Добрый день! Поло 110 л.с. 2017 гор, пробег 37000, сцепление схватывает примерно чуть выше середины (Ниже педали тормоза), не пойму, стал параноить или проблема со сцеплением, езжу на авто достаточно аккуратно, сцепление на светофоре не держу, не думаю что на таком пробеге возможно убить сцепление, так вот, вопрос- особенности педали на данном авто (много где пишут что хватает вверху) или все же необходим ремонт, под гарантию как я понимаю не подходит, т.к. считается расходником
Сцепа при правильном использовании 200 ходит даже на учебном авто,- см М. Горбачёва. Так что гарантия вряд ли
У меня когда на 20-ти летней джетте сцепление умирало - как раз таки всё выше и выше схватывало, а потом и в самом верхнем положении схватывать перестало. Машина встала, поехал за новым диском. Но пробег у вас маловат, если только подпалил кто-то.. Жене не давали машину?
Тогда странно, ресурса там за 200тык. Если бы подпалили - то явно это заметили, воняло бы огого. А гарантийщикам сложно будет доказать что не сами подпалили.
Это особенность МКПП ВАГ начиная с эры пасцат В5- замечено лично. И на поло- тож самое, снуля...сейчас 90 тык пробег.
Развиваем скорость примерно 40 км/ ч пускаем машину накатом,включаем четвертую передачу ,и резко нажимаем газ в пол .Наблюдаем за спидометром ,и тахометром .Грубо говоря ,если двигатель орёт ... обороты растут ,а машина не особо ускоряется ,то возможно перегрели корзину ,и лепестки не держат ,износиться за такой пробег оно точно не могло .Если всё нормально ,то возможно это всё субъективно ,возможно просто нужно настроить кресло повыше
Это особенности заводской регулировки сцеп. на поло. Для меня тоже поначалу было непривычно и даже несколько раз ( при трогание в горку) поджигал сцеп. Износится за такой период не может ( если только его не жечь планомерно), сцеп. у поло саморегулируемое. И для меня непонятно выражение " под гарантию не подходит, т.к. считается расходником"? Гарантия распространяется абсолютно на всю машину, в т.ч. на сидения, пластик, лкп, все механизмы и узлы и т.д., при условии, что вина завода, а не ваша безграмотность и разгильдяйство.
Когда к нам начали попадать первые иномарки в начале 90-х, было непривычно срабатывание сцепления достаточно высоко, для того чтобы полностью отпустить сцепление надо оторвать пятку от пола. Сравнивали конечно с жигулями (читай фиат 1960-х). Но при наличии привычки сцепление ниже, уже не удобно. На современных стоит саморегулирующийся тросик сцепления. Просто надо привыкнуть. Способ указанный "Восток55" поможет оценить правильность работы сцепления.
так я не всегда ездил на DSG. Был у меня поло хэтчбек 2001 г.в. с механикой (очень нравился), там стоял тросик. Сцепление не регулировалось. Гидравлика, как я понимаю тоже не регулируется? И значит высота педали, задается конструкцией ) Я правильно понимаю?
Здесь тросика нет...... У поло седан из Калуги- гидропривод выжима сцепления на механической КПП. Нет, не регулируется. Люфт за счёт износа компенсируется автоматически.
Ещё на вагах из 90-х у меня стояли тросы сцепления с АВТОМАТИЧЕСКОЙ регулировкой. Гольф Джетта Пассат В ранних версиях были и регулируемые шайками тросики,- но это в 80-х. ЗЫ. Вообще - эту особенность вага- верхнее срабатывание сцепы,- обсудили несколько десятилетий назад