Подвывает акпп 6ст. asin, слышно в основном на 2и 3передачах , вопрос ребят, у всех так ? Пробег 11000
АКПП считается относительно тихая. Относительно МКП ВАЗа - вообще не шумит. А по факту от нее исходит небольшой звук. Какой именно он у вас - никто не скажет, так как экстрасенсорных способностей тут ни у кого нет. Возможно, что с вашей АКПП с большой долей вероятности все хорошо, а может уже стоит обратиться к ОД. Я могу только заявить на небольшой и не продолжительный звук на 3й передаче и ИМХО это во время блокировка гидротрансформатора.
Вот хотел бы узнать, на холодную при включении R и удержании тормоза поднимается гул, но это только если авто не достаточно прогрелось, на D такого нет. В моей водительской карьере это первый автомат, дайте пару советов от половодов, ну и по поводу гула хотелось бы узнать у кого что, авто совсем новый неужели есть какой-либо деффект..
В принципе всё изучил, все 3д видосы посмотрел, всю механику узнал, просто если может дедовские есть какие-то советы хотелось бы узнать)
1. Самый дедовский совет: пока ДВС и АКПП не прогреются до рабочих температур - ездить надо как умирающий пенсионер. Если при рабочей температуре все работает нормально, то надо ездить и получать от автомобиля удовольствие. 2. Замена масла в ДВС через 7500 км, в АКПП каждые 30000 км, если не собираешься "скинуть" тачку после 100 000 км.
Люди и по 100 катают. Я вот сто проехал, не меняя масло акп- и не собираюсь. Зачем лить непонятно что вместо оригинала?- а оригинал вы все равно не зальете. В результате будет после замены смесь старого оригинала с новым ДРУГИМ маслом.
Это почему? Как будто на заводе льётся то, что потом нигде не купить, ну это ведь не так, а за 100 тыс, у вас диски подизносились, фильтр ползабился, от этого начнутся потери давления и дальше по нарастающей
А кто сказал, что в заводское масло нельзя смешивать с другим? Если бы такое было, то частичная замена масла бы в данной АКПП была бы запрещена. То, что в данной АКПП масло рассчитано на весь срок службы говорит или говорил только фольцваген, у шкоды для данной АКПП предусмотрена проверка и замена если требуется на 60000 км. Миф о том, что нельзя смешивать заводскую АТФ с другой рассылает фолцваген, чтобы навариваться на АТФ 3500 -4000 руб за литр. А вот теперь момент истины: АКПП собирается в японии и заливается маслом там же. ВАГ продает свою АТФ, которая изготавливается в европе, причем ваговская АТФ идет на коробки ДСГ, которые по идее - это автоматическая МКПП. Вопрос АТФ ВАГа - оригинал для AISIN? зы: Мой поло, который сейчас возит другого хозяина пережил 2 замены. Замена на 76тыс и на 90 тыс. Работа АКПП не изменилась. Лил масло тоета, которое брал у ОД
А кто сказал, что МОЖНО? Ну так у вас Опель? Мазда?- что у вас? Кто сказал А мой ничего не пережил И работа акп тоже не изменилась.