Долго ехал по бездорожью, скрёб днищем дорожную глину, гравий. Застрял. Вытянули назад УАЗиком. Потерял пластмассовый фартук снизу (он нагрёб в отсек двигателя грязи сколько мог, а затем не выдержал нагрузку и оторвался.) Глина, гравий набились в балку через отверстие для крепления задней опоры двигателя. Полуоси всю грязь набили вверх во все возможные и невозможные места. До мойки пропала задняя скорость. После мойки и пробега около 200км появилась проблема переключения передач. Появилась течь масла по манжете левой полуоси. Проблема переключения в движении. После остановки и мучений - включение улучшается. Если постоять - и вовсе нормализуется, при относительно небольшом пробеге появляется вновь. После заливки масла в МКПП,замены манжеты дефект проявился через 20 км. При включении 1 и 2 передач создавалось впечатление, что двигатель как бы зажат. В сервисе (заехал снова) вначале поездили, сравнили шум при движении назад и вперёд, сняли заднюю опору двигателя ("гитару"!), прочистили внутренности балки. Работа двигателя улучшилась (задняя опора стала выполнять свою функцию нормально, без передачи вибрации на корпус.) Проехав после около 150км, снова начались проблемы с переключением передач. Неужто это все из-за грязи которая забилась в балку или что с МКПП ил сцеплением.
Почти как на танке, дельных советов наверное не дам но все же задняя пропала скорее всего из-за грязи просто не давало включить механизм, все остальное на разрегулировку тросов не похоже коробку из-за вытекшего масла убить не должен был (малый промежуток), а вот сцепление за проста ведь наверное набуксовался, да и хорошо посмотри рамку радиатора после такой нагрузки.
Рамке радиатора стопудово веники. У официалов стоит 3650 р, еще порядка 3400 официалы берут за замену. В Автодоке рамка стоит 3400, неоригинала нет. В общем, если быстро заменить и не своими руками - семь тысяч. Я проверял
машину мыли в мойке снизу и моторный отсек , т.к. все было в грязи. После езды появляется гул, с 3-4-5 туго включается передачи. После того машина постоит на холоде, км 30 на скорости 50-70 км\ч едет нормально, затем чем выше скорость тем туже переключение. Може тв тросы попала грязь и она недает? Когда ехал по грязи , то не буксовал,т.к. сразу сел намертво на брюхо и и даже не пробовал
Читаю и аж ножом по сердцу Я только могу предпологать и только ,так что не сердитесь если что не так . Возможно такое развитие событий , на коробке есть или должна быть вилка выжима сцепления , эта вилка соеденина с выжимным подшибником ,вилка на выходе из каробки защищена пыльником которая предотврощяет поподания гзязи и пыли в коробку . Возможно ,что вы могли помимо остальных поломок ,повредить или если хатите порвать этот пыльник, который в свою очередь способстовал поподания большого каличества грязи и соответственно ухучшение в работе МКПП
Автор, как помягче тебя назвать? Для таких целей покупают ВАЗ, причем желательно неубиваемую классику... Пздц просто, какие советы? Продай, не мучай авто.
С классикой засада Когда приделывали на нее впрыск, нейтрализатор очень низко повесили, если ползать на брюхе, можно оторвать А вообще Полуседан не перестает удивлять, причем, удивление в сторону негатива. Засадил человек один раз автомобиль в грязь, и пипец, какие проблемы вылезли. Автомобиль, блин, "для России"...
Согласен на все 100... Не для этого машинка предназначена... Хотя было тут, недельку назад, правда по снегу рыхлому... Пришлось на пузе ползти, машине... проехала только в путь)
я тож упертый,если решил проехать то фиг остановишь,-но не до такой степени. на пузе ползал,зависал на защите двс но оторвать все днище и пыльник щруса!? тут надо все отмывать осматривать смазывать,тогда пробовать. а вообще лучше эвак-ру денег дать он поднимет из го.на и проблем не будет,щас это не так дорого.эти авто для асфальта сделаны,включая полноприводные джипы с акпп и клиренсом 20мм. максимум по мокрой травке ерзать
ну они разные бывают. с длинной стрелой,полноприводные,да просто на базе грузовика по колее не встрянет