Передние тормоза (передние дисковые тормоза и колодки), замена и эксплуатация

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем ArtamAlex, 23 янв 2011.

  1. rugbyman

    rugbyman Проходящий

    Согласен с Вами. Я об этом же и говорю. У меня пробег 36000км, а уже виден износ диска где-то на 1 мм. Хотя езжу, как мне кажется, аккуратно.
     
  2. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

  3. pumba2

    pumba2 Пользователь

    На родных тормозах колодки примерно 30 000 км ходили, на брембо макс 20 000 км. Колодки-брембо. Но тормоза лучше цепляют, правда летом в жару можно перегреть, плывут, но чуть позже. Диски не повело. Не посинели.
     
  4. Parebric

    Parebric Активный участник

    Коллеги, нужна помощь: на моей машине суппорты FS-lll, машина 11-го года. Заказал в ексисте комплект колодок и дисков. Колодки sangsin "Hi-Q", диски TRW. Так вот, колодки пришли равной ширины, а диски разной, т.е. на каждом диске одна половина тоньше другой. Я считал что для этих суппортов, и колодки, и диски должны быть равной ширины. Поправьте если я не прав на счет ширины.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2015
  5. y444ya

    y444ya Активный участник

    Машина январь 2012 года, эксплуатируют с 07/12 . При пробеге 46600 решил сменить колодки. Поставил Корейские Sangsin SP 1595. Все прекрасно встало, езжу без придирки и мелких скрипов + довольно бюджетный вариант... Советую ...
     
    Spec нравится это.
  6. Гарри

    Гарри Проходящий

    Кто знает, проехал 25 000 км (износ передних колодок на 60%) но обратил внимание что внутренняя сторона переднего тормозного диска (с обоих сторон) сильнее изношена чем внешняя, пальцем существенно ощущается выемка. Это вообще нормально?
     
  7. povlark

    povlark Опытный

    Это скорее всего закономерность дисковых тормозов (точнее их труда в наших грязных по уши дорогах). Внутренние колодки тоже сильней изнашиваются (причём с правой стороны сильней). Тут влияет плохая самоочистка, защитный кожух не только и не столько защищает тормозной диск от грязи, сколько собирает её, да ещё любит камешки ловить между торм. диском и кожухом, вот и перетирает его там с ужасным скрежетом, чугун сам по себе материал довольно мягкий и абразивный износ делает своё подлое дело. Если моете авто мойкой высокого давления, старайтесь более тщательно промывать передние тормозные механизмы, не только снаружи, но и с обратной стороны, да придётся раскорячится, упасть на колени перед авто.
     
  8. Гарри

    Гарри Проходящий

    Изначально на внутренней поверхности диска выемки нет? Вот думаю менять диски? Снаружи износ меньше 1 мм.
     
  9. GorA

    GorA Старший механик

    Не забывайте - колодки двух типов на поло!
     
  10. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Если так строго следим за износом, то в книге написано при каком износе рекомендуют менять. Менять можно, но так расточительно.
     
  11. rugbyman

    rugbyman Проходящий

    у моего полика пробег 40 тыс км. Недавно стал слышен металлический скрип при торможении. внешняя колодка была толщиной где-то 7 мм, думал еще поезжу. Но все-таки поехал в сервис. Так вот, когда сняли колесо. оказалось. что внутренние колодки стерлись напрочь. Звук был из-за трения металла о металл. Так что, товарищи, будьте осторожны и следите за своими авто. А то некоторые пишут, что у них пробег 50 тыс, а колодки еще не меняли. Я конечно понимаю, что у каждого свой стиль езды, но все же.
     
  12. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Практически у всех такой неравномерный износ передних колодок на Поло.
     
  13. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    А у меня внешняя чуть больше трется...
     
  14. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    Менял на 54 тысячах если память не изменяет, остаток ещё процентов 20 почти ровный, суппорта ваг. Сейчас пробег почти 93 тысячи, колодки ниппон, остаток ещё процентов 30-40...
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2015
    Китаец нравится это.
  15. GorA

    GorA Старший механик

    83-я пошла не менял и еще тыщ 20 думаю проходят::) тьфу-тьфу:)
     
    rugbyman нравится это.
  16. Parebric

    Parebric Активный участник

    У меня 74 тык. Тоже все родное, но комплект дисков и колодок уже подготовил.
     
    GorA нравится это.
  17. Lokki

    Lokki Новичок

    Поменял диски тормозные на TRW и колодки на Sangsin - доволен как слон, даже забыл что машина может так тормозить. :)
     
  18. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    К летнему сезону предстоит замена передних тормозных дисков и колодок(диски уже со вторым комплектом колодок доживают свой век), так вот и задумался какие брать , рассматривал исключительно перфоририванные, в итоге получаются две модели: брембо макс 09.7011.75
    цена примерно 2600 на емексе и ате 24.0322-0151.1 цена почти 3000, вот думаю стоит за ате больше платить или нет. Колодки думаю трв GDB 1414, хотя может кто другие посоветует?
    Кстати, кто может подсказать каталожные номера направляющих суппортов? А то на одном суппорте у меня постукивают и болтаются малость.
     
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    Бренд №1 за 2014 год в Германии по автобильду в кантексте тормозных дисков. Больше информации нет.
    Идёт на конвейер ФВ (передняя ось практически вся их). Хороший бренд...ИМХО.
    TRW идёт на конвейер ФВ (задняя ось практически вся их). Хороший бренд...ИМХО.
    И зачем? Ради понта? Так поло- не ламбо. А дырки гниют быстро, если насечки- ещё быстрее. ИМХО- перфорация это лишнее...
     
  20. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    Значит не зря к ате тянет похоже.
    По опыту на перфорированных дисках торможение получше, хоть поло и не ламбо, а запас по торможению лишним не будет! Ну и на вид чуть интереснее) а по гниению, они сносятся быстрее чем сгниют.