Передние тормоза (передние дисковые тормоза и колодки), замена и эксплуатация

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем ArtamAlex, 23 янв 2011.

  1. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Мужики Вам нагло врут, эта проблема большинства авто фольксваген. К сожалению доказать что либо трудно, нужно собирать документальные доказательства всех случаев. Как пример, у моего босса "Туарег", на 30тыс. произошло то, что Вы описали. Я уже не первый раз про это слышал.
    Мои предположения такие, плохо смазаны направляющие колодок, либо смазка быстро вымывается. Рецепт лечения, при смене резины делать ревизию суппортов, промывать и смазывать тугоплавкими смазками.
     
  2. opelevod

    opelevod Уважаемый

    надо "давить" на ОД (продавца),чтоб искал неисправность. либо суппорт подклинивает на возврат,либо поршень. не должны колодки стираться неравномерно. на ТО-1 почти у всех,при пробеге 12-15т.км.указано в наряде износ 5-10%. у меня скоро 60 не менял колодки.
     
  3. 311

    311 Новичок

    сегодня вот отзвонились из дилерского центра...сказали, что это естественный износ, замена, естественно за мой счет 4 тыс.р.,.....так это же не нормально, вот если бы они равномерно стерлись, вопросов нет....так что мне теперь каждые 10 тыс. км колодки за свой счет менять?(((((
     
  4. opelevod

    opelevod Уважаемый

    так Вы спросите у дилера этого,зачем он на обе ноги наступает?! пусть на одной прыгает. ну и что,что по природе их ДВЕ!-одна лишняя значит,как Ваша колодка внешняя.
    ясно,что суппорт неисправен и износ не от того,как Вы тормозите(в этом случае),а от того,что колодки не растормаживаются и одна постоянно трется о диск. поршень в первую очередь давит на внутреннюю колодку подтягивая "на себя" рамку с наружней колодкой. при растормаживании меж колодками и диском появляется минимальный зазор(за счет вращения диска,пружины педали тормоза) а у Вас ЗАЗОРА НЕТ. поэтому такой бешеный износ и надо тупо проверить поршень и направляющие суппорта. там делов на 20-30 минут чтоб причину найти.
     
  5. Вы случайно не в Питере живете? Также как мне ответили в дил. центре, так и вам отвечают.
     
  6. Значит, это проблема единичных машин? У которых на заводе не отрегулирован суппорт? Интересно, мне когда меняли колодки, проверили поршень и направляющие суппорта или нет? Думаю, нет.
    Кстати сказали, что причиной стертых колодок являлась грязь в колесах, которую своевременно мы не вычищали. Т. е. грязный снег, который забился в литые диски колес. В общем Поло - эта та машина, которую поставил и любуйся. Совсем не предназначена для жизни реальной, а только для езды по чистому асфальту.
     
  7. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Ну например у Лады Ларгус (и его родителя Рено Дачии) точно такая же проблема. Владелец Дачии на форуме рассказал, как он решил эту проблему. При смене резины промывка и смазка. Если это трудно сделать лично, можно на любом стороннем сервисе это сделать, не думаю что ОД вообще это заметит. Ну или каждые 10тыс. менять колодки с дисками у ОД.
     
  8. 311

    311 Новичок

    г.Владимир....но мне кажется они везде всем одинаково отвечают..."неправильно ездили, не по тем дорогам ездили, грязь забилась"....что за бред.......у меня на десятке ВАЗовской колодки 50 тыс. минимум отходили, а здесь иномарка!!!.....одно разочерование((((((.... а вообще-то, можно ли от дилеров добиться гарантийного ремонта по этой проблеме????
     
  9. Спасибо за ответ! И за совет.
     
  10. 311, да, мне тоже сказали: не по тем дорогам ездили... И неправильно ездили, такой стиль вождения. И колеса не промывали внутри. А мы не в Питере самом живем, а в пригороде, а тут снег все же есть.
    У меня 14 модель ВАЗ была, продал 70 000 км пробег. Никакие колодки не менял. Ездил по тем же дорогам, тем же стилем, так же тормозил. Еще и зима намного снежнее была, и дорога была на работу не отремонтирована. В общем тоже разочарован.
    Гарантийного ремонта не добился от дилера. Как не ругались мы с женой, ничего не вышло. Не гарантийный, сказали, случай. Расходный материал, как фильтры, масло. Мы звонили на горячую линию Фольксваген, спрашивали: гарантийный случай или нет? Сказали, что нет. Если хотите, пишите претензию.
    Но мастер по гарантии уже и так смотрел. В общем заплатил деньги. Посоветовали мне следить за колесами, мыть их от грязи внутри. Так что на дачу я уже не езжу, берегу это сокровище.
     
  11. рамазан

    рамазан Опытный

    Что за бред! поубивал бы их там. Конечно это неисправность! Какая грязь? Какой снег? плюнуть им в лицо не помешало бы, почему у других такого нет?. Я бы это дело так бы не оставил, даже если дороже выйдет. Сколько можно терпеть хамство от ОД? У меня уже был опыт общения с ОД, то же не смог доказать, но хотя бы не заплатил им за нормо часы которые они потратили на мою машину отыскивая неисправность.Писал во все инстанции, даже в газету, а потом плюнул и сменил ОД.
     
    Странник 2, Archi48 и opelevod нравится это.
  12. Greschnickow

    Greschnickow Новичок

    Доброе время суток! Аналог для ступицы VWAG колодки Textar 2568101. Кто ставил напишите свои отзывы.
     
  13. александр_78

    александр_78 Активный участник

    ОЧЕРЕДНОЙ ГЕМОРОЙ У МЕНЯ НА ПОЛО!НА 1 ТО ПОМЕНЯЛИ ПЕРЕДНИЕ ВНУТРЕННИЕ КОЛОДКИ ТАК КАК СТЁРЛИСЬ НА НОЛЬ,А НАРУЖНИЕ КАК НОВЫЕ БЫЛИ И ЭТО ПРИ ПРОБЕГЕ 14000КМ,СЕЙЧАС ПРОБЕГ 23000КМ И ОПЯТЬ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА,ПЕРЕДНИЕ МЛЯ ДО МЕТАЛЛА СТЁРЛИСЬ!ЗА ЗАМЕНУ ПЕРВЫХ ВЗЯЛИ БАБЛО,ТОБИШЬ ЗА КОЛОДКИ И ЗА УСТАНОВКУ 5500РУБ ПРИЗНАЛИ НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ.СЕГОДНЯ ЗВОНЮ СНОВА ИМ И ГОВОРЮ ТИПА РЕБЯТА КАК БЫТЬ,ЧТО У МЕНЯ СНОВА СТЁРЛИСЬ ТОЛЬКО УЖЕ ЗА 9000КМ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ТО,ОПЯТЬ МЛЯ НЕ ГАРАНТИЯ.ПОСЛЕДОВАЛ ТАКОЙ ОТВЕТ ТИПА ЧТО ТО У ВАС С СУПОРТАМИ ИЛИ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ИЛИ ЦИЛИНДРИКИ,ЁБ ВАШУ МАТЬ Я ЖЕ СРАЗУ ПРОСИЛ ПОСМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ,А ОНИ МНЕ ЭТО ГРЯЗЬ ГРЯЗЬ ВСЁ ВИНОВАТА!ТЕПЕРЬ ЕХАТЬ К НИМ ЗА 340КМ,ТАК КАК ЭТО БЛИЖАЙШИЙ ДИЛЕР ДА И МАШИНУ БРАЛ У НИХ ЖЕ!ДА И ЕЩЁ СКАЗАЛ ЕСЛИ ДИСКИ ПРИДУТ В НЕГОДНОСТЬ,ТО И ИХ МЕНЯТЬ БУДИТЕ ИЛИ ЖЕ НАЙДЁМ СПОСОБ ДРУГОЙ НАЙТИ ПРАВДУ!ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА ТОВАРИЩИ ПОЛОВОДЫ!!!И К СТАТИ СКАЗАЛИ ЕДЬ С ТАКИМИ КОЛОДКАМИ КАКИЕ ЕСТЬ,КОРОЧЕ ПИПЕЦ МОИМ ДИСКАМ ЗА ТАКОЕ РАСТОЯНИЕ ПРИДЁТ ЭТО ТОЧНО!
     
  14. jogrus

    jogrus Новичок

    Здравствуйте!
    Для 13 года, суппорт AG , я так понимаю идут эти 6RU698151A, подскажите какие колодки заменители кто ставил: немецкие TEXTAR 2568101, японские LYNX BD8035, корейские AMIWA CD01275RI и какие лучше?

    Может кто в курсе, в чем конструктивная разница между 6RU698151A и 6RU698151?
     
    e.yaskevich нравится это.
  15. Чем такое расстояние пилить и с официалами нервы портить, а там еще не известно чем кончится, проще самому или в ближайшем сервисе по сходной цене.
     
    Странник 2 нравится это.
  16. александр_78

    александр_78 Активный участник

    О НЕТ ПОСМОТРЕЛИ И СДЕЛАЛИ ВЫВОД ЗАМЕНА СУППОРТОВ!!И ЗА ИХ СЧЁТ,Я ОХРЕНЕЛ ОТ ТАКОГО РЕШЕНИЯ!!!ПРОБЛЕМА БЫЛА В САМИХ СУППОРТАХ КАК МНЕ ОБЯСНИЛИ,А ЧТО ИМЕННО ТАМ С НИМИ БЫЛО ПОХОДУ И САМИ НЕ ЗНАЮТ!
     
  17. galfind

    galfind Проходящий

    Сегодня заменил колодки. Покупал эти http://shop.polosedan.ru/index.php?route=product/product&path=64_178&product_id=321 тоже на форуме нашел. На спидометре 73000 км. Вчера начали шуметь. Сегодня с утра съездил купил, в гараже заменил за 15 минут. Внутренняя колодка в ноль с обеих сторон, наружные примерно по два мл. осталось. Поло 2012 года.
     
    Spec нравится это.
  18. diman73

    diman73 Новичок

    Привет, однополчане.Менял резину и столкнулся с такой проблемой: внутренние колодки изношены почти в ноль,а наружные как новые. Пробег 26 000 км.Может кто сталкивался с такой проблемой?От ОД можно ли добиться замены суппортов?
     

    Вложения:

    • IMG_0162.JPG
      IMG_0162.JPG
      Размер файла:
      3,1 МБ
      Просмотров:
      132
    • IMG_0166.JPG
      IMG_0166.JPG
      Размер файла:
      2,9 МБ
      Просмотров:
      127
  19. jogrus

    jogrus Новичок

    diman73, это нормальное явление, по причине работы АБС. Нужно заменить колодки, у вас как раз ТО2, покупайте новые колодки и меняйте их у дилера или сами
     
  20. diman73

    diman73 Новичок

    Я думаю что это не нормально. Ребята выше писали что колодки по 60 тыс и даже 105 тыс км проходили