателя. И датчик температуры стоит именно в её контуре. Единственное НО. Конструктивно он расположен не непосредственно на головке, а в корпусе распределителя. Корпус распределителя пластиковый, что в случае заправленной системы не имеет большого значения. Поскольку температура датчика определяется температурой антифриза. Однако, если по каким либо причинам уровень охлаждающей жидкости начнет убывать и опустится ниже уровня датчика, теплопроводность пластмассы сыграет с датчиком злую шутку. При том что сама головка будет перегрета, сам датчик будет недогрет.
    Мне кажется изначально события развивались по следующему сценарию:
    По какой то причине двигатель начал перегреваться (недостаточный уровень антифриза, заклинившая помпа, не открывшийся термостат, ещё что либо). В этот момент и загорелась лампочка перегрева. После чего в результате роста температуры и давления (в случае недостаточного уровня антифриза оно может расти скачком) антифриз начал выдавливаться bop системы ударными темпами. После того как уровень его понизился ниже уровня датчика, датчик, чья внутренняя часть перестала омываться анифризом начал остывать и после уже ни о чем не сигнализировал. А машина теряла антифриз до тех пор, пока в результате роста давления не сорвало нижний патрубок.
    После этого, оставшуюся без охлаждения голову повело и в образовавшиеся зазоры из камер сгорания "компрессия" утекла в маслянную систему. Где и выдавила маслянистую крышку вместе с "резьбой" . ИМХО.
     
    волька ибн алешаanderson нравится это.
  9. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    100 % головка пробита.Газы создали очень высокое давление,где нашлось наименьшее сопротивление и это оказалась пробка заливки масла.Видать конструктивно все было продумано и на это дело.Если не сорвало бы пробку, выдавило все сальники в блоке(надо на это обратить внимание) так как при исправном двигателе воздух при снятой масленной пробке идет в блок двигателя за счет разряжения и т.д..А переизбыток давления сделал свое черное дело,из за пробитой прокладки.
     
    волька ибн алешаanderson нравится это.
  10. TopicStarter Overlay
    stiratel

    stiratel Участник форума

    держу в руках водораспределитель. Конструктивно дополнительный термостат перекрывает выход с блока. Датчик температуры хоть и находится над ним, но меряет температуру за дополнительным термостатом, тоесть если этот термостат не откроется, температура в блоке никак не измерится и лампа перегрева не загорится! При этом тосол будет в норме, датчик будет погружен в него, будет мериться температура ОЖ, циркулирующая в ГБЦ, будет работать с помощью основного термостата большой и малый круг охлаждения, но блок будет заткнут пока не вскипит! не
     
  11. bobz

    bobz Уважаемый

    Наивысшая температура- в ГБЦ. Блок не может закипеть при нормальной температуре в ГБЦ.
     
  12. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    На радиаторе внизу стоит еще один датчик он вкл вентиляторы. Если жидкость в радиаторе закипит, то на табло сразу выскочит ошибка ЧЕК СТОП. Но шланг пока не сорвется. Успеешь движок заглушить.
     
  13. as69

    as69 Эксперт

    Ну с таким конструктивом системы охлаждения , на ВАГ НАДО письмо писать и отзывную компанию делать. Пусть дополнительную защиту ставят от утечек антифриза.
     
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    Задница полуседана в том, что нет датчика уровня в расширительном бачке... Я могу всё простить ФВ, но это- нет...:)... Сэкономили уроды на спичках...
     
  15. Владимир14

    Владимир14 Опытный

  16. TopicStarter Overlay
    stiratel

    stiratel Участник форума

    Это на обычном двигателе. Здесь же поток ОЖ после помпы отдельно поступает в ГБЦ и БЦ. Блок цилиндров заткнут дополнительным термостатом и там циркуляции нет. ОЖ, пройдя через ГБЦ, в зависимости от температуры идет по малому или большому кругу. При достижении температуры 87 градусов начинает открывается дополнительный термостат и появляется циркуляция в блоке. В этом кстати причина холодной печки зимой и рекомендации по утеплению- пока блок не прогреется печка нормально дуть не будет. Если в чем то не прав, поправьте
     
  17. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Сейчас ставят.


    [​IMG]
     
    Big 14 нравится это.
  18. bobz

    bobz Уважаемый

    Это огромный плюс.
     
  19. Ездун

    Ездун Младший механик

    Да во всем не прав, если верить схеме системы охлаждения найденной тут же, на форуме.

    [​IMG]
    1 датчик стоит на малом кругу, а не за термостатом.
    2 даже при закрытом термостате малый круг есть как на голове так и на блоке
    3 антифриз на печку снимается с малого круга головы, горячее браться просто не откуда.
    "Плохо греет печка" может иметь под собой несколько причин
    а) малая площадь теплоотдающих элементов радиатора
    б) слабый поток антифриза при развитом оребрении радиатора (тепла снимается больше чем поставляется)
    в) конструктивно неудачное расположение/расчет радиатора печки (опрокидывание потока и т.п.)
     
  20. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    у меня стоит. Авто 2016 года