Вопрос спорный. У меня машина 2012 года. пробег почти 25 тис. причем был очень сильный удар летом передним правым ( влетел в очень глубокую яму на скорости. Прорезал шину.) и еще раз уже осенью, только левым. Чудом колесо не спустил (обод диска трубочкой свернулся с двух сторон) После ударов проводилась диагностика на стенде, смотрели подвеску (не в ОД, ибо в нашего цена качество далеко не идеал). Все норм. Из неисправностей только замена подушки коробки на 2 тис за весе время. Может Вам просто не повезло?
Это результат диагностирования по моей просьбе и за мои бабки ( 600) но эта диаграмма и сделанная ДРУЗЬЯМИ на стенде СТО, разнятся. ОД сказал что по этой диаграмме ваша подвеска в "идеалле", но у меня тоже вопрос был на правую стойку на "отбой", мне кажется, что у ОД на стендах, что бы народ голову не морочил и не требовал замены, есть КНОПОЧКА, типа-нажал и комп рисует ОДИНАКОВЫЕ диаграммы. Не думаю что в жизни два амортизатора работают как сиамские близнецы, что видно на картинках. Как то так. А дальше видно будет. Самые лучшие амортизаторы это общепризнанные КАЯБА. И на наш Поло, тоже есть модель.
Хм, Я работаю конструктором, так вот у нас бывает заказ, в котором надо выдержать сумасшедшую точность до 1000 доли мм! то есть размер допустим 20±0,001мм = 20,001 - 19,999 где особо важные части конструкции Сейчас станки ЧПУ изготавливают детали очень точно, так что зря ты так пессимистичен
Это называется одним словом - ПРАКТИКА. Не могут два амортизатора, откатав( согласен что 6 000 км мало) километры и иметь абсолютно точную картинку. Сличи красную и синюю линии.
Я тоже влетал, резину резал, диск гнул, аж сход-развал нарушался, да и только. Но подвеску убивают не единичные удары, а постоянная нагрузка. Дело, думается, не в везении или невезении, а просто жизни у любой подвески на российских дорогах - 30 000 км, не более (Москва и МО не в счёт).
Расскажите мне, пожалуйста, как Ваша голова и что в ней находится сохраняет жизнь вашей подвески. Никто же специально не ездит по ямам. Ну... по крайней мере те, кто на этом форуме бывает...
Один тормозит перед ямкой и плавно её переезжает, другой норовит на скорости через нее перепрыгнуть, а третий тормозит так, что колеса срываясь в яму уже стоят колом и авто клюет всей мордой. Все зависит от головы - вернее манере вождения заложенной в ней - в голове!
Ну, тут: - во-первых, всех ямок не увидишь и не затормозишь, - во-вторых, не все ямки ощущаются благодаря как раз-таки подвеске, которая и тратит на это свои ресурсы, из-за чего и изнашивается, - да и не только в ямках дело, а во всех дорожных неровностях, которые подвеска отрабатывает. От манеры вождения тоже зависит конечно, но в меньшей степени. Когда дорога убитая, Ваша манерность не поможет проехать её, не нагрузив подвеску. Т.е. если манеры не позволяют за время t проехать дистанцию S из-за плохой дороги - то лучше развернуться, заехать в гараж, вновь облизать машину, поцеловать её, погладить, полюбоваться, и спокойно пойти домой. Ведь так?
Про те которые мы не видим, я не писал, это другой вопрос, такие бывают у всех. А вот по этому поводу, я не из таких - которых пугает отсутствие дороги. Езжу всегда и везде.
Я тоже! Только по ходу в категорию "везде" у меня попадает больше плохих дорог, чем у других. Вот и имею изношенные стойки уже на 25-ти тыс.
Со мной такого не было ни разу!! Наверное моя голова иная!! Вот и весь ответ. Загони на стенд, как получилось у меня, и получишь более точный ответ. Может и так! Во всяком случае, я бы не стал хвалиться как я рвал диски и резину. Что то вспомнился стеклянный .. и вечное желание его сломать.( образно, не принимай к себе)
Никто не хвастается, просто я хотел сказать, что из-за одной ямы подвеску не испортишь (видать плохо объясняю я, или...). Вероятно, Вы не ездите ночью в конце марта в непогоду на дальние расстояния, вот Вам и не повезло с этим. Зато повезло с головой, я вижу... Не знаю как Вам, но мне автомобиль нужен для того, чтобы передвигаться куда и когда мне надо по автомобильным дорогам, коих в нашей стране великое разнообразие качества покрытия. Если ездить только в булошную, то подвеска будет вечной, тут, безусловно, сложно ошибиться....
Спасибо! Уж сколько мои глазки глядели в ночь?? Это не подсчитать. от того и не стал вступать в палемику с Эдвардом, у него всё ещё впереди! За год пробегаю 100-120 тысяч км, если умножить на 17 лет, что я работаю в этой конторе (ни разу не был в отпуске), получается.... большая цифра! Рейсы в основном-ночные. Конечно ездием на пару, и тем не менее, в свободное от руля время я же не валяюсь в спалке ( есть такое место в больших автобусах, ещё называют- собачья конура, из-за тесноты и скованности этого места отдыха) а провожу время за чтением или тупо видик смотрим. Именно сейчас я в отпуске, первом за всё это время. Быть в семье кормильцем-мужиком, иногда требует наёб.... без отпуска. Я иду по жизни бодр и весел!