Всем здравствуйте, недавно попал в дтп,раскурочили весь перед авто. 28сентября нужно в страховую,повреждения бампер обе фары оба крыла и все остальное. Вот со всем остальным загвоздка какие детали стоят и как называются.С места дтп уехал на своем ходу крепления радиатора оторваны он помят но не потек бампер на проволоке и тд итп.Если у кого есть какие либо схемы с названиями деталей буду очень благодарен.
Зачем вам это? Я так понимаю, виновник не вы. Значит оценку сделают эксперты (главное, чтобы оценщики были не от страховой компании, а независимые). А в страховой укажите в заявлении, что имеются скрытые повреждения.
Эксперт страховой компании осматривает,фотографирует повреждения,отсылает это в Москву.Приходит ответ от тех экспертов(цена),там-то и будут названия и номера по каталогу в оригинале(со мной так было).Про скрытые повреждения тоже надо указывать,если проявляются,то в том же порядке.
Оперативно однако. Где то в загашниках лежало. Щас Хотабыч пошустрит на форуме пока появился. Трах-тибидох
скажи пожалуйста а подушки сработали? а то у меня похожее дтп два авто столкнулись и одно отлетело на меня помяли передок и сработали подушки и машина наотрез отказалась заводится уехал на лямке сегодня потащу на ремонт по осаго
Хоттабыч спасибо огромное.по поводу подушки нет не сработала,я даже удивился может не работает? По поводу вопроса зачем мне это надо ответ прост страховые никогда не платят сколько должны и если при первичном осмотре напишу больше деталей тем больше и закроют , и потом уже пусть работают юристы , а так хоть на запчасти хватит
Не знаю, как сейчас, но в феврале 2014 года, когда мне разбили Ford Fusion (после чего и пришлось срочно покупать Полик, отказавшись от планов подкопить еще и купить что-то подороже), оказалось, что правильнее было сразу, не теряя времени на страховую, заказать независимую экспертизу. "Иксперд" из страховой, что бы Вы ни говорили, какие бы детали ни уточняли, чтобы ни требовали включить в акт осмотра, все равно напишет только то, что не написать нельзя, заставить его что-либо добавить из того, что считаете нужным, если у него есть хоть какой-то шанс с Вами не согласиться, крайне проблематично. Будет дискуссия на тему "у меня лицензия, а ты - никто". Поэтому не стоит на такие перепирательства тратить время. Главное, не нервничайте, как я в свое время (потерянное здоровье того не стоит). Даже если Вы подпишете то, что подписывать не стоило бы, независимый эксперт потом может ситуацию исправить, сославшись на то, что Вы подписали бумагу, в которой не до конца компетентны, согласились со специалистом, поскольку считали его более компетентным и таким образом оказались введенным в заблуждение. Ну а потом в суд. Если интересен мой случай, то получив проблемы со здоровьем (обострение псориаза на нервной почве), заключил договор с адвокатом из той же независимой оценки, где делал экспертизу, потерял полгода, но отбил деньги. Время потеряете прилично, от этого никуда не деться. Но если бы я обратился в независимую оценку, не дожидаясь очереди в страховой, выиграл бы дней 10. Удачи!!!
Обсуждение от темы отклонилось уже существенно, это все-таки технический раздел. обсуждение, как делать оценку ущерба: после назначения судом или по собственной инициативе у независимого оценщика - уместнее продолжить в правовых разделах форума, ну и для поддержки оценочных компаний (несомненно замечательных) есть более подходящие разделы. Хотелось бы, чтобы marss отписался, помогла ли подкованность в технических вопросах как-то повлиять на оценку.
Ну в общем ситуация такая, записали названия запчастей все разбирали машину полностью насчитали 90 тыс рублей.Я решил сделать независимую оценку. Насчитали около 120 тыс,обратился в суд назначили судебную экспертизу по фотографиям обоих экспертиз, сделают выводы.После отпишусь,эксперт который производил независимую говорит что страховая считала запчасти от полика более раннего года выпуска поэтому вышла такая существенная разница,через месяц все решится, отпишусь обязательно,кстати ремонт обошелся около 105 деревянных.
Транспортная экспертиза это покажет. Процедура обязательно назначается судом. Для этого в суд подаётся ходатайство на проведение экспертизы в ходе которой и устанавливается реальная стоимость ремонта в последствии ДТП и уже на основании заключения устанавливаются причины аварии, виновные и сумма нанесённого ущерба. Мой друг обращался к эксперту компании http://www.petroexpert.ru/catalog_exam/avtotehnicheskaya_ekspertiza/ Экспертиза была проведена в короткие сроки и сейчас ещё акция у них. Консультация 900 рублей.
Это все-таки технический раздел...для поддержки оценочных компаний (несомненно замечательных) есть более подходящие разделы. Вроде бы я уже писал что-то подобное... И вроде бы даже в отношении petroexpert... Дежавю, видимо ...
Сразу к авто эксперту оценщику. Мне ДТП в 105690 влетело, + 11800 утрата товарной стоимости. Менял: крыло лев, бампер, лев фару, накладки ПТФ, решетку радиатора нижнюю, стойки передние в сборе, подкрылки, держатели переднего бампера, дифлекторы радиатора (оба), радиатор (+антифриз), убирали мятину на правом пороге. правое зеркало. Возможно еще и забыл что то написать...
Итак пришла судебная экспертиза,запчасти оценили в общем то одинаково но вот в стоимости работ существенная разница.Независимый эксперт нормочас 1150 руб судебная 800,процент износа 26 эксперт судебная 30, работа по снятию радиатора 1,2 нормочаса судебная 0,3 с учетом слива антифриза и т.д. и т.п. В ИТОГЕ независимый на ремонт 19000 руб судебная целых 8000 руб окраска одинаково около 12000 руб, хотелось бы мне найти такой сервис который перебрал бы за такую цену,лично я нашел дядя Вася 20000 сервис с репутацией 25000 и сервис от страховой 30000-35000.Скоро суд посмотрим что получится. кстати может кто подскажет как считать неустойку,сперва не написали но теперь придется вытаскивать по полной,спасибо сзаранее.
Есть нормо часы и стандарты для каждого конкретного автомобиля установленные производителем- какие то другие нормы и цифры, это полная отсебятина. зайдите к офицалам и поговорите, их цифры будут самые правильные.