Re: На калужском заводе Volkswagen запустят третью смену Я так думаю, что математика и цифры говорят сами за себя, а так как я там не был и утверждать что то не буду=) От себя лишь добавлю, ты прав на счет покраски и т.п. А "отделать" машину и за 2 минуты можно
Re: На калужском заводе Volkswagen запустят третью смену давай посчитаем) в год собирается (или хотят выйти на такую мощность) 150 тыс машин. Делим на 12 месяцев=12500шт. делим на 365 дней в году получаем = 416 машин в день. Еще делим на 30 дней = 13 машин в день. Делим на 24 часа = 0,5 шт. По правьте если не правильно посчитал=) Т.е. примерно 1 машина в 2 часа. [/quote] С калькуляцией проблемы Количесво машин в день = (Количество машин в год) / (Количество дней в году) = почти 411 машин в день Количество машин в час = (Количесво машин в день) / (Количество часов в сутках) = 17 машин в час. Есть разница в расчетах? А если учесть праздники и выходные мы получим число которое в 1.5 - 2 раза больше рассчитанного
Re: На калужском заводе Volkswagen запустят третью смену С калькуляцией проблемы Количесво машин в день = (Количество машин в год) / (Количество дней в году) = почти 411 машин в день Количество машин в час = (Количесво машин в день) / (Количество часов в сутках) = 17 машин в час. Есть разница в расчетах? А если учесть праздники и выходные мы получим число которое в 1.5 - 2 раза больше рассчитанного [/quote] Есть) И все таки, производственный цикл изготовления 1 машины сколько времени занимает?
Re: На калужском заводе Volkswagen запустят третью смену По моему где-то мелькала инфо, что две недели, но не уверен. А так могут выпускать хоть по машине в минуту, а сама машина собираться год - просто год назад запустили первую, через минуту вторую и так далее (это тоже довольно грубое описание, т.к. могут запускать одновременно несколько машин, но как-то так )
Вероятно ,это старые новости,я на сайте недавно. Свою полу (комфорт) - позвонил ОФ дилеру, была в наличии, купил.На все про все- 5 дней ( в декабре 2011)
Volkswagen будут делать из стали российского производства!!! http://autoportal.ua/news/analytics/22233.html
Доброго времени суток всем! На все эти вопросы с лёгкостью ответят люди работающие на самом заводе Фольксваген! А задать их можно на заводском портале vgr40.ru, который начал свою работу. Всем всего, до встречи!
Я лично был на заводе дважды, причем не в виде экскурсии на день открытых дверей, а в обычные рабочие будни. Понравилось многое, чистота, автоматизация, условия работы персонала, но больше всего удивил "чек лист", его кладут в машину на первых этапах сборки, каждый этап имеет свою строчку в чек-листе, и когда сотрудник сделал свою работу, он ставит в чек-лист свою личную печать, подтверждая тем самым, что все сделал качественно и за работу отвечает. После окончательной сборки все не один раз проверяется и заверяется печатями и далее, данный чек-лист, передается в архив, где хранится 15 лет !!! Если за это время с машиной что то случится, и виной тому будет заводской брак, то можно будет узнать, кто конкретно что делал с этим авто. При устройстве на работу, человек подписывает документы о том, что даже в случае увольнения он несет ответственность за свою работу, вплоть до уголовной, если в случае его халатности пострадали люди. Вот так вот. В целом завод удивляет. Внутри завода есть специальные пешеходные зоны, светофоры, зебры для пешеходов между конвеерными лентами, дорожные знаки. Возле многих постов, есть вело парковка, любой сотрудник, которому нужно срочно добраться на другой конец завода, берет велосипед и едет на нем. Причем велосипеды есть трех колесные, с большой корзиной сзади, для перевозки каких то запчастей. На них в основном ездят сотрудники ОТК, выдерая с конвеера ту или иную деталь для проверки. А какая на заводе лаборатория !!! Это просто поражает. Писать можно долго, но Калужский завод, не отличается от Немецких.
знакомый сказал в Мск.в салонах стоят туареги и мультивены. обещанный ему в конце ноября тигуан,по словам менеджера по тлф.,подорожал на 160 тыс. когда он в салон поехал посмотреть сказали,что авто на складе остался 1-н и неисправный. сечас автомобилей НЕТ, и неизвестно когда будут! цены не говорят... вот такой спад продаж
В моём маленьком городке сеть салонов, от ВАЗа, Опеля, Шевролет, Рено,Ниссана, пугают потенциальных покупателей ПУСТЫМИ СКЛАДАМИ. Смели ВСЁ !!!! Даёшь скачки валюты в РОССИИ ! Машинок стиральных в магазинах сложно найти!!! Телики идут как горячие пирожки!!! Ура! ХОРОШО ЖИВЁТ РОССИЙСКИЙ НАРОД.
Сколько денег ОСТАНЕТСЯ В РОССИИ ! Это очень важно, тогда в конце восьмидесятых, было почти также, вот только купить нечего было и грянула инфляция, я тогда попал под это поезд, продал свою "пятёрку" хотел "восьмёрку" а спустя пять месяцев мои ДЕНЮШКИ превратились в копеечки! Сейчас всё будет нориально, пройдёт маленко времени, буржуйская денюшка-успокоится, рынок это увидит, и ценники на автомобили ПРИДЁТСЯ пересмотреть, никому не нужен ПОЛИК за 800 000, это просто утопия! Джетта за мульён, тоже долго будет стоять на складе-ждать покупателя. Поживём-увидим!!! Сказал дядя Саша, налил стаканчик горячительного напитка, и ...... о боже как хорошо , встать ранним утром налить винца , выпить и умничать у компа!!! На время посмотрите, реально почти шесть утра