Положительные стороны Volkswagen Polo Sedan

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Михалыч, 20 дек 2010.

  1. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ну у каждого свои приоритеты.

    Если посчитать, сколько времени и денег потрачено средним россиянином на дешовое пойло и его приём,-

    то можно было каждую машину разобрать/собрать до винтика;):)
     
    Essentuky и Neibot нравится это.
  2. SamdersCek

    SamdersCek Новичок

  3. fx18

    fx18 Механик

  4. xu69

    xu69 Проходящий

    New super hot photo galleries, daily updated collections
    http://pornlesliefoxxconetoe.lexixxx.com/?alysa
    free horses mounting girls porn best blonde porn websie porn tube sex streams free download porn star dancing mp3 amaeur porn teens
     
  5. xu69

    xu69 Проходящий

  6. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

  7. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    прикиньте 2011 год и я . и мой автомобиль в СТРОЮ! Я , на пенсии , автомобиль с пробегом 37 тыс км служит мне , верно! поменял передний правый подш ступицы и БОЛЬШЕ НИЧЕГО! Даже лампочка родные , кроме диодных в габаритах да осв номера фонари от Рапида, всё остальное на месте. Ковры в салоне ворсовые родные! Резина ДВАЖДЫ менялась , не от пробега , а от СТАРОСТИ! Забыл добавить мне 65 годиков ну а Полику стало быть одиннадцатый пошёл , хранение НАВЕС во дворе собст дома. Мойка ручная. Масло последние две замены ( не по пробегу а по времени года ) Hessol 5w30
     
  8. ig46sh

    ig46sh Механик

    добавлю свои "пять копеек" -ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ тишина в салоне в городском режиме, когда идешь в диапазоне скоростей около 69-80 км/ч, на 6-йпередаче обороты не превышают 1600, и движка почти не слышно. Единственно - на скоростях свыше 110 км\ч начинает досаждать аэродинамический шум; на скоростях в районе 150 км/ч смесь шумов двигателя+ шин+аэродинамический делает езду не очень комфортной. На скорости 180+.. шумы уже неприятны. Но машина на всех скоростях ведёт себя ВЕЛИКОЛЕПНО! Устойчива - как тепловоз; руление и торможение - очень предсказуемы, что позволяет машиной не управлять, а "пилотировать". Очень спешил - малышка в салоне вела/чувствовала себя не очень, требовалось по прекрасной дороге довезти из пункта А в пункт Б, разделённые пятью сотней километрами, в КРАТЧАЙШИЙ срок. Поэтому, на протяжении, где условия гарантировали абсолютную прогнозируемость дорожной ситуации (а это-долго и много - выходной день, хорошая погода, отличное дорожное полотно (платная АВТОСТРАДА), держал 150; Гугл -навигатор (на Андроид-авто), при всей нелюбви к нему, отлично информировал обо всех камерах и возможных пробках; даже больше часа удалось продержать скорость 180-182 км/ч, выше набирать "постеснялся", читал, что Aisin не очень "любит" скорости свыше 160 км/ч.Расход ,в этом случае.. А что расход ? Ну, не 5, а 6,2 л/100км? Ну , съел чуть больше пол-бака на 492 км, и что? В обычном режиме, 110-120, привез бы остаток на 8 литров больше, ну и хрен с ним! зато, доехал почти на 2 часа быстрей!
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2022