Приветствую всех.Прислали мне из другого города свечи денсо Ik20#4 фото прилагаю.Очень смущает контактная гайка - наконечник. Если искать в интернет магазинах по вин номеру то выдаёт варианты с плоским наконечником. Каковы шансы что эти свечи подойдут?Может кто сталкивался? Свечи подбирались менеджером одной конторы которая заманивает тем что проверяют работоспособность и оригинальность деталей Автомобиль поло седан 2018 г.в двигатель 1.6 - 90 л.с cwvb
А как Вы на нее планируете катушку зажигания натягивать, если наконечник совершенно иной формы?.. ПС Это не Ваша свеча. Она применяетсяна моторы ВАГ конца 80-х, начала 90-х годов, например на Ауди 80 с мотором 2,0 и на Бентли V8 конца 90-х
К сожалению ни разу не держал свечи именно от моего мотора что бы понять процент унификации с этими свечами.Написал в Зимверк,там сказали что не подойдут. При заказе тоже были сомнения у меня но менеджер магазина сослался на их каталог,либо сам перепутал cfna с cwvb(a) либо каталог кривой.
Приветствую! Не догма: у меня с конвейера стояли без индекса, 04C 905 616, (машина ездила ( и ездит - слава Всевышнему!) великолепно, ТАКИЕ ЖЕ заказал (и установил при очередной- первой- замене, после первого круга вокруг Земного шарика. Нагара не было. Теперь этот комплект лежит в запасе. Индексом обозначается калильное число. А- "похолоднее", без индекса - среднее, D- "погорячее". Решил, что "от добра добра не ищут" (с), раз машинка великолепно чувствует себя именно при свечах с ЭТИМ калильным числом - зачем "экспериментировать"? Да! Для сведения: наконечник - Не плоский, а имеет форму неглубокой (~2.5мм глубиной) чашки.
Взаимно! Я сам не понимаю причины смены оригинального номера- производитель тот же остался. НО! С индексом Д изменилось калильное число, с 6 на 7 (если не изменяет склероз). А это немаловажно, немчики ничего просто так не делают... У меня CFNA, вообще другие свечи