Подключение аккумулятора

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем GiG, 13 июл 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    GiG

    GiG Пользователь

    В общем. По пунктам.

    • Сигналку ставил не я. Она УЖЕ была установлена (с "салона") и насколько правильно - не знаю.
    • Мной было заменено только ГУ на аналог вот этой вот (http://www.phantom.ru/electronics/dvm/volkswagen.html?sobi2Task=sobi2Details&catid=24&sobi2Id=195) Конкретно моя модель уже снята с производства :(
    • И габаритами, я уже один раз аккум разряжал. Так что то что они должны сами гаснуть - это наверное либо в более старших версиях, либо "миф". В пользу него говорит как бы тот факт что габариты на стоянке - это одна из фич безопасности авто (как аварийка), которая должна работать как раз таки до полного "высыхания" аккума.
    По факту того что реально произошло. А произошла "странное" стечение обстоятельств. :(
    Я отдал севший аккум отцу, он сказал что хочет там "подшаманить" его, электролит проверить и зарядить "до пузырьков". Он и зарядил.... С переполюсовкой... :eek:???:'(

    Как так произошло - не спрашивайте.

    В итоге при подключении машина и вела себя именно так. = сгорело два предохранителя. 45 и 48 (радио, аудиосистема и
    центральный замок — замки дверей, багажника, люка бензобака)

    Понял это я только проверяя на выходных всё мультиметром. (очень удивлялся "палочке "-" в показаниях... Даже уже на мультиметр свой старенький грешить начал)

    З.Ы. О том что аккум можно зарядить с переполюсовкой, вот ну не догадывался даже :( Век живи, век учись.

    З.Ы.Ы. Как понял из нета, исправлять аккум полным разрядом и правильной зарядкой, уже бесполезное занятие. Емкость от сульфатирования он потеряет знатно. Проще и надёжнее купить уже новый.

    Всем спасибо за советы.
     
  2. TopicStarter Overlay
    GiG

    GiG Пользователь

    О том сдохла ли ЭБУ - не проверял ещё... Очень надеюсь что нет.

    И коллегам половодам на заметку - если при подключении Ваш Полик истошно орёт клаксоном и "виляет" дворниками - сразу же отключайте АКБ. Это первый признак переполюсовки.

    З.Ы. Отрицательный опыт - тоже опыт...
     
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    Ёпрст... Батя Ваш реальных нормальных пузырей добился...:)... Покупайте новый АКБ или б/у гденить возьмите...эта батарейка в утиль.
     
    GiG нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    GiG

    GiG Пользователь

    Да это-то уже понятно...

    Главное что бы этот "опыт" только заменой АКБ да нескольких предохранителей обошелся :(
     
  5. TopicStarter Overlay
    GiG

    GiG Пользователь

    Магнитола, через продолжительное время (не засекал какое) тоже у меня отключалась.

    А вот габриты, аварийка и "габариты с одной строны" (это если поворотник включать при вынутом ключе зажигания), горят до полной высадки аккума - факт. Это типа с точки зрения безопасности сделано.

    "Поворотник" у меня дети "нашли", конда в салоне играли... Сам бы и не нашёл. Потом в нете выкопал что это какой-то "европейский стандарт"...
     
  6. TopicStarter Overlay
    GiG

    GiG Пользователь

    Как всё починю, надо бы замерить будет "ток спящего режима".
    Но аккум на нормально выключенном авто до двух недель держит нормально. Так что не думаю что где-то в электронике реальный косяк есть...
     
  7. TopicStarter Overlay
    GiG

    GiG Пользователь

    В общем. После замены аккумулятора на новый и замены двух предохранителей в салоне
    • BS45 - Блок управления навигационной системы, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления мультимедийной системы
    • BS48 - Блок управления электро-пакетом (центральный замок, электропривод лючка горловины топливного бака)
    Вскрылась следующая неприятность. "Сдох" генератор. Но сдох он странным образом.
    • При заводке двигателя, на "холостых", всё "нормально". Лампочка "Аккумулятор" на приборной панели не горит. НО "Головное устройство" показывает напряжение бортовой сети на уровне 12.5-12.6V
    • При начале движения через некоторое время , от 5с до минуты, загорается лампочка "Аккумулятор" на приборной панели. По данным "Головного устройства" и "ODB" сканера напряжение в бортовой сети на уровне 12.5-12.6 и постепенно падает, Что собственно характерно для отказавшего генератора. Но ошибок нет (сканировал через Torque и на заведённом двигателе и на заглушённом).
    • Во время движения при повышении оборотов ситуация не исправляется. Но, если постоять некоторое время на холостых (светофор или пробка), то генератор как-то странно "оживает" (сбрасывается значёк на приборной панели)
    У кого-то есть идеи кроме полной замены генератора в чём может быть дело?
    З.Ы. Всё остальное, вроде как в норме. Музыка - играет, НаФигация - наФигачет, поворотники - моргают, лампочки - горят, тормоза - тормозят... Двигатель работает ровно, не троит и не "чихает". "Провалов" и рывков при движении не заметил.
     
  8. TopicStarter Overlay
    GiG

    GiG Пользователь

    По поводу "назойливости"...

    Может у "старших братьев" как-то по другому?
     
  9. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Скорее неисправен регулятор напряжения, а точнее "кондюк" в его составе, который при переполюсовке мог выйти из строя. В общем меняйте регулятор. А также мог выйти из строя выпрямитель в генераторе и предохранитель на аккумуляторе.[/QUOTE]
     
    GiG нравится это.
  10. TopicStarter Overlay
    GiG

    GiG Пользователь

    Спасибо за ответ... Тоже больше именно на "таблетку" грешу.

    Посмотрел в нете видео. Попробую её снять, не снимая сам генератор. Если получится...
     
  11. Sockrat

    Sockrat Младший механик

    Как помнится таблетка меняется в месте с длинным мостом.
     
  12. TopicStarter Overlay
    GiG

    GiG Пользователь

    Нашёл вот эту тему, на этом же форуме. Габариты НИКОГДА не должны "засыпать", точно так же как и "аварийка". Это продиктовано безопасностью.
     
  13. TopicStarter Overlay
    GiG

    GiG Пользователь

    И щётками. Это "единый" элемент. Может и к лучшему... Заодно и щётки поменяю :) Всё же 5 лет уже машинке... Не срок, конечно... Но...
     
  14. Sockrat

    Sockrat Младший механик

    Так они в сборе
     
  15. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    На болеее высщих моделях,- С класса
    Гольф, октавия, etc
    Если переклячатель света крайнем правом положении (ближний/дальний),
    То свет включается при включении зажигания
    и ВЫключается при ВЫключении.
    То есть:
    Купив авто, поставил переключатель вправо,- и ездишь так всё время с ближним светом.
    В поло такое невозможно)
     
    GiG нравится это.
  16. TopicStarter Overlay
    GiG

    GiG Пользователь

    Кстати, если уж пошла тема "таблетки", если ли предпочтения по производителям, за исключением VAG?
    Перефразирую, Кого брать не стоит ни в коем случае?

    exist.ru выдаёт только Krauf и UTM, но ни о том, ни о другом я никогда не слышал :(
     
  17. bobz

    bobz Уважаемый

    Хрен его знает- насколько долго пиликает- не проверял...:)..., но занудно- как на видео точно.
     
  18. TopicStarter Overlay
    GiG

    GiG Пользователь

    К большому "сожалению" дети "звучат" более "нудно"...