Всем доброго времени суток! Решил купить б/у поло, бюджет до 450 тысяч, на рука есть около 150 тысяч, в связи с чем, хочу взять поло в кредит, но не знаю как поступить! Либо мне идти в какой то автосалон и смотреть что там предлагают из б/у вариантов и оформлять кредит, либо же идти в какой то банк и брать потребительский кредит, тем самым смотреть что предлагают частники и брать у них за наличку. Если честно, то абсолютно не знаю как мне правильней поступить, брать что дают в автосалоне или же брать деньги и покупать так. Почитал различные отзывы про салоны в Питере, везде какое то кидалово при оформлении кредита в салоне, подмена договоров, увеличение процентных ставок, прям стало страшно... Может есть на форуме кто может порекомендовать салон например? Был недавно в автосалоне Ralff, потом почитал отзывы и стало не по себе. Буду рад всем советам, сам уже в тупике.
Если уж залезать в кредит, то можно и рассматривать покупку нового авто, смысла в б.у не вижу. Есть тема ( нева автоком) пообщайтесь с Кристиной, думаю что и подскажет.
Залезть в долги, покупая в салоне автомобиль у которого пробег скручен 100% в два раза. А потом брать еще один кредит, чтобы подшаманить этот автомобиль и продать в 2 раза дешевле чем купил. Если нет бабла, то покупать лучше ВАЗ. И з/ч дешевле, откапиталят везде, главное, чтобы кузов целый был.
С таким бюджетом надо новую Гранту покупать. И то, наверное, не в максимальной комплектации. Иначе любая серьезная неисправность (не говоря уж о форсмажорах в виде ДТП) превратится в "Ой!"
Если уж подписываться, то только под Автокредит и на НОВУЮ тачку исходя из собственных возможностей обслуживать платежи по кредиту и остатка средств на другие ежемесячные затраты.
покупая у участника клуба, можно отследить и реальный пробег и все болячки которые выскочили на Поло седан, за время эксплуатации. пробег моего авто- 22000 км, можно легко отследить на страницах форума. Так и судьбу любого автомобиля у члена клуба. Открываешь сервисную книгу у продавца, там и обслуживание и пробег прописан, если книга УТЕРЯНА, верный признак ЛЕВАКА. Если владелец после гарантийного периода не посещал сервис, пробег в среднем высчитывается по первым двум годам эксплуатации.Если тебе начинают втирать о командировках в Индию на строительство какого то чуда, ( машина якобы стояла и ждала своего хозяина как верный пёс )- пройди мимо! Автомобиль из разряда Б-У, требует денег- АКСИОМА ! Чем крупнее город, где ты решил купить авто, тем больше пробеги! Жители больших городов накатывают значительно больше километров, чем жители ЗАМКАДЬЯ.
Да ничего нельзя отследишь. Не отследишь сосульку, упавшую на крышу, не отследишь пьяный камаз, который заехал в бочину. Никто не будет это афишировать на форуме, а кто афишировал- вряд ли будет продавать как не бит не крашен, это уже совсем наглость. Очень спорно. Мой знакомый накатывает в год 5-7 тыс км. Я накатываю около 15. Другой знакомый, который ездит по работе- около 25 тыс в год. Город один. У всех пробеги разные. Только вот я и знакомый номер 2 меняли масло раз в 6-8 тысяч, а знакомый Н 1 отъездил за 5.5 лет около 30 тысяч на одном масле на предыдущей машине- так и продал. Сомневаюсь, что хотели бы купить такой автомобиль, несмотря на пробег и идеальный салон. Любое Бу требует внимания и денег, согласен. Еще требует умения выбирать авто и определенной удачи (чтобы попался норм вариант по хорошей цене, обычно такие машины сливают или знакомым, или покупают очень быстро с первого просмотра). Ну и не нужно забывать про общую психологию, которая тут проскакивает у каждого 2 - я новый машЫн купил не чтобы его обслуживать, а чтобы самому ездить и потом продать неудачнику, у которого денег на новое нет (это не моя позиция, это реально идеология очень многих людей). Я когда последний раз машину выбирал, на просмотрах у продавцов даже не спрашивал ничего, кроме общих вопросов, чтобы понять, перекуп передо мной или нет. Ибо бессмысленно верить продавцу.
Тут поспорить можно! Лично я таких не знаю, а знаю я много народу, но я правда в Питере живу, видимо культура другая) А вот тут на форуме видел как один спалился, что у него масло заводское, ни разу не меняное %) Вот это верно на все сто, если покупаешь б/у - нужно оставлять приличную сумму на то, чтобы в идеальное состояние её привести, и эта сумма даже до 30% от стоимости авто может доходить. На примере своей бывшей могу пояснить: продал фабию за 300 в хорошем состоянии, купил первый же желающий, реально хорошее состояние, чистенький салон, но там уже нужно было менять передние диски с колодками, передние стойки тоже уже должны были подойти скоро, опорные как-то шумнее уже работали по моему, а они только со ступицей в сборе идут, ещё по мелочи хомут на выхлопнухе, салентблоки, и т.п. В общем, машине нужно было уделить внимание и вложить тыщ. 50 точно, а то и 70, но после этого она бы еще долго поездила, мне же было бессмысленно что-то делать поскольку я решил продавать. И это ещё действительно хорошее состояние было, а если будет какой-нибудь сюрприз с коробкой или движком, то вообще в трубу влетишь.
Все равно это выгоднее если денег нет на новый автомобиль,и тем более если это наш поло с оцинкованным кузовом.Я за 53 т.км поменял только помпу,которую слышал только я и то по утру,снял ее а она как звон,положил на всякий случай.Все остальное в идеале ,лампочки родные стоят хотя им 6 год идет.Машина сама по себе очень крепкая,поломок не было вовсе ни каких,езжу и радуюсь.Еще она меня приучила не возить с собой никаких запчастей .Сам понимаю что по годам может и пора ее продавать,но только на Поло,на другие как то не смотрю,уж больно дизайн у нее красивый,да и денег больших нет.
Ну да, и ведь новый хозяин мог всё это и не делать.. Можно было просто колодки с дисками передними поменять, откатать годик и так дальше и продать. Я за 100тык на этой шкоде тоже только грм с помпой поменял, аморты задние и моторчик печки. Впечатления остались приятные, она меня ни разу за 6,5 лет не подвела. Поло тоже такие же впечатления оставляет, это хоть и самый дешёвый, но всё таки ваг и имеет его главную черту - надёжность. С cfna они конечно лажанулись, но все мы люди и нам свойственно ошибаться, надеюсь больше таких промахов не допустят. В остальном же это отличный автомобиль)
Насчет кредита совет -если на машину б/у то лучше взять потреб. кредит.Под нормальный процент 14-15 сейчас вполне реально.Если автокредит то будут отжимать на КАСКО и Страхование Жизни по итогу может выйти еще и дороже по переплате ,плюс машина будет в залоге у банка(если какой форс мажер труднее продавать).Плюс за наличку можно неплохой торг иметь.Но я бы советовал новый авто если уж кредит .По гос программе переплата небольшая ,правда нужно будет КАСКО ,но в каско есть и плюсы .Кроме известного минуса в деньгах.Правда 150 тыр для первоначального маловато ,если нормальную комплектуху смотреть.То платеж будет рублей 18000 на три года.Самое практичное это конечно взять за 150000 какую нить четырку 11 года .Но это не для наших людей привыкших жить на широкую ногу