Итак! Появилась безумная идея внедрить в поло седан пневмоподвеску. Хочу выслушать советы,рекомендации тех,кто пользовался, все "За"и "Против"и тд. Желательно аргументированно.Не принимаются ответы типа:"я бы лучше то купил,на то накопил и тд....." Только техническая сторона вопроса. В планах к лету всё приготовить. 36 уровней регулировки жёсткости отсутствие кренов в поворотах и клевков при разгоне-торможении автомобиля свободный выбор дорожного просвета (в зависимости от дорожной ситуации и загрузки автомобиля) регулировка производится как из автомобиля (basic), так и с пульта дистанционного управления (Delux). Диапазон регулировок клиренса 0-200мм в зависимости от автомобиля время изменения параметров подвески составляет 2-7 секунд в зависимости от типа комплекта. Изменение параметров подвески может производится без остановки машины (Delux Kit) пневмоподвеска устанавливается на место штатной подвески и не требует переделки автомобиля верхние крепления стоек McPherson позволяют регулировать угол развала компрессор пневмоподвески оснащён защитным кожухом для снижения шума на воздушном аккумуляторе есть разъёмы через которые можно подкачивать колёса и подключать пневмоиструмент гарантия производителя 1 год на амортизаторы, компрессор, воздушную камеру
Пневма, который на драйве, как я понял без баллона... компрессоры будут долго качать... Ну идея хорошая...
На драйве несколько машин видел на пневме, один недавно писал, что в морозы ездит - полет нормальный. Выглядит бомбезно, когда она до самого нижнего положения опущена. Сам подумываю о винтовой подвеске, пневму по деньгам не осилю.
Артур, пневма штука хорошая, но в нашей жизни все-же больше красивая игрушка. Советую это не забывать, чтобы не было расстройств после. А так плюсы: клиренс регулируется, соответственно на плохой дороге можно снизить риск повреждения днища и порогов автомобиля, а так же важных узлов. Увеличить геометрическую проходимость. На трассе можно подобрать оптимальный дорожный просвет, чтобы снизить раскачку и т.д. Плюс повышенная жесткость подвески даст лучшую управляемость в сравнении с штатной подвеской. Ну и внешний вид. Минусы: цена, надежность снижается, могут быть проблемы с подушками в мороз (но у нас такие сильные морозы редкость). Придется так же пожертвовать некоторым дополнительным пространством в багажнике. ps.. до поло катался на праворуком ниссане, на него были чисто яповские комплекты пневмо-подвески и у некоторых машины приходили так с Японии. Так вот те, кому играться и постоянно занижать/завышать не требовалось, те эту пневмо-подвеску продавали и ставили обычную.
А продавали по какой причине? Поскольку я живу в сельской местности,то мне бывает порой актуально приподнимать кузов над землей.(особенно зимой)Чистят у нас крайне плохо. И на трассе хочется наоборот немного пониже посадить. Про пространство багажника-это я знаю.К этой жертве готов.
На 100 я считать остановился,потому что сбился))))) Касательно надежности и сам не знаю,именно поэтому создал тему,хочу узнать все плюсы и минусы,нюансы
честно,даж не знаю что сказать. посмотрел авто Артура(салон,кузов)и вообще совсем не плохо,а главное сил скока вложено и идей реализовано,сам клеил,паял.. все с отчетами! даж себе кое-что полезного нашёл,хоть не являюсь поклонником переделок. но тут сделано красиво и смотрится не дешево наставил + т.к. нравится. по подвеске интересно тоже,что получится, но дело это затратное по-любому. поднятие будет,я понял на "подушках" или аморт-рах? к чему подухи крепить? пыльники "шрусов" и "рейки" при таком угле наклона не пострадают? вообщем заинтригован! - ИНТЕРЕСНО..
Поднятие на подушках будет. Производитель утверждает,что встает она на место штатной без проблем,амортизаторы(передие) выглядят как штатные,с той лишь разницей,что вместо пружины воздушная камера.Сзади снимаются пружины и вставляются подушки...
на ситроенах, (знакомый пригонял на продажу, хвастался такой подвеской, года 3 назад), стоит ограничитель скорости, врать не буду, точно не помню, толи 20, тили 30 км.ч., на максимально поднятой машине, как раз из-за шрузов и наконечников... в принципе, кому интересно, эту инфу можно найти в нэте...