Неа, не собираюсь я сотни тысяч наматывать в год на Polo Sedan. Ни к чему это. Так Вы значит на грузовой всегда объезжаеете ямки? Ну тогда уважуха Вам и респект! Вот бы таких водил побольше, и дыр на дорогах было бы меньше! Но всё-таки грузовик и легковая - это не одно и то же. Колёса разные, обзор другой и т. д. и т. п. Так что, остаюсь при своём мнении - всех ям не увидишь и не объедешь особенно ночью в непогоду по весне.
Посмотри на чем Александыр ямки объезжает. http://polosedan-club.com/threads/К...ыть-полезны-друг-другу.133/page-16#post-84703
Тоже- Немец. Перед.подвеска как в клас.Жигулях, на рычагах а вместо пружины воздушная подушка, дисковый тормоз, четыре колодки величиной больше ладошки каждая.Когда был молодой (автобус ) работал кондиционер. АБС нет, но была Ретарда- тормоз замедлитель, можно было смело педалировать не работая тормозом, рычаг управления под рулём. Было КЛАССНО.
у меня тоже скрипит при этих температурах. Сначала хотел разобрать смазать а теперь передумал - думаю это не смертельно.
А у меня ещё в сентябре 2012 заскрипело. Надоело уже. Много чего не смертельно - на всё терпения не хватит.
Заменили втулки стабилизатора по гарантии - скрип исчез. А заодно исчез дребезг при поворотах на неровностях...
извиняюсь если не в этот раздел.проблема такая,стал давно уже замечать что при разгоне машинку почти всегде тянет в право,на зимней резине более сильно заметно,и когда в заде пассажиры сидят, на прямой пиходится подруливаль,сход-развал в норме,давление а шинах в норме(держу 1,8-2,0),и кажется какбы руль пустоват.мож кто подскажет в чём причина,шины у меня nordman 4 шипы летние кама.
Пусть на стенде сход-развала проверят углы задних колёс.А ещё возможно что тот стенд,на котором делали-попросту КРИВОЙ...Такое тоже бывает.
Это нормально, называется синдром переднего привода. Всё происходит из за разной длинны приводов (левого и правого), чуствуется при резком наборе скорости. п.с. очень сильно заметно при подъеме на гору с грунтовым покрытием.
У всех. Правый привод длиннее, а на ВАЗовских моделях ещё и толще, чем левый. Стенд быть "кривым" не должен, там ведь много людей проверяются, проблемы будут у владельца стенда, если толпа "проверенных на кривом " стенде примчится на разборы по поводу " съеденной" резины.
В право тянет ещё из за дорожного полотна.Посмотрите в даль на дорогу, она в центре выше , чем края. Сделано для отвода воды во время дождя (конструктивно). По этому и уводит авто в право, к обочине.Законы физики ни кто не отменял.
При прохождении неровностей (ямок, трещин на асфальте, стыков) задняя подвеска как то бухает чтоли, звук какойто такой. Может из за холода+также все скрипит после того как резко после тепла ударил мороз. Жду уже поскорее тепло и лето)
На 14-ти тысячах передняя подвеска начала побрякивать, думал шаровые или рулевые,поднял посмотрел вроде всё в норме сьездил на ТО обратили внимание на мои замечания, выехал всё в норме , звуки пропали неровности проходит глухо, но постоянное клацание на ямках с левой стороны осталось, особенно слышно когда едешь по неровной дороге которая вся в мелких ямках потихоньку. Думаю загонятся на подьемник смотреть искать причину. До этого был лансер, на него ставил Коябы газо/масло просто сказка в повороты входит без крена, дорогу держит отлично но соглашусь стойки жестковаты , пересев на поло до сих пор не могу привыкнуть к качелям на неровностях, и перед поворотами уже основательно торможу. Убью родные стойки, вернусь к японцам =)
Почитай эту тему - про твое постоянное клацание. http://polosedan-club.com/threads/РЕШЕНО-стук-слева-спереди-и-сзади-но-не-металлический.965/
Ага,Вы уж извините,но сильно не разгоняйтеся...Я тоже поехал к дилеру за 200км.,думаю - поменяют подуху,стучит же зараза на мелких неровностях при малой скорости...АГА,щаззз...Мастер прокатился,естественно ничего не услышал,взял авто на диагностику-ессьественноо ничего не нашли и пришлось еще 1200р. отдать за диагностику. Сказал что все ок!Вот когдда явно задолбит,тогда и приезжай!Давай,досвиданья...
та же ня была, диагностировали-нихт эмоций, звоночек на горяую линию, разговор с глав манагером, и ... во второй раз даже кататься не стали,загнали, поменяли, пожали руки, разъехались. хотел было поскандалить вернуть деньги за диагностику ходовой (700р кстати), но отправили в командировку, а потом госпожа лень меня поборола, спустил на торомзах ))) правда и ОД в 30 км от меня