Ощущения за рулем Поло Седан

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем miflan, 6 июл 2010.

  1. Ирэн

    Ирэн Guest

    ФПС считается бюджетным автомобилем для самого концерна VW. ???
     
  2. Строитель

    Строитель Механик

    shelk нравится это.
  3. Дмитрий220

    Дмитрий220 Старший механик

    Накатал 2500 км на поло. Претензий нет вообще, ну может быть шумноват движок после 3000 об.мин. Считаю, что сравнивать фольц с китайцами и корейцами, мягко говоря не корректно.
     
  4. Строитель

    Строитель Механик

    С китайцами да, некорректно, а вот корейцы давно уже выпускают технику, и не только автомобильную, на высоком техническом уровне.
    К сожалению многие из нас в плену стериотипов.
    Да вот собственно о Фольксвагене. :)

    Ещё добавлю к вышеперечисленному, что педальный узел не понравился. Удивлён (это к вопросу о стереотипах :)), но педаль сцепления слишком близко расположена к педали тормоза, а педаль газа значительно ниже педали тормоза. Что в критической ситуации может привести к ммм... нежелательным результатам. Ну, например, если потребуется быстро воспользоваться экстренным торможением. При "перекидывании" ноги на тормоз она может упереться в боковину тормозной педали. Да и те миллисекунды, что потребуются на подъём стопы в уровень педали тормоза, критичны в определённых условиях. Не простительно для "самого" Фольксвагена! :) Хотя допускаю, что это "плюха" калужских сборщиков...
     
  5. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    наверно я высоко поднимаю голеностоп.... ни разу не цеплял педаль тормоза при резком торможении
     
  6. Строитель

    Строитель Механик

    То есть у вас они тоже на разном уровне?
    Собственно пытаюсь выяснить что это. Ошибка конструкторов или сборщиков? Если конструкторов, то возможность самостоятельной регулировки отпадает.
     
  7. buh

    buh Механик

    завод изготовитель давно ответил, что педальный узел изменен в угоду безопасности водителя, отмечено, что - да! - не так это и привычно, но безопасность важнее.
     
  8. Вадим

    Вадим Эксперт

    На "десятке" разница педали газа и тормоза такая же как на Фольксе, поверьте за 5 лет натормозился...... без проблем. Главное что бы ноги слушались!
    А то, что корейци на "высоком технологическом" уровне я согласен. Только у немцем этот уровень еще выше, был, есть и будет. Ну не будут первые лица государств ездить на КИА или Хендай! Корейские машины хорошие но японцы лучше, а немцы еще лучше, дорогие они или дешевые без разницы.
     
  9. Строитель

    Строитель Механик

    Осмелюсь привести примеры авторитетных экспертов. :)
    http://auto.ironhorse.ru/iqs-2009_786.html
    http://inetauto.ru/2010/03/22/samye-nadezhnye-avtomobili-2010-goda.html
    Обращаю так же ваше внимание на динамику по годам. В 2010 году Фольксваген опустился в самый низ таблицы, относительно 2009 года. Хотя Land Rover, традиционно, ещё ниже. Несмотря на то, что на нём ездит Её Величество королева Великобритании. :)
    Будут. А в самой Корее уже ездят. И давно. :)

    Можно поподробнее, в чём повышение безопасности, при таком расположении педалей?

    Поверьте, пишу это в надежде разобраться, так ли хорош Фольксваген Поло. Так как через месяц мне предстоит выбор...
     
    Матиус нравится это.
  10. buh

    buh Механик

    Тут где-то есть ответ и на этот вопрос 1...2...3...4
     
  11. ВЕТЕРАН м

    ВЕТЕРАН м Младший механик

    Привет всем!Ощущения говорите?После десятки за рулем фпс наблюдаются ощущения близкие к половым.И косяков ни каких нет.Я вот ни как не пойму отзывы про не греющую печку.Сегодня при -20 проехал 25км и пришлось поставить регулятор посередине между теплом и холодом т.к в салоне стало реально жарко,а раздеваться на ходу не хотелось.
     
  12. Строитель

    Строитель Механик

    Вот ответ специалиста с другого Форума (не автомобильного)
     
  13. Вадим

    Вадим Эксперт

    Да, СТРОИТЕЛЬ, рейтинг ржачный http://auto.ironhorse.ru/iqs-2009_786.html ;D ;D ;D
    возникает один вопрос! Почему не ЧЕРРИ или БИД на первом месте?
     
  14. serg

    serg Уважаемый

    Почитал отзыв, интересный специалист. Узнал, что моя машина является представителем автомобилей второй группы особо малого класса, изготовлен для женщин с размером стопы 43-45 (не может же фольксваген групс рисковать жизнью женщин с 36 размером обуви), с печкой замораживающей людей с задушенным мотором. Ужас :)
     
  15. Вадим

    Вадим Эксперт

    Да я вообще ржу над местными критиками, которые лезут в тему "ощущения за рулем ПОЛО СЕДАН"!
    Зависть что ли? Так вроде не Мерседес, а бюджетка.... чего завидовать, чего писать что шумка не как у Ягуара, что печка хуже чем в "жигулях"
     
  16. buh

    buh Механик

    прочел тему, но критики не нашел, человек задал вопросы, привел мнения "спецов, которые пытаются вспомнить как придумали полуседан", но как это связано с его мнением?
    Не важно как называют/воспринимают твое авто другие, важно как сам оцениваешь его - это твой выбор!
     
  17. opelevod

    opelevod Уважаемый

    когда читаешь это., ...... как назвать отзыв ,что ли ? этого (не автомобильного специалиста), как бы сказать.,... впечатление такое ,что человек,- бредил.



    "ПОЧУВСТВУЙТЕ в ассенизаторской машине свою родственную с ней душу"
     
  18. stolart

    stolart Механик

     
  19. Алексей

    Алексей Опытный

    Сто процентов!!! :)
     
  20. Строитель

    Строитель Механик

    Спасибо за "компетентные, технически грамотные и объективные" оценки автомобиля Фольксваген "Поло-седан". :D