Передние тормоза (передние дисковые тормоза и колодки), замена и эксплуатация

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем ArtamAlex, 23 янв 2011.

  1. Sam_son

    Sam_son Новичок

    Сколько их уже пользуете? Есть нарекания? Пылят или жесткие?
     
    Последнее редактирование: 30 май 2021
  2. Borvan

    Borvan Проходящий

    Полгода.каждый день.нареканий нет.на пыльность не обращал внимания.
     
  3. Чупакабра

    Чупакабра Новичок

    Всем привет. Машина 2016 года, 110 лс, cwva, автомат, задние тормоза дисковые.
    На 110 т.км. впервые поменял колодки, потому что только сейчас кончились. Какие там суппорта я хз, но передний со скобой. Заказал в итоге по вину в одном известном магазине бошевский аналог.
    Номера если кому надо:
    0 986 495 412 это перед
    0 986 495 455 это зад
    Передние поменял за 10 минут на сторону, реально колесо дольше снимать/надевать. А вот для задних пришлось намутить спецприблуду. Но там тоже по сути все легко и просто.
    IMG_20210619_095951.jpg
    Левые ещё бы походили))
    Кстати слева сточились равномерно

    IMG_20210619_100144.jpg
    А вот с правой стороны наружняя колодка ещё живее оказалась

    IMG_20210619_100401.jpg
    Задним повезло меньше, особенно правой стороне почему то.

    Бошевские обошлись в 3500 за оба комплекта, прошёл уже тысячу, не скрипят, не пердят.
     
  4. VladZ-70

    VladZ-70 Новичок

    Подскажите, такие передние колодки "JZW698151A" для 1.4 tsi подойдут?
     
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Идут до 2018 года выпуска включительно для кода комплектации (на стикере в сервисной книге или нише запаски) передних суппортов PR:1ZG,1LR
     
    VladZ-70 нравится это.
  6. VladZ-70

    VladZ-70 Новичок

    Спасибо. Чуть не прикупил по дешёвке:). У меня 2019 г.в.
     
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    Посмотрите коды суппортов в стикере. Но вроде на полурапиде уже вообще другие суппорта...
     
    VladZ-70 нравится это.
  8. Андрей 75

    Андрей 75 Пользователь

    Добрый день . Подскажите пожалуйста каталожный номер передних тормозных колодок , на Поло 2019 года , 1,6 двиг.
     
  9. krakv_13

    krakv_13 Механик

  10. Андрей 75

    Андрей 75 Пользователь

  11. krakv_13

    krakv_13 Механик

    По vin не определить. Скорее всего снимать колодку.
    Можно спросить у дилера вашу конфигурацию. Но это надо явиться ваочую.. И не факт, что они дадут инфу бесплатно.
    Можно попробовать спросить в службе поддержки Фольксваген. За спросить по телефону счёт не выставят.
     
  12. Чупакабра

    Чупакабра Новичок

    5K0 698 151 вот номер оригинальных колодок. Стоимость 10т.р.
     
  13. ig46sh

    ig46sh Механик

    Приветствую всех!
    Продолжил комплекс работ на 60-й тысяче - заменил передние колодки, тормозуху.
    Тормозная система 1ZC-(тормозная система Lucas), суппорта ATE, c сухими (!!!) направляющими. Колодки выбрал ATE 13046071842, Выбрал из-за того, что не скрипят, и держат отлично.
    За 4 года пальцы изрядно загрязнились, еле извлёк и отмыл ВД-шкой от грязи и пластикового (от ребристых втулок) наноса. После чего обезжирил очистителем дросселя (что было - тем и обезжиривал!).
    С тормозухой - казус. Обратил внимание, что она сильно потемнела приобрела цвет не очень слабого чая, хотя была заменена в прошлом (!!!) году на официальном (!!!) сервисе. Начал разбираться - читаю заказ-наряд: "Тормозная жидкость"Лукойл DOT-3"- 1 л". Ладно, читаю спецификацию на неё: "тормозная жидкость для грузового транспорта, оснащенного БАРАБАННЫМИ (!!!), Карл, тормозами! Кинематическа вязкость при -40 гр Ц - 1350 мм2/с. Она НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для использования в автомобилях с ABS и ESP, Карл!!! и воду, в отличие от ДОТ-4 вбирает невпример жаднее, из-за чего зимой могут быть проблемы. (замечал - в мороз педаль тормоза "дубеет"). Начал разбираться дальше - какой вязкости должна быть тормозуха в моей машинке - при минус 40 - не выше 800 мм2/с. этим требованиям вполне удовлетворяет РОСДОТ 4 класс 6, вязкость при минус 40 - 750 мм2/с. Не стал мудрить, взял банку 910 грамм.
    Менял методом самотёка - помощника не было. Схема -заднее правое - левое переднее; заднее левое - переднее правое. Времени затратил не больше (почти), чем если бы менял методом прокачки, с помощником. Использовал две тары - в медицинскую мерную (с делениями) бутылочку для внутривенных инъекций сливал со штуцера суппортов через силиконовый шлантик, а в литровую пластиковую бутыль периодически сливал содержимое бутылочки с делениями. Оба бутыля держал рядом за контролем, (путём сравнения), цвета сливаемой жижки. Строго следил за уровнем тормозухи в бачке. Как только замечал, что пошла "свежая" - значит - ещё чуть-чуть - и - всё, штуцер перекрывал. Всего ушла почти вся бутылка новой тормозухи.
    Проверил толщину дисков - ещё ездить и ездить - оба по 24мм. Колодки заменил вовремя - внутренние по 3 мм, левая начала отслаиваться от основания.
    Как мог, тщательно очистил от грязи и ржавчины поверхности рамы, по которым перемещаются колодки, смазал их (малость) МС1600, Рамы не снимал - там болты на 18, а у меня такой - только рожковый ключ под рукой был, головки не было. Не захотел грани болтов губить. Да и длина ключа маловата была - точно бы грани слизал.
    На суппорт, также, нанес тонкий слой - на рабочую поверхность поршня и поверхность, к которой прилегает внешняя колодка (внутренняя поверхность "рогов").
    Перед выездом на трассу наматывал круги с частыми несильными торможениями на площадке, где занимался тормозами, благо было где разогнаться и тормозить. Притерлись колодки достаточно быстро до состояния, обеспечивающего нормальное торможение. Сейчас вообще ШИКАРНО.