на буксируемом и нельзя ехать пассажирам, читаем ПДД тянул до СТО Астру седан, пятнашку тянул примерно так, как верно говорит: Если сильно дёрнуть, то можно порвать трос(правда это надо очень сильно постараться), ну а если не порвать, то будет сильная дёргалка двух автомобилей и медленный разгон
1 Грею свой авто. 2 выключаю свой авто. 3 Цепляем провода. 4 Я завожу машину. 5 ждём 5 минут. 6 Я выключаю машину. 7 Он заводит свою. 8 отключаем крокодилов. 9 я завожу свою. Эт реально так правельно прикуривать Просто пару раз соседскую киа пиканто прикуривал, но я заводил грел потом просто провада не глуша авто накидывал и все, тачка заводилась. Вот у меня и сомнения терь, помогать в след. раз или нет, а то вдруг че нить с электрикой будет.
Во всяком случаи мне говорили что так электрика самого автомобиля спит и работает только сам аккамулятор. И электреке вроде нет вреда. А вот при заведённом авто можно повредить элекрику (хотя скоре просто выбить предохранитель).
Работаю водителем на бензовозе Вольво. Две недели назад отказал стартёр. Негружёную машину вдесятером растолкали, на четвёртой передаче завелась с полтыка.
Когда у брата на десятке ремень лопнул, то я его на поло тащил до своего гаража, ладно недалеко он был всего километра 3 примерно. Правда рычаг кпп переводил в ручной режим и потихоньку сначала на 1-ой, а потом на 2-ой скорости на авариечке доехали, в одном месте даже в горку пришлось с места тронуться