Поло после Октавии; или Дауншифтинг, вот ты какой!

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем 1gen, 21 сен 2016.

  1. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Уже ОЛНА банка осталась, нулевка....
    Её не буду юзать,- пусть лежит, когданить пригодится.
    Теперь надо при купить опять три банки,- 2 на замену/одна на долив.
    Или две пятилитровых,- но почему-то их нет или почти нет в продаже.
    Или банку касторки- у меня 2 л gtx осталось на промыфку/долифку,- хотя не люблю её..... ну не выбрасывать же.....

    Так что, если увидите холяву- маякуйте!!!:)
     
  2. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Уже давно пора ставить летнюю резину...чего я не поменял её на ТО???......
     
  3. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Да походу ее и снимать ненадо было осенью))
     
    Essentuky и 1_gen нравится это.
  4. 1_gen

    1_gen Уважаемый

     
  5. 1_gen

    1_gen Уважаемый

  6. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Взял, у меня ещё 2 л осталось на долиффыку:)


    [​IMG]


    Сдам назад,- это не то что у меня см ниже:
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2020
  7. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Вот такое у меня осталось
     
  8. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    И вот ещё одна- тоже 5-40 с допуском 502.
    Да, идёт даунгрецдинг масел,- хуже качество, чтоб цену снизить.
     
  9. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Сдал евонаф

    По совету друзей (с)


    [​IMG]
     
  10. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Это в Ашане цена такая?
     
  11. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Да. И в метро тоже


    Ниже описанный сайлентблок бу в отл сост задний переднего рычага отдам за какуюнить мелочь для поло- ну просто чтоб не зря тратит время
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2020
  12. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    После замены маслапару тыщ км прошло -и у меня за это время ушёл на доливку целый литр!!!!!! драгоценного масло Лукойл... мне показалось что-то многовато ....
    Я тут же полез осмотреть,- оказывается ,течёт из под пробки ,-там это колечко долбаная вот медное колечко я поставил.
    Это медное колечко подтекает такое у меня уже было один раз я решил подтянуть это колечко.
    Ну и уж поскольку решил подтянуть колечко,- для этого надо ехать на станцию техобслуживания и на этой станции заодно уж поменять задний сайлентблок леаого переднего рычага.

    История про задний сайлентблок Правого переднего рычага уже было описано на страницах этой темы,-
    если коротко - то сайлентблок цельнолитой я решил поставитьего вместо стандартного разрезного сайлентблока.

    Заменить сайлентблок в левом рычаге очень сложно потому что для того чтобы снять рычаг , необходимо открутить передний болт продольный , который при откручивании упирается в картер автоматической коробки передач.

    Чтобы выкрутить его полностью,- необходимо открутить опору коробки передач находящуюся под площадкой крепления аккумулятора , вывесить мотор вместе с коробкой (левую часть ) сантиметров на пять -шесть и только после этого открывается возможность выкрутить наконец этот долбаный болт.

    Всё это достаточно кропотливая работа потому что довольно неудобно коробка упирается во что-то надо всё это делать очень медленно поддомкрачивания или приподнимая специальным приспособлением В общем всё это заняло у меня порядка 2 часов.

    Ну Зато теперь у меня оба передних сайлентблоков цельнолитые от Audi вот эти 8С0;- и теперь поставил заодно летние колёса от балансировав их.
    И теперь машина стала как-то более жёсткое более упругая что-ли. Ну на самом деле я проехал пока пару километров поэтому мне сложно что-то говорить наверняка но общее впечатление что машина стала немножко слбранней.

    Итого:
    97500 км
    Сайленблок 650+- не помню точно.
    Гараж почти 3 часа 950
    Балансировка 400.

    2000 рублей все про всё

    Завтра помою зиму
    Отбалансирую


    Всем здоровья!!!


    [​IMG]
     
    Essentuky и Big 14 нравится это.
  13. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Вот про правый сайлент, кому интересно.
    4 мес назад оказывается было дело, и я проехал почти 7 тыс на зиме revo gz
     
  14. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Проехался сегодня на летней-
    шумновато.....
    Пирелли заводская

    Стало пожестче,- но относить это на счёт сайлентов не стал бы.

    Все вместе: резина пониже ( 185/60/15 вместо 195/60/15), асфальт сухой; сайленты....

    Зиму помыл 200, отбалансировал 300= 500

    ЗЫ. и снег пошёл!!!- ну елыпалы , я только аюпомылся;):)

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2020
  15. SevaV

    SevaV Эксперт

    GTL все же меньше жрет этот мотор
    Думаю температура конечно высокая у мотора
     
  16. 1_gen

    1_gen Уважаемый


    Что такое GTL?
     
  17. SevaV

    SevaV Эксперт

    "Масло из газа", выше температурные свойства... Может чуть ошибся где )))
     
    1_gen нравится это.
  18. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ааааа.....:)
    Пофик какое масло- жрёт 130+- на любом.

    Повезло, что я сделал ремонт (замена сайлентблока, замену шин балансировку и так далее).
    В последний день когда это ещё было возможно- в воскресенье ,-потому что в понедельник уже ввели полный карантин- и все эти автосервисы просто-напросто закрылись......:(
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2020
  19. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Забирайте сайленты 2 шт


    [​IMG]


    и колодки передние мм 3+-, как раз перекатать кризис


    [​IMG]


    Взамен что хотите,- хоть шаурму:)

    Предпочтительнее задние колодки Б/У!!!!!- новые не надо, только оригинал бу
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2020
  20. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Поскольку времени свободного навалом,- работы то нет,- то решил заняться полезным делом,- а именно : разобрать багажник в поликее.
    Я сложил всё в пластиковый органайзер возле запаски,- багажник стал чистым,- осталось только сетка возле спинки заднего сиденья, в которой лежат щетки для очистки снега и всякие там перчатки и какая-то мелочёвка.


    Багажник у поло реально очень большой: заполнить его полностью можно только колёсами.
    Обычно я езжу - он пустой,- максимум там сумка спортивная; поэтому, конечно, идеальным было бы для меня Polo хэтчбек с маленьким багажником ,- который на полметра примерно короче и как следствие, очень удобно его парковать в стеснённых пространствах Москвы.

    Помимо этого предварительно помыв щеткой на мойке колпаки,- поставил пластиковые стяжки на колпаки :);).
    В конце померил давление в шинах (поставил кстати передние два и ноль задние 2 и 2 ; до этого задний у меня стояли два и три и было как-то немножко жестковато )
    измеряю я по манометру компрессора и дополнительно у меня есть такой маленький манометр отдельно купленный довольно чётко показывающий измерение крупными делениями,- он рассчитан до 5 bar, а не до 10-15, как почему-то все манометры.