Всем привет! Давно интересовал такой вопрос. У поло всего 105 лошадок а какие автомобили мы можем тащить на троссе? Примерно хотябы сколько веса или как определить что можно тащить а что поло уже не потащит? P.S Видел картину легковушка тянула газель =)
тащить газель не советую, если фашик на ручке можно сжечь сцепление, а если на афтамате, то вообще низя.
Да я понимаю что поло газель не утянет. Меня интересует какие машины он сможет потянуть. У нас во дворе просто переодически волга не заводится, вот и спрашиваю. Что бы, если можно, то я его на трос и с троса его завести.
Тут главное не что тащить, а как тащить...... пример из жизни, сам видел..... во дворах зил самосвал заводил беху 3 старенькую, на тросу ее катал, беха заводится и лупит зила в зад..... Волгу можно потаскать, но опять же все делать с умом.....и тебе и ему.... цепляешь волгу, медленно прокатываешь вперед до натяжки троса, и плавненько трогаешься тащя волгу, километров до 30-40 разгоняешься, на волге водитель при этом на нейтралке, потом он выжимает сцепление и включает ВТОРУЮ передачу, плавно отпуская сцепление..... Если без рывков и т.д. то все красиво получится.
Поделись как правильно это делать. Я не разу на тросе не ездил и ни кого не катал. Вот и интересуюсь. На маленьком спарке с 52 лошадками ничего не утащишь =)
Это ты так думаешь что не утащишь я выше написал, как лучше тащить.... на примере, если встретимся, могу сам тебя подцепить и потаскать и наоборот.....чтобы не быть голословным.
Главное, чтобы в буксируемом авто тоже был грамотный человек, а не блондинка на заднем сиденье журнал читала, как у Задорнова. Если трос короткий, то вообще жесть.
Как я уже писал встретиться не проблема. Просто я работаю с 10-19 вот и 2 часа дороги до дома. Только в выходные более не менее разгружен.
Таскать вообще ничего не советую - это не тягач (только экстренные случаи). Дешевле будет починить волгу (она вся стоит как ремонт полика).
Трос короткий всмысле уже рваный не раз и связанный узлами?? это не жесть, это для профессионалов Оно понятно, когда машина стоит в гараже даже и ремонтировать ничего не нужно будет....но естественно это крайности..... а пару раз дернуть ГРАМОТНО машину я думаю ничего страшного в этом нет....
Пока спаслись проводами прикуривания. Но малоли что может пригодиться в жизни. Вот я и поднял эту тему что бы люди опытом поделились я думаю многим будет интересен данный аспект.
Ну я думаю, что наш клубень не в 911 работает......и его авто не является средством спасательных служб.... А расскажика, как ты прикуриваешь В этом деле есть тоже много нюансов, бывало, что при этом добром деле летела электрика у машин....
1 Грею свой авто. 2 выключаю свой авто. 3 Цепляем провода. 4 Я завожу машину. 5 ждём 5 минут. 6 Я выключаю машину. 7 Он заводит свою. 8 отключаем крокодилов. 9 я завожу свою.
ту есть только один минус, что пункт 7 и 9 может не прокатить...... Ни он свою не заводит, ни ты потом свою.... и оба ждете троса.... а вообще, этому счастливому обладателю волги проще купить новый АКБ, чтобы самому не мучаться и других не мучать.... или скиньтесь ему всем подъездом на новый АКБ если у него нет денег....
Мы этот вопрос с ним уже обговорили =) Вроде сказал что купит в ближайшее время. Но всё в жизни бывает ехать то надо. Незаводится у него она примерно 1 из 10-15 раз.
но один хрен, лучше с прикуриванием лишний раз не эксперементировать, помимо своего севшего АКБ, можно еще получить вылетевшие предохранители и проблемы с БК и мозгами.... это тебе не Ваз 2106, где все просто до нельзя....
ой, я вспомнила как у меня прошлая машина встала на дороге и усё.... остановился мужчина на toyota rav4 - очень хотел помочь и в тоже самое время боялся, что я въеду ему в зад объяснял мне всё, объяснял, но всё хорошо кончилось! могу сказать, что ехать в буксируемом авто на водительском месте довольно страшно