Помогите разобраться)

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Алексей Светлов, 21 авг 2019.

  1. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Немного жор на разных маслах отличается, но не критично, главное не перекатывать масло по наработке, оно теряет свои свойства и не справляется со своей функцией и жор растет. Шелл нормальное масло, если не подделка.
     
  2. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Люди покупают машину за полляма

    и даже не интересуются, есть ли у неё гарантия....

    Где взять таких шоколадных зайцев?:)- скоро буду продавать свою 26 г, родная резина/колодки/всё сухо/на гарантии:)
     
  3. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    И сколько ты просишь за эту колымагу?:eek: Porsche_typ12.jpg ;D;D;D
     
    Tim_111 и 1_gen нравится это.
  4. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Посмотрел фоты твои на 30 тыс,-
    как будто 200.

    Вот фото на 85 т:

    [​IMG]
     
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Привет! Вытереть всё ветошью насухо и смотреть. Я сам при последней замене масла, своими руками облил половину крышки ГБЦ и на генератор попало...:)... За шесть лет первый раз, куда спешил- не знаю...
    Наврядли- масло сверху...
    Если мотор холодный- нормально. Если горячий...не совсем нормально.
    Для этого мотора лучше 5-40... Но сам шелл- хорошее масло. Я на нём примерно 70 тык проехал.
    Это не одно и то же. Между ВАГ и кастрол я выбрал бы ВАГ. Отличное масло, 5-40 спешал плюс (правда теперь оно как то по другому называется.
    Нет. Не может.
    Хренасе, машина времени...:)...
    Та, что на фото- точно полляма стОит...:)..., только не рублей.
     
    Essentuky нравится это.
  6. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Руку подставь, потом понюхай. Если масло горит - ощутишь запах.
     
  7. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    в дополнение к ответам выше (может я и перестраховщик)
    дополнительно я бы убедился в том что это реальный пробег, если пробег в три раза больше (при покупке машины с трайд"ина это норма) то я бы проверил вентиляцию картерных газов и компрессию, ну и поставил бы под сомнение что Шелл это Шелл, если масло в канистре не соответствует этикетке, то возможно в нем причина.
     
  8. Вот подумываю залить 5w40 все же. Ещё судя по всему масла на сто перелили на 400мл. Сегодня шприцом откачаю лишку, посмотрю, как будет себя вести. По выхлопу: утром ничего не было. Руку подставлял - никаких признаков масла.
     
  9. Масло точно оригинал. Контора, в которой беру - проверенная.
     
  10. Благодарю всех за ответы и помощь!!
     
    Arrows нравится это.
  11. bobz

    bobz Уважаемый

    На 100% уверен, что в Вашем случае дело не в масле...:)...(по проблеме на фото). А так- 5-40 предпочтительней с моей точки зрения для дальнейшей эксплуатации.
    Судя по заказ-наряду или судя по щупу? На щупе сколько?
     
  12. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Да пофик, 30 или 40 или 50.
    При замене на 7-8
    А если на 15 менять,- то тем более пофик,- любое превращается в в воду
     
  13. bobz

    bobz Уважаемый

    Речь о расходе масла, а не о стойкости. Если менять по пятницам- и олейну лить можно...:)...- не испортится.
    Европа меняет по 15 и по 30 (непронас) и ездит...не парясь...получается на воде? ИМХО- всё зависит от условий эксплуатации. Одно дело проезжать в день 5 км в тошнотЕ, другое- 80 км и не по пробкам.
     
    Владимир14 нравится это.
  14. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Это всё лирика....
    А на деле- расход масла после 3-4 тыс пробега скачкообразно увеличивается,-
    значит, свойства масла ухудшаются.
    Это многими замечено.
    Возможно, на каких-то конкретных маслах этот рубеж отдаляется,- до 7-8 тыс,- но всё равно это происходит.

    Поэтому я лично , заметив возросший угар, просто меняю масло,- примерно на 7+- тыс км.
    Тем более что это несложно, недорого и несопоставимо с возможными попадаловами на ремонт вследствие типичного для вага закоксовывания колец,- это присуще ВСЕМ нынешним бензиновым моторам вага, как еа211, так и еа888 ( которого у поло нет),- но тенденция общая.
     
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    На поло пробег 91 тысяча- ни разу такого не замечал, мотор CFNA, замена раз в 10 тык, расход масла за 10 тык- 3-4 мм по щупу. На СС пробег был при продаже 260 тык, мотор CFFB, ни разу такого не замечал, замена раз в 10 тык, расход масла 4-5 мм по щупу. На В8 сегодня пробег 9300 км, мотор CZDA, расхода масла после выезда из салона просто нет. Так что...ну не знаю, мой личный опыт говорит обратное...
     
  16. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Cfna уже не производится,- и он еа111. Вам повезло:)- это наверно единственный нежрущий надёжный мотор той серии ( кроме турбо 1.2 и 1.4, которые ещё надежнее:))

    Дизель не обсуждался,- см свою ссылку

    Что касается 1.4 CZDA,- то он хорош, масло не ест,- но
    склонность к закоксовыванию есть и у него.
    В отличие от еа11, где НЕ жрал масло атмо;
    в еа211 НЕ жрут масло турбомоторы.

    Объяснить это никто не модет- обсуждение в профильной ветке пестрит такими перлами, что уши заворачиваются:)

    Вы почему так делаете?
    А не

    Получается- противоречие сами себе:

    Попробуйте менять как в Европе,- расскажете нам
     
  17. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    На щупе жидкое масло? Заводская заливка 0w20 508 доп.,или другое?
     
  18. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    Я бы помыл двигатель и посмотрел бы откуда давит масло. А если белый дым, то следите за уровнем ОЖ.
     
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    Но речь не о моторах, а о том, что-
    Вы не конкретизировали ни о моторе, ни о типе масла...:)...
    На поло 10 тык- потому, как цЕпь и исключительно городской цикл, причём рваный городской. На дизеле- потому, что дизель...:)...с сажевым фильтром. На CZDA буду менять на 15, потоиу, что 80/20 трасса/город без пробок.
    Вы обрезали часть цитаты, про то, что на воде в Европе ездят. Ведь с Вашей точки зрения и в Европе после 7 тык и до 15 или 30...:)...масло уже вода.

    Жидкое...:)... Твёрдое тяжело заливать...:)...
    Мне (да и никому) сие неведомо... Машина заказная, собиралась на заводе для рынка сбыта "В"- сомневаюсь, что в неё залили на конвейре масло для рынка сбыта "А"...:)...
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2019
    1_gen нравится это.
  20. Arrows

    Arrows Уважаемый

    На оил клабе делали анализ, залито с завода 0-20 508 в 1,4. Теоретически конечно для каждого рынка должны индивидуальный подход иметь.