Падает температура воздуха, подаваемого из печки на ХХ

Тема в разделе "Поиск и решение проблем связанных с электрикой", создана пользователем lisaalisa55rus, 8 дек 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    lisaalisa55rus

    lisaalisa55rus Новичок

    Зима, -28, Завелась отлично))) Еду печка горячим воздухом дует, как только остановилась на светофоре, воздух холоднее и холоднее, до ледяного доходило, как только поехала, опять горячий... и так всю дорогу(((Подскажите, что это может быть????
     
  2. opelevod

    opelevod Уважаемый

    как это жидкость разогретая под сто градусов,за 3 минуты на светофоре остывает!?
    опишите в каком положении дефлекторы,мин\макс вентилятор,кондиционер,рециркуляция вкл\выкл,а то не ясно
     
  3. TopicStarter Overlay
    lisaalisa55rus

    lisaalisa55rus Новичок

    рециркуляция выкл., вентилятор на 3-ке, температура 26, направление воздуха в салон.
     
  4. Don Carleone

    Don Carleone Опытный

    Проверьте уровень антифриза в расширительном бачке, если всё в норме, закройте чем нибудь нижнюю решётку радиатора на бампере, должно помочь. Рециркуляция это когда воздух гоняется по салону и не берется с улицы, где минут 28!!! при рециркуляции салон нагревается быстрее, но возможны запотевания окон. Возможно что то с термостатом, не переключает на малый круг.....
     
    inozharskiy нравится это.
  5. Don Carleone

    Don Carleone Опытный

    Дружище, это вполне возможно..... такая же фигня на новых октавиях.... возможно авто не расчитаны на наши погодные условия....
     
  6. TopicStarter Overlay
    lisaalisa55rus

    lisaalisa55rus Новичок

    Don Carleone, я в курсе что такое рециркуляция)))но и при ее включении воздух холодный..причем это только в момент, когда авто не движется...т.к. когда я еду воздух горячий....просто эврика какая-то ^^ антифриз смотрела-в порядке...
     
  7. Don Carleone

    Don Carleone Опытный

    А это у вас с самого начала или были какие то манипуляции с антифризом? Если были, то как вариант возможна воздушная пробка в системе охлаждения. Попробуйте закрыть чем нибудь решетку и посмотрите результат.
    Попробуйте включить печку на 2 скорость, в теории сильного охлажденя мотора не должно быть, как на 3 скорости, тоже самое делалось на шкоде октавия. Но в шкоде стоит фен, который греет воздух и т.к аккамулятор был севший, мозги переключали на заряд батареи, вместо того, чтобы давать больше тока на фен.
     
  8. TopicStarter Overlay
    lisaalisa55rus

    lisaalisa55rus Новичок

    такое впервые, попробую закрыть.... надеюсь поможет)))
     
  9. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    С такими условиями работы отопителя,конечно будет остывать на х.х печка. -28°С и 3я скорость...Вы что,с открытыми окнами ездите,если так топите?Включите хохотя бы на 2ю скорость вентилятор,должно перестать так сильно остывать.Не прокачивает помпа на х.х с такой скоростью антифриз,а на оборотах прокачивает...
     
    F0X$$$ нравится это.
  10. opelevod

    opelevod Уважаемый

    катался при -25,да не жарко,но после хорошего прогрева -больше часа езды,вполне тепло независимо с остановками ,или без.морду не закрывал,одеялом не утеплял. прохладным дует после 15-20 минут стоянки,с рециркуляцией вообще хорошо на 2 положении печки,3-не успевает прогревать.
    большой минус современных авто это долгий прогрев до рабочей t,а так ни чем не хуже не лучше. иногда работаю на форде-транзите,всё тож самое. на фабии тож долго греется,тож во все щели дует в поворотах,но печка достойная воздух горячий.
    кто живет в холодных условиях думаю лучше поставить электропомпу,т.к видно на малых оборотах движка (светофоры),нет нормально прохода охл\жидк по радиатору отопления. больше причин не вижу,если темп-ра 100, вент-р гонит,значит малое количество теплоносителя
     
    F0X$$$, Archi48 и Rom899 нравится это.
  11. opelevod

    opelevod Уважаемый

    Рома опередил;D. пока я буковки искал...
     
    F0X$$$ нравится это.
  12. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Надо попробовать проделать процедуру выгона воздуха... Я замечал, что на холостых начинает воздухапечки остывать... После процедуры выгона воздуха - всё приходит в норму.
     
  13. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Если уровень ОЖ в расширительном баке в норме, возможен выход из строя водяного насоса ("помпы"). Крыльчатка или проворачивается, или потеряла часть лопастей. Оно именно так проявляется - на ХХ отопитель дует холодным, а двигатель перегревается, на рабочих оборотах температура нормализуется.
     
  14. Don Carleone

    Don Carleone Опытный

    Тимур, ты щас наговоришь страстей, что пол мотора разбирать придется, ;D какой пробег вообще у машины??? При минус 25-28 на третьей скорости печки я думаю реально будет остывать быстро.
     
    Sanjaga и Rom899 нравится это.
  15. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    подлей антифриза в бачок по уровню
     
  16. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ну у меня прошлой зимой в -30 вот так, как описано, не остывало. Скорее, наоборот, медленно, но двигатель прогревался. Никаких утеплителей нет. Если на ХХ начинает дуть холодный воздух, значит, надо искать неисправность
     
  17. F0X$$$

    F0X$$$ Механик

    Если машинка с пробегом, есть вариант, что начала прогорать прокладка головки, и газы могут прорываться в с-му охлаждения...
     
  18. as69

    as69 Эксперт

    Поло на холостых не греется вообще. Замечал много раз. При езде воздух идет горячий ,стоит постоять на холостых начинает медленно но верно остывать. Но ледяной воздух не шёл ни когда.Один вариант что печка сама начинает хапать воздух с улицы. Заслонка до конца не закрыта вот и подсасывает.Ты глянь может попало что в заслонку.
     
  19. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    У всех разное восприятие горячий-холодный. У меня тоже воздух заметно холоднее идет при большом минусе на ХХ.
    Но все же он намного теплее, чем на улице. Антифриз меняли, воздушной пробки быть не должно.

    Мне помогает закрытие нижней решетки радиатора строительным утеплителем, машина начинает заметно быстрее прогреваться и воздух более-менее теплый.

    Да и на больших скоростях в большой минус с закрытым радиатором как-то спокойнее.
     
  20. sergo1

    sergo1 Старший механик

    Это капец приходит одному из термостатов.