Было -30 завел машину, прогрел минут 15 и поехал, доехал до работы минут за 10. Решил оставить работающую машину, т.к. через час надо было ехать. Через 1.5 часа вышел, машина заглохла, печка посадила аккум. Попробовал завести, прокрутило раза два и встало... Подъехал друг прикурили, только при попытки завести двигатель не крутился раздавался цок от страртера и не крутил. Через два дня потеплело прикурил, сначала стартер так же пару раз цокал, а потом начал крутить. Сейчас крутит но даже попытки завестись нету. Подумал свечи, выкрутил поменял. Все тоже самое крутит но не заводится, крутятся ремнь генератора. Посмотрел на ГРМ он стоит... Бензонасос слышен при запуске и выкрученные свечи были в бензине. Сейчас -12, но ни как не заведу. Что еще посмотреть. Масло по уровню, но недавно я его меня и это первый мороз для этого масла.
Помогите с пуском двигателя http://www.polosedan-club.com/forums/Двигатель-и-его-системы.18/ 4 страницы, 95 тем касаемых движка... http://www.polosedan-club.com/forums/Двигатель-и-его-системы.18/ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОВИКОМ ВАШУ ДИВИЗИЮ, ДЛЯ КОГО ВСЁ ЭТО ПИШЕТСЯ
Поло 1.4, привод ГРМ ременный и, как я понял, неподвижет. ТС, тебе не сюда. Тут форум пладельцев Поло седана, у нас СОВСЕМ ДРУГОЙ мотор с ГРМ другой конструкции. И, если на самом деле "ГРМ стоит", то стОит прекратить попытки пуска двигателя и тащить автомобиль эвакуатором в сервис. Ремень, видимо, оборван. Коряво описанные симптомы о том и говорят - трещало, значит, АКБ высажена, попытка "прикуривания" не привела к вращению стартера, логично предположить, что ТС под "прикуриванием" понимает таскание автомобиля с МКПП буксиром с включенной передачей, либо между неумелыми попытками подать напряжение с исправной АКБ пытался запустить двигатель буксиром. После этих манипуляций и нескольких дней простоя энергии разряженной АКБ хватает на работу стартера. Значит, снизилась нагрузка. Т.е. отсутствует компрессия из-за обрыва ремня ГРМ. От такая удаленная диагностика