Поло 1.6 или поло 1.4 tsi

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Roman1983, 22 апр 2018.

  1. 1_gen

    1_gen Уважаемый

     
  2. Дядя Дима

    Дядя Дима Пользователь

    Зачем датчик, определяем на глаз
     
    1_gen нравится это.
  3. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    если на поло вы увидели, что загорелась лампа давления масла, то значит его там намного меньше минимума.
    На поло лампа давления масла не загорается на ХХ
     
  4. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Самый быстрый Polo SD в России vs...

     
  5. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Это они со 125 лошадей 268 выжали %) Интересно на сколько его хватит..
     
    1_gen нравится это.
  6. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    На пару сезонов погоняться точно хватит.

    Затем тюнинг снимут, зальют заводскую прошивку, установят резиновые коврики поглубже, колёса 185/70-15 и продадут колхобанам.
     
    1_gen нравится это.
  7. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ну да:)
    В соседней теме купили же бу
     
  8. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Покатушки: Поло разных стейджев, Октавия 1.8, Джетта, Стингер.

     
  9. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ты там есть?

    St2 всех рвёт, просто уходит от 250 лс стингера.

    Непонятно, что с джеттой,- она со st1 проигрывает стоку 125 лс
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2019
  10. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Не, я далеко живу.

    Stinger 2.0 совсем вАфля. Ни турбо, ни преселектив не спасают корейские пони)).

    Если правильно понял, то поло на стоке там нет. Минимум St.1.
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2019
  11. hoh24

    hoh24 Участник форума

    Сейчас у поло убрали 1.4 на палке - что имхо бред. Самая удачная модификация была. С дсг можно конечно на новой поездить, но на вторчке тот же туран недавно искал специально без дсг на палке - ибо лишний проблемный агрегат с возрастом.
     
  12. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ты купил её?

     
  13. hoh24

    hoh24 Участник форума

    Кого ее ? Если ты про поло на механике - то нет, мал для меня.
     
    1_gen нравится это.
  14. Ал9

    Ал9 Участник форума

    Правильно, что "имхо" вставил.
     
  15. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Ну, ваг не будет делать машины для тебя одного. Была не так давно где-то инфа - по итогам 2018 года из почти 60 тысяч проданных поло на 1.4тси+мт вышло меньше двух тысяч.

    Неудивительно, на самом деле очень нишевая машина.
    Ибо основная масса - для городской толчеи за те же деньги берёт автомат. Корейцы говорили о 74% продаж риосолярисов на автомате - у вага, думаю, ситуация похожа.
    Остальные комплектации растекаются между экономными (90 л.с.) и/или любителями механики (пробок нет/автоматов в роду не было/люблю чувствовать авто/турбо ненадежна).
    Наконец, платежеспособные любители передовых технологий в маленьких поджопниках, для которых ваг делает старшие комплектации с дсг, лед-оптикой и т.д.

    А 1.4 на палке - он для кого? У гонщиков-студентов на такое денег нет, они практикуют либо занимательную некромантию, либо корчевание тазиков в гаражах.
    Гонщики-давно-уже-не-студенты - 1.4 для них овощ, да и выбор реально едущих машин на вторичке огромен.

    В итоге получается примерно как веста-спорт - да, прикольно, едет получше, все дела.
    Но почти никто не берёт.
     
    Essentuky, Tim_111 и 1_gen нравится это.
  16. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Он едет не просто получше, а гораздо получше чем 1.6, а также получше любого 2.0 атмосферника. Даже при stage1 уже способен потягаться с упомянутыми выше 'реально едущими', которые на вторичке вхлам ушатаны всякими ашотами и куда денег придется ведрами вливать. А здесь один из самых надёжных двигателей в линейке вага, который прекрасно себя показал. Я связкой 1.4 дсг крайне доволен. Учитывая, что сейчас уже большинство автомобилей комплектуется роботами, преселективами и вариаторами, то дсг среди них далеко не худший вариант. Скорее даже лучший
     
    ТаварищЪ, Гутдвин и 1_gen нравится это.
  17. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Я думаю это решение обусловлено частым гарантийным обслуживанием этих машин.
    Кто целевая аудитория поло 1,4турбо с механикой? С большой долей вероятности это молодежь любящая гонки, но не имеющая финансов для постоянного участия в картинговых заездах.
    Наверно количество обращение с гарантийным ремонтом турбины на механике приближалось к 100%.
    Поло с 1,4 турбо требует бережной эксплуатации и понимания как не запороть турбину.
    А тут сразу чип до 180л/с и с прогазовкой на холостых (бедная турбина) старт со светофора до отсечки (и снова бедная турбина).
     
    Essentuky нравится это.
  18. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Никто не заставляет же брать ушатанный вариант из-под ашота.
    Гонщики-давно-уже-не-студенты в курсе болячек их любимых моделей и знают, куда смотреть.
    А если не знают - автоподборщики в помощь.

    Ну еще бы. Едет неплохо, педалей две.
    Минусов ровно 3:
    1. Изначальный ценник.
    2. После сотни тыкм нужно откладывать стольничек на обслуживание коробки.
    3. Ликвидность на вторичке. Желающих на турбо+робот придётся поискать, ибо репутация этой связки в народных массах далека от идеала и в глазах покупателей будешь тем самым ашотом-в-хлам-ушатывающим. Особенно после чипа и потягушек с реально едущими.
     
    Essentuky нравится это.
  19. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Хочу ответить.
    1. C dsg идет пакет (+климат, +ESP) Согласен конечно дороже. Это минус всего, поло вообще стоит денег.
    2. После 80тыс сцепление на механике 1,4 требует замены (это деньги и не 200 руб.) DSG бережно относится к турбине. Через сколько вы будете менять турбину на механике? (60 тыс. руб.) По отзывам на форумах "dsg 100 тыс. км. - полет нормальный" полно, то есть при правильной эксплуатации dsg должна дожить до 150 000 км.
    Я наезжаю 15000 км в год, то есть через 5 лет мой поло будет ещё очень даже ничего
    3. По поводу ликвидности вопрос очень спорный. Сейчас роботы устанавливают все производители - Мерседес , Тойота, даже Дженезис. Мы не знаем может через 3 года роботов будут в любом гараже реанимировать? И тогда они вполне будут ликвидными. И dsg ведет журнал эксплуатации себя и может по запросу выдать процент износа и требуемый ремонт ) это то же будет влиять на ликвидность.
    Я так думаю:)
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2019
  20. hoh24

    hoh24 Участник форума

    В оку если поставить мотор какой-нибудь 100 + лошадей нормальный современный, она тоже всех будет рвать с ее то весом ))) Но нормальным авто не станет ))
     
    Essentuky нравится это.