Плавание оборотов печки салона. help!!!!

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем d-pumba, 21 апр 2014.

  1. Chester_cc

    Chester_cc Новичок

    Сервопривод внутри салона. Чтобы его снять нужно открутить бардачек и снять вентилятор отопителя. А под жабо видно только заслонку. В принципе можно жабо и не снимать, а снять только уплотнитель ризиновый, потом жабо отогнуть немного вверх и фонариком посветить и посмотреть на заслонку.
     
  2. Chester_cc

    Chester_cc Новичок

    Получилось у вас определить неисправность?
     
  3. АнКор

    АнКор Новичок

    У меня возникла такая же проблема. Комплектация хайлайн. Машине 3 года. Не на гарантии.
    Месяца 2 назад стал замечать, что воздух через сопла стал подаваться урывками, то сильнее, то слабее. При больших оборотах вентилятора звук воздух идёт сильнее, но так же, пульсацией. Кондеем не пользуюсь. У нас и так холодно. Всегда печка на ручном режиме, не на авто (2 -3 чёрточки при +1:cool:. При этом проблема не всегда, но в 90%.
    То есть сила поступающего в салон через сопла воздуха регулируется крутилкой. Воздух идёт, но с урывками.
    А вчера дождался. Воздух перестал идти через сопла. Делаю крутилку на максимум - слышу воздух гудит где то под приборной панелью, но через сопла в салон поступает еле-еле. Как бы самотёком.Остановился. Выключил зажигание. Включил. Воздух пошёл нормально, без рывков.
    Через 5 минут та же история - воздух не идёт, хотя 4 деления на дисплее. Сегодня такая же фигня. Сначала воздух пошёл, но с урывками, потом перестал идти. Воздух под торпедой где то гуляет, но не выходит.
    Позвонил в сервис. Делают круглые глаза и говорят что я первый с такой проблемой. Пригласили на диагностику. 2500 руб. Жаба душит.
    Может кто то решил эту проблему?
     
  4. voffk@

    voffk@ Участник форума

    У меня подобная ситуация, но ощущение, что мотор печки работает не ровно, то сильно, то слабо, хотя возможно это заслонка так себя ведет. Буду думать. К ОД уже не поеду - гарантия кончилась.
     
  5. АнКор

    АнКор Новичок

    Пишу ответ сам себе и тем, у кого схожая проблема.
    Проблема сама по себе не рассосалась. Становится только хуже. Всё меньше и меньше воздуха поступает в салон. Слышно как воздух гуляет где то за торпедой, а через сопла не выходит.
    Был у ОД на диагностике. Проблему признали. Мастер говорит, что это распространённое явление (хотя я не верю).
    В общем (с его слов) надо менять исполнительный электрический мотор центральной заслонки. Вот её код: VAG 8Z0 819 453 D.
    Он расположен сразу за бардачком. У ОД эта запчасть стоит 12 800 руб.. На Экзисте 7 800 руб.
    Заказал. Жду. Ставить буду сам. Как поставлю - отпишусь по результатам работы.
     
    FEVmaster нравится это.
  6. АнКор

    АнКор Новичок

    Отписываюсь по результатам работы.
    Запчасть получил. Деталька 10*10 см. За что такие деньги?????
    Замена этого мотора у ОД стоит 2400. Решил заменить сам.
    Везде пишут, что этот мотор стоит за бардачком. Час снимал бардачок. Вроде все болты открутил - а никак. Что держит справа. Оказывается держит заглушка боковой панели торпеды. Еле разобрался. Снял бардачок. За ним большой вентилятор закрыт кожухом+тепловая изоляция. И где это мотор стоит??? Визуально не видно. Снимать кожух вентилятора не решился. Уж очень трудоёмкая работа. Решил, что за эту работу не грех отдать 2400. Поставил к ОД.
    Через 2 часа звонят, и говорят, чтоб поставить этот моторчик надо снимать всю переднюю панель, руль, сливать жидкость с кондея, охлаждающую жидкость. И всё это удовольствие мне обойдётся в 11000 рублей. Опущу слова, что я сказал мастеру по ремонту. Но делать то надо. Согласился на 11000.
    Сделали, поменяли, залили. Пока всё работает.
     
  7. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Писец. Вас развели. Не снимается там никакая панель, и уж тем более ничего не сливается. То, что вам озвучили, нужно снимать панель - да есть такое дело, только на Skoda Fabia выпускаемые с 2010 года. На поло этого ничего делать ненадо, и меняется вентилятор в течении полу-часа. Зря сами не довели дело до конца, сэкономили б тыщ 13...
    https://www.drive2.ru/l/3515286/
     
  8. АнКор

    АнКор Новичок

    Шило в заду, большое спасибо за совет. Дело в том, что я до того, как заехать к своему ОД заехал к другому дилеру ФВ. Мне там насчитали замену моторчика в 1900 руб. Обещали сделать в течении часа. Я согласился. Пока пил кофе, вышел мастер и сказал, что нужно разбирать переднюю панель, так как исполнительных электрический моторов центральной заслонки там якобы два, и тот, который надо менять находится где то под торпедой. И стоить это будет 13000. Естественно, был мною послан, т.к. денег у меня не было таких.
    Тогда я поехал к своему ОД, который мне официально в рекомендациях написал этот моторчик и цену за ремонт 2400. Решил для себя проверить кто из них врёт.
    И лишь когда мне через 2 часа позвонили, и сказали, что нужно снимать переднюю панель я поверил. Ну не могут же мастера между из разных ОД созваниваться между собой.
    А то, что панель и руль снимали видно по грязным отпечаткам пальцев, испачканным передним сиденьям и заляпанной приборной панели. Да, и текущее время на панели было сбито.
    А сливали или нет - понятие не имею. Не проверял.
     
  9. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Вот к примеру, если нужно менять исполнительный моторчик заслонки (у вас значит климат-контроль), то да, там нужно снять панель, а так - нет, чтоб поменять мотор отопителя, панель не снимается. Просто диллеры какие-то некомпетентные, любят хардкор, чтоб поменять лампочку - снимут двигатель ;D.
    Пожалуйтесь на горячую линию.
     
    АнКор нравится это.
  10. АнКор

    АнКор Новичок

    Шило в заду, да, у меня климат-контроль.
    Вот фото моторчика. может кому пригодится:
     

    Вложения:

    • IMAG5168.jpg
      IMAG5168.jpg
      Размер файла:
      341,9 КБ
      Просмотров:
      133
    • IMAG5167.jpg
      IMAG5167.jpg
      Размер файла:
      367,2 КБ
      Просмотров:
      130
  11. ЕвгенТ

    ЕвгенТ Новичок

    Хочу уточнить, может подскажете...Воздух идет рывками при работе печки в обычном режиме куда бы воздух не направил. При включении кондея или циркуляции воздуха в салоне работает ровно. Это моторчик виноват? Или заслонка какая-то?
     
  12. ЕвгенТ

    ЕвгенТ Новичок

    P.S.Машина полный фарш (максимальная комплектация) - климат контроль и все дела...
     
  13. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Вот когда воздух идёт "рывками" - прислушайтесь, особенно в правой стороне торпеды, там находится вентилятор отопителя, если с рывками воздуха так же синхронно работает вентилятор, то значит дело не в заслонках скорее всего.
     
  14. ЕвгенТ

    ЕвгенТ Новичок

    Послушал - вентилятор нормально гудит. Еще, такое чувство, что что-то щёлкает. Похоже всё-же привод заслонки (щелчки в тон пульсирующему воздуху). Пока буду пользоваться циркуляцией по салону. Ближе к лету полезу искать проблему.
     
  15. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Это мягко говоря небезопасно.
     
  16. ЕвгенТ

    ЕвгенТ Новичок

    А что может произойти? При циркуляции в салоне всё норм???
     
  17. волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Старший механик

    Такая же ерунда с плаванием оборотов и полной остановкой поступления воздуха в салон!Климат контроля нет.просто кондиционер!Кондиционер работает-температура на минимуме обороты максимальные!Дует дует и бац-может просто перестать или постепенно.Без климат контроля что может быть-кто знает?!
     
  18. волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Старший механик

    Причина найдена!Просели подушки мотора вентилятора.подложил под них подкладки из двухстороннего скотча.Теперь все в норме-а то переодически был перекос и крыльчатка задевая за кожух останавливалась!
     
    POLOLEG нравится это.
  19. ils

    ils Проходящий

    И так была такая же проблема. Погуглив инет было принято решение снять привод заслонки рециркуляции - проблема в нем. Разобрав снял плату с потенциометром, промыл все спиртом, проворачивал потенциометр несколько раз прям в спирту. Далее хорошо продул поставил на место. После сборки провёл адаптацию через Васю. Вентилятор печки не снимал. Не забудьте в каком положении был потенциометр! Сделайте фото для исходного положения!
     

    Вложения:

    polunin86 нравится это.
  20. voffk@

    voffk@ Участник форума

    Торпедо снимал? Если нет, то хотелось бы узнать как снимал исполнительный узел.
    Пока забил на это, помогает выкл.-вкл. зажигания.