Такая же фигня. Был на ТО-3 - поменяли заодно передние колодки. Пока машина висела на подъемнике, вызывает меня мастер в ремзону и говорит, что надо менять задние верхние опоры под пружины. Стали разбираться. что да как. Задал вопрос , а как на заводе ориентируют пружину при установке. Мозги и комп у них задымились и никто не мог дать ответ, горячая линия тоже и тд. В сервисной книжке записали рекомендацию о замене. Жду тепла, поеду на эстакаду, попробую разобраться. На фото машина на эстакаде. Холод -15гр.
Я вот тоже криминала не разгляжу никак.. По опыту владения шкодой могу сказать, что за сто тысяч пробега и 6 лет задние пружинки заметно просели, крены в поворотах больше стали и вообще более валкая машинка стала. Когда менял задние аморты до кучи и эти резинки поменял, хотя резинка как резинка была, не треснувшая, нормальная. В итоге подумал, что зря пружины заодно с амортами не поменял, второй раз лезть туда придётся..
Не вижу, не слышу - ответ дилера , когда авто на гарантии. Все вижу и все слышу - соответственно после её окончания (((((((((((((((............ Вам, что всем не видно, что на первом фото виток касается лонжерона? Блин младшие механики.
У МЕНЯ тоже так . И я думаю можно попробовать как на рисунке .Но скажу сразу может и не получится.Надо заглянуть под машину я пока не заглядывал.
Так я и задавал вопрос , а как на заводе ориентируют пружину при установке? Никто не знает? То-что развернуть это понятно, но меня разводят на замену верхних прокладок 1J0512149B.
ВОЗМОЖНО ТОЖЕ вариант. Где то видел прокладки более толстые.(по моему на новых образцах поло).Тогда пружина не будет задевать о корпус.
Делал я диагностику амортизаторов у ОД, и задал им тот же вопрос почему пружина лежит на корпусе.На что ответа я не получил, но они предложили посмотреть как у других поликов.Мы прошли в бокс где стоял новенький поло,даже приподняли его и увидели что там стоит резинка другая,более толстая и немного другой формы.Вот мы и подумали что в новых моделях этот косяк исправили.Хотя может быть это изобретение владельца , его рядом не было.Авто был новый хайлайн.Но не с новым внешним видом.
Посмотрел Действительно виток и слева и справа упирался в лонжерон. Правая резинка порвалась, левая целая Поменял, витки развернул
Сейчас не задевает? Не было ни каких проблем и доработок? Напиши пожалуйста подробней а то пятый год хочу развернуть да всё так и езжу.
сегодня смотрел - не задевает. кстати снять пружину можно без стяжек. откручиваем амортизатор вытаскиваем из крепежа шнур АБС.. и отжимаем вниз подвеску. при сборке я пользовался вторым домкратом. а можно под ступицу подложить опору и опустить домкрат. пружину можно повернуть при отжатой подвеске.
Вчера менял колеса и увидел такую картину. Калужская сборка рулит, ОД на этой проблеме деньги хочет заработать, ФГР говорит ,что как хотим так пружины и ставим. Полный пипец. Вроде кругом инженеры, а дурку включают, как будто не понимают, что проблема при установке ( ориентирование по отношению к кузову) пружин начинается на заводе. Я все понимаю, что можно взять переставить, только какого хрена надо было эту проблему озвучивать после окончания гарантии. Надо было мне на диктофон записать объяснения ОД по этой проблеме. Якобы виноват песок и пыль вылетающая из под колес и тд. и тп. И все втюхивают , что надо менять верхнюю проставку.
Где то в числах 15-20 буду у од на то,попробую спросить,думаю нечего вразумительного они нескажут,но как говорится попытка не пытка.