Ощущения за рулем Поло Седан

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем miflan, 6 июл 2010.

  1. MadHawk

    MadHawk Младший механик

    Катаюсь уже пол года на хайлайне и ни капли не пожалел не одного рублика)) Копить "чуть чуть" не хочется, есть желание взять и владеть!!! И главное - получать удовольствие!!!
     
  2. formica

    formica Новичок

    Купила Комфортлайн в начале декабря. Машиной довольна.
    До этого училась на Тойота Авенсис. Конечно после Тойоты немного не хватает резвости при разгоне и на автостраде, но это не в претензию Поло (машины разные).
    Радуют габариты, поскольку стаж небольшой, удобно парковаться и ездить по узким дворам. Ну и такая несущественная деталь как удобные педали для маленького размера ноги (34) тоже существенна и приятна.
    Хотелось бы больший обзор заднего стекла, но спасают боковые - очень удобный обзор. Ну и, пожалуй, не хватает дворника на заднем стекле (в грязную погоду при длинной дороге ничего не видно, хотя на седанах его, по-моему, не делают).
    На ходу довольно мягкая, не дребезжит (бывает только если намерзнет лед или что-то попадет в вентиляцию, но это решается). Хороший пластик в салоне.
    Машина радует глаз и добавляет комфорта в жизни. Ну и по цене привлекательна.
    Буду ждать, когда машина "раскроется" после пробега побольше.
    Наслаждаюсь!))))
     
  3. GBmen

    GBmen Уважаемый

    Поздравляю с приобретением!!!
    Насчет дворника, в седанах их не ставят из=за аэродинамики оных, грязь не попадает на заднее стекло, обратите внимание на дорогах на седаны. А вот в дождь или снег, да, дворника не хватает :) .
     
  4. Edward

    Edward Пользователь

    Может быть. Только для коротких передач и динамичной езды необходима "быстрая" педаль газа.
     
  5. timm_ur

    timm_ur Проходящий

    Про рециркуляцию:обгонял КАМАЗа, скорость 90-100, за бортом -21, печка "влево" на 2. Почувствовал выхлоп КАМАЗа, врубил рециркуляцию.... Обогнал, занял полосу и тут же (!!!) все стёкла внутри салона затянуло! блин, на городской трассе, при интенсивном движении чуть не ослеп. начал притормаживать к обочине, врубил печку на 4, и на лобовуху: секунд 20 прошло увидел свет (рециркуляция отключилась автоматически).... Почувствовал себя неуютно. Но теперь знаю что так бывает, вернее что так быстро может затянуть.
     
  6. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    А что вы хотели салон без воздуха оставить :)
     
  7. timm_ur

    timm_ur Проходящий

    не хотел выхлопом КАМАЗа дышать...
     
  8. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    На всех фольцах задержка. Некая особенность концерна
     
  9. Iari

    Iari Уважаемый

    Есть такая хрень, я еще на Фабии когда гонял заметил. Бороться как сказать трудно, видимо помимо рециркуляции надо выключать вентилятор печки.
     
  10. paul_w

    paul_w Новичок

    На днях пересёк первую тысячу. На зиму переобулся в зимнюю резину (ещё и шипованую). А у нас как назло снега и нету, поэтому шум в салоне немного досаждает, хотя уже привык и не замечаю. Проверил управляемость Поло - шел по обледенелой трассе, входил в достаточно крутой поворот с перепадом высот на 110 км/ч - начало кидать "зад". Прибавил газку - машина стабилизировалась, но продолжила дрейф к внешнему радиусу. Благо была свободная обочина - зацепился правыми колесами и полностью вернул машину под свой контроль. На той же "ледовой" трассе проверил и АБС - при торможении "в пол" подключилась только в самом конце тормозного пути, причем в ходе работы АБС Поло оставался полностью управляемым и предсказуемым. Согласен с отзывами по поводу неважного обогрева ног - в холодную погоду при прогретой печке после переключения направления воздушного потока в ноги воздух идет не горячий, а такой себе - тёпленький, хотя в верхней части салона уже жарко. Ещё интересный момент - после перенаправления потока воздуха на лобовое стекло, как Вы все знаете, включается кондер, и в момент включения он у меня начинает подвывать. Точнее подвывал. Сейчас уже включается тихо. Наверное притерся ;) . По поводу расхода. Заправляюсь на ОККО бензином Пульс 95. По трассе 5,7 - 5,8 при скорости до 110 км/ч (обкатка ж все-таки). По городу без серьезных пробок - 7,7 - 8,8. Это данные по бортовому компьютеру. Если мерять методикой "бак под пробку-пробег-бак под пробку", то по городу выходит 9 - 9,2, а по трассе у меня комп не врет. На сегодня пока всё. Косяки пока о себе не заявляли - надеюсь так будет и в дальнейшем.

    С Уважением к форумчанам и гостям форума, ПалСаныч. (Админ, брат, очень прошу - поменяй подпись на "ПалСаныч", а то на набор латинских буквей смотреть тошно. Заранее благодарен.)
     
    полярник и бобо нравится это.
  11. GBmen

    GBmen Уважаемый

    Пленка на стекле это влага в салоне. У вас влаговпитывающие коврики на резиновых ковриках лежат? нет? вот в этом и причина, а еще мы выдыхаем влагу. По крайней мере у меня с влаговпитывающими ковриками после включения рециркуляции и до начала легкой пленки на стеклах проходит не менее 10 мин.
     
  12. MadHawk

    MadHawk Младший механик

    ну не чувствую я ни какой задержки после 6 месяцев владения!!!!!!! Ну честно честно!!!!
     
  13. swed

    swed Активный участник

    на спидометре 2224 пока полет нормальный.опечке греет нормально проблем нет ясно одно на холостых ее не прогреешь может это особенность термостата?на соликах читал стоит какой-то двойной термостат специально для быстрого прогрева печка там конечно зверюга должна быть (сужу по езде на элянтре там такой же двигун печка жарила даже на ХХ после 5-7 мин прогрева). На полике езжу по принципу прогрев на ХХ 5-7 мин разогнать масло по движку и потихоньку на 2й передаче.глядишь уже и теплый воздух идет.На печку пока не жалуюсь но у нас еще ниже -1 не опускалась темпер. А так машинка очень даже . а как дорогу держит это сказка мне нравится.расход в норме средний 6.0 на сотню по БК бенз 98й лукойл. К стати очень нравиться передвигаться на 4й передаче там расход совсем небольшой по городу очень удобно думал намного больше будет а получилось наоборот.
     
  14. swed

    swed Активный участник

    спасибо я читал. почти все так и делаю но печка все равно не будет жарить у нас на ХХ видимо не предусмотрено конструктивно.Экология - так вот у европейцев это называется.
     
  15. swed

    swed Активный участник

    кстати еще обратил внимание на хх на холодный двиг. обороты выше 1000 не бывают это тоже скорее всего сказывается на прогреве и работе печки.отпишитесь у кого какие обороты на холодном двигателе при запуске на хх в мороз.
     
  16. swed

    swed Активный участник

    вот а если держать более 1200 то прогрев идет быстрее но я так не делаю меня все устраивает.поколхозил бы фольксваген рус с оборотами и термостатом и печка была бы не хуже других
     
  17. GBmen

    GBmen Уважаемый

    Печка в Поло и так лучше некуда, после прогрева я регулятор на середину ставлю иначе очень жарко
     
  18. GBmen

    GBmen Уважаемый

    Верим, чесно, верим :).
     
  19. Edward

    Edward Пользователь

    Надеюсь, через пол-года я тоже привыкну... ;)
     
  20. Watashi

    Watashi Новичок

    Ну вот в понедельник получил я заказанный в прошлую среду свой новенький половник. Синий Highline с автоматом + мелочевка типа ковриков без пакета премиум. Первые впечатления от машины весьма неоднозначные.
    Начну с плюсов - их перечислить будет быстрее :)

    1. Управляемость. Машинка на дороге просто замечательно себя ведет.
    2. Продуманность салона - все под рукой, интуитивно понятно.
    3. Качество сборки. По крайней мере на глазок не видно ни пластиковых заусениц, ни неточностей в подгонке деталей (как салон, так и кузов).
    4. Пространство салона. Для В класса очень и очень неплохо - четверым пассажирам явно будет довольно комфортно.

    А вот минусов пока что побольше, что сильно омрачает радость от покупки. Но по порядку:
    1. Педальный блок! Это самая неприятная особенность половника. Когда сидел в нем до покупки - как-то не обратил внимания. А если и обратил - видимо подумал, что регулировки сидения все решат. Как бы не так :(
    Рост у меня не слишком большой - 186 сантиметров - однако найти удобную посадку я второй день не могу.Садишься близко - педали просто крайне близко к ноге, в итоге лодыжка устает в пробке буквально через 10 минут.Садишься подальше - руль даже на максимальном вылете довольно далеко и приходится руки тянуть постоянно. Сиденье опускаешь - все становится только хуже. Сиденье поднимаешь - начинаешь упираться в руль. Если поднимаешь руль - становится совсем неудобно его держать. Короче просто адъ какой-то. Пытаюсь побороть.
    Да, и при этом постоянно приходится переносить правую ногу на тормоз - управлять им левой нет совершенно никакой возможности. Почему нельзя было расположить педали дальше друг от друга и глубже (а места там еще предостаточно) я категорически не понимаю.
    2. Обзор. Если спереди он просто не очень (особенно, если отодвинуться назад, что приходится делать из-за педалей), то сзади он просто хреновый. Боковые зеркала маловаты и из-за формы малоинформативны. Салонное же зеркало... тут вообще промолчу.
    3. Электронный газ. Секундная задержка наводит на крайне неприятные мысли о поведении педали в экстренных ситуациях.
    Впрочем, надо отдать должное, после секундного раздумья, машинка довольно резво набирает обороты и скорость. Это на стандартном режиме работы коробки, спортивный пока не пробовал.
    4. Шумоизоляция. Могла бы быть получше. Но, в целом, терпимо - этот минус, в отличии от первого, не критичен.

    В целом - от машины ожидал несколько большего. Хотя бы удобной посадки, которой могут похвастаться, к примеру, более дешевый логан. Если бы был решен этот минус - с остальными как-нибудь бы смирился