Передние тормоза (передние дисковые тормоза и колодки), замена и эксплуатация

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем ArtamAlex, 23 янв 2011.

  1. bobz

    bobz Уважаемый

    Всем привет! Грядёт первая замена передних тормозных колодок, купил TRW GDB2027. Сегодня глянул Эльза ВИН и офигел от подробности. Цитирую-
    "При замене тормозных колодок, заменить теплозащитный экран в тормозном суппорте и держатели тормозных колодок."
    Почитав бегло эту тему ничего не услышал об этом теплозащитном экране. В этом видео тоже не увидел. В комплекте колодок его нет. Может я не те колодки купил? Картинка из Эльза этого самого экрана во вложенном файле, позиция №2. Кто уже менял колодки на суппорте комплектации 1ZE- подскажите что за зверь этот экран?
     

    Вложения:

    • Doc1.rar
      Размер файла:
      39,2 КБ
      Просмотров:
      37
    Последнее редактирование: 3 июн 2016
    Алексей8574 нравится это.
  2. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Я старые колодки снял, новые поставил, больше ничего не делал - проехал уже 25т.км, стёрлись на треть только, если не меньше, но при следующей замене нужно уже будет наверно и диски менять.
     
    edvard нравится это.
  3. tru0448

    tru0448 Младший механик

    Буквально на прошлой неделе столкнулся с такой ситуацией - купил и поставил колодки REMZA, как ни странно прижимных пластин в комплекте не оказалось. Поэтому оставил старые от предыдущих колодок LYNX, - постепенно всё сильнее и сильнее в передней подвеске стало что-то гриметь, опытным путём понял что это колодки. В качестве решение пришлось снова всё разбирать и ставить оставшиеся родные пластины предварительно поджав их пассатижами. Bobz, а в TRWшных колодках есть прижимные пластины в комплекте?
     
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    Да, есть. Так что, никто не в курсе насчёт термоэкрана?
     
  5. tru0448

    tru0448 Младший механик

    Это хорошо, что есть... У нас тут в Калуге кто-то продает TRW на авито за 1500р. Bobz, как поставите отпишете пожалуйста про впечатления (скрипят/не скрипят, эффективность торможения, мягкость педали и т.п.) думаю взять себе на следующую замену.
     
    edvard нравится это.
  6. tru0448

    tru0448 Младший механик

    По поводу экрана, это тот жестяной кожух? Да как я думаю не стоит на него обращать внимания, на прошлой машине они сгнили и я их повыбрасывал, как по мне так особо значимого функционала у них нет.
     
    edvard нравится это.
  7. edvard

    edvard Эксперт

    Если можно отвечу я,полазив сейчас по "нету",про TWR нашёл инфу,если речь идёт про колодки TRW GDB 2027 то они с пластинами и болтами,на той неделе тоже менял колодки,в этот раз(3 по счёту)поставил такие как у Тебя,направляющие взял с комплекта,встали плотненько,негремят,иногда бывает чуть поскрипывают,перед монтажём смазываю смазкой МС 1600.А у Тебя походу в комплекте только болты.
     
  8. tru0448

    tru0448 Младший механик

    Вот и у меня третьи по счёту, пробег 65тыс. Но я долго терпел как они гремят и не выдержал решил заняться. Теперь в подвеске не единого лишнего шума, за три года подвеска как в новом авто. Причём я заметил, что родные пластины имеют какое-то темное покрытие с одной стороны типа как краска или тонкий слой резины, чтобы не шумели. А вот в комплекте REMZA, да только болты были без пластин((( и фрикционный материал урезан с двух сторон, что немного меня напрегло, но по эксплуотации вопрпосов по этой части не возникло, тормозят отлично.
     
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    Вообще TRW достойный бренд. По их колодкам для полуседана только один вопрос- на новых болтах нет кольца резьбового герметика и они анодированные (золотистые)- не в цвет суппорта (хотя этого никто не увидит). Ну и долбанного термоэкрана нет, хотя я сомневаюсь (судя по видео), что он вообще есть. Прижимные пластины есть и ничем не отличаются от оригинала.
    Буртик выработки с обеих строн обрабатывайте или напильником или чем то острым- скрипеть не будет. Я давным давно заточил под 45 градусов кончик трёхгранного напильника и при смене колодок и весной при смене резины обрабатываю бурты (прокручивая торм. диск рукой)- никогда ничего не скрипит. Ставлю только TRW...
    Хорошо, отпишусь. Ставить буду завтра, ибо стрёмно- внутренние колодки как и большинства- приближаются к нулю при внешних, не изношенных и на 50%.
    Фикзнает, я сам не видел, а на схеме не разберёшь. На видео, которое я выше выкладывал человек менял первый раз с салона- поршни голые...
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2016
  10. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    А кто-нибудь трв GDB 1414 ставил?
     
  11. edvard

    edvard Эксперт

    http://img.zcatalog.ru/169_2015_1q_fordism61/images/35/1151857.jpg нет у нас такой штуки.
    Ничем необробатывал,снял всё,щёткой всё зачистил,очистителем для тормозов всё обработал,смазкой сазал всё и собрал на место.
    [​IMG][​IMG]
    Первые колодки:2027.Вторые колодки:1414,как Ты видишь разница есть,и разница значительная.Не эксперементируй,к нам неидут.
     
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    Фотка не нашего суппотра- на ней есть привод ручника- это задние. И по форме отливки- не наши.
     
  13. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    Вот блин, а емекс как аналог выдал(... Куда они идут тогда?
     
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    Поло хэтч GTI 1,8тси до 2009 гв.
     
  15. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    Точно, ошибся в буквах оригинальных колодок... Глянул в описание есть ещё и поло седан, но 2003 года...
     
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    Сегодня заменил родной оригинал на TRW GDB2027. Всё встало как родное, на вид колодки даже поприятней, чем оригинал. В комплекте всё, что необходимо для замены. Фоток не делал- ибо всё просто, как два пальца. Никаких термоэкранов не обнаружил, соответственно в Эльза ВИН ошибка. В этот раз мне попался TRW с технологией Cotec. Колодки притёрлись к старым дискам идеально (ничего ни разу не скрипнуло), в отличие от других колодок эти в первое время тормозили даже сильнее, чем после пробега по городу в 60 км. Интересный момент по суппорту 1ZE касается направляющих. У меня все направляющие остались в заводской смазке, количество смазки достаточное, чтобы не менять её до следующей замены колодок. Нижняя направляющая стандартная, ходит идеально. Верхняя направляющая имеет утолщение и ходит очень туго (по сравнению с нижней). Думал косяк, но с другой стороны оказалось точно так же. В чём смысл- так и не понял, зачем конструкторы специально затруднили движение верхней направляющей. Считаю, что именно это является причиной того, что мы видим на фото ниже- внутренние колодки вноль, внешние- износ 50%+-. Всем удачи на дорогах!
     

    Вложения:

  17. Pan3

    Pan3 Механик

    Вчера поставил TRW CDB 2027. Приятные ощущения от нажатия на тормоза. Всё встало идеально.
     

    Вложения:

    • P1030065.JPG
      P1030065.JPG
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      58
  18. bobz

    bobz Уважаемый

    Да, на коробке с колодками нет упоминания о полуседане. Однако, тормозная система фабии совершенно идентична нашей- суппорта тоже 1ZE...:)... и экзист перебивает этот номер на поло. Встали как родные.
     
  19. Pan3

    Pan3 Механик

    Вот такие установил.
     

    Вложения:

    • P1030065.JPG
      P1030065.JPG
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      400
  20. bobz

    bobz Уважаемый

    И я такие же поставил. Доволен...по сравнению со старыми оригинальными тормоза стали жёстче, притёрлись нормально- без полос ржавчины и бугров.
     
    Pan3 нравится это.