Ошибка P0030

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Илья579, 25 сен 2018.

  1. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Да просто этот елм некорректные коды выдаёт. И на самом деле может быть совсем другая ошибка.
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2018
  2. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    ELM-адаптер никакие коды не выдаёт, он передаёт инфу из блока, а уж как её расшифровывает конкретная прога - это вопрос второй.
    Топик, ты бы базар свой фильтровал, думай, что и где пишешь, к кому обращаешься. Не в падике с пациками-малолетками на кортах трёшь!
    Если умный такой и всё сам починил, то напиши, чтобы другие воспользовались опытом.
     
    Ambassador нравится это.
  3. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Ну вот не давно писал один что у него выдаёт ошибку автомата, хотя автомата нет %)
     
  4. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    Так это некорректная расшифровка просто. Проблема связанная с трансмиссией, а лейбл прописан как акпп, через гугл-переводчик лепят от вольного на продажу.
     
  5. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Нет именно код ошибки корявый. И такое не первый и не последний раз.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2018
  6. P1426 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
    P0030 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
    P0036 Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева.
    Кинулся к предохранителю, стоит жучок, в сервисе поставили, когда морду меняли, после лобового удара, гниды, поменял на новый. Поменял клапан вентииляции на новый, старый продувался ( умерший), ошибки сбросил ЕЛМ 127. Через пару дней ошибки снова выскочили, но ошибки клапана вентиляции уже не было. Напряжение на верхней лямбде на холостых не стабильное, до чека было 0.9в, сейчас скачет 0.7.-0.6-0.5, нижняя лямбда вообще без напряжения, до чека было 0.7 стабильное. По рекомендации электрика поменяли верхний лямбда зонт, напряжение не изменилось, также не стабильное, скачет от 0.5 до 0.7в, однако заработал нижний зонд, показывает 0.7 стабильно. Чек не горит уже третий день, однако расход увеличен и движок работает с вибрацией, не так как раньше. Пугаюсь я, что заменённый верхний зонд целый. Где рыть, ребята?
     
  7. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    На верхней лямбде не должно быть стабильного напряжения, там от 0 до 1 норма, а по факту 0,05-0,7.
    На нижней 0,6-0,7, минимальные колебания при исправном кате.
    Опять же, речь идёт о параметрам коррекции, к напряжению подогрева это не имеет отношение, там бортовое напряжение должно быть на холодном моторе и оно не отслеживается.
     
    Андрей Бывалый нравится это.
  8. Значит у меня всё в порядке с лямбдой? Верхняя не графике показывает на прогретом движке на холостых 0.5-.07 (линия вверх вниз вверх вниз) а нижняя 0.7 не прерывная, извиняюсь за описание, я не спец в этом деле. Просто старый верхний зонд показывал чёткие колебания от 0 до 0.9 (до загорания чека), а новый только до 0.7 и меня это смущает, однако чек не появляется. И почему после замены верхнего зонда заработал нижний, они как то взаимосвязаны? Мне и сказали, поменяй пока верхний, там видно будет, нужно ли менять нижний.
     
  9. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    Не 0,5-0,7, а 0,05-0,7, грубо от 0 до 1 норма. А что там у вас было по факту, никто здесь не знает, нюансов много.
     
  10. Восток55

    Восток55 Старший механик

    Может быть всё ,что угодно начиная с того ,что тупо перепутали разъемы верхнего ,и нижнего,и заканчивая самым печальным ,что тыкая наугад щупом вольтметра подпалили ЭБУ.
    У меня нечто похожее (я имею ввиду по ошибке0036)официалы приговорили сам разъем к замене ,и предупредили ,что б сам не лазил ,легко спалить блок .Насчитали 3500 рубля ,а новый датчик с разъемом стоит 2600 на экзисте.Померял сопротивление на термоэлементе,его нет совсем.Вот теперь репу чешу ,что делать ,или довериться"профессионалам",и менять провода с разъёмами,но есть риск ,что это развод на бабки ,и следующим шагом будет замена датчика,либо сразу датчик поменять.Кроме того что вылезает ошибка по нагревателю ,машина ведёт себя нормально,увеличения расхода не заметил.Полик 2016 года , пробег 132000км стоит ГБО.Первая лямбда работает ,вторая по БК всё время показывает 1,3
     
  11. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    Да чего разъёмам будет, если, конечно, неутопленник и они не сгнили. С проводкой может быть обрыв или перетёртость.
    От ОД нужно потребовать обоснования замены разъёма, надавить, чем они аргументируют это. Может и правда, разъём мёртвый, пины подгнили или коррозия.
    Ошибка по нагреву кислородника никак не влияет на работу двигателя.
     
  12. Восток55

    Восток55 Старший механик

    Дело в том ,что машину я брал новой,и всё почти в девственном состоянии.В том числе проводка .
    Я присутствовал при диагностике,и заметил ,что диагност три раза подошол к машине ,один раз что бы воткнуть сканер ,потом потыкав в ноутбук он подошол посмотреть номер разъема ,и третий раз ,что бы извлечь сканер .Совершенно точно он не мог оценить состояние проводки и разъема,он его тупо даже не разьеденил.А в обосновании написано.По результатам диагностики проведенном на таком то оборудовании.
    И за всё это удовольствие 1700 рублей,0,4 часа по наряду ,по факту 5 минут
     
  13. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    Диагност - это всего лишь исполнитель, он прошёлся Ведомым Поиском, прочитал возможные неисправности и выдал тупой вердикт, даже не убедившись в нём. Но все вопросы решает мастер-консультант и с ним надо общаться на эти темы, причём аргументированно. И у над ним тоже есть начальство. Мне лично, в Руслане, руководитель сервисного бюро тормозуху проверял и доливал, когда это не сделали его подчинённые в цеху. А за новое авто я бы им мозг высосал, но добился точной диагностики.
     
  14. Здравия! Вот такой график. Нормально ли? Чек сейчас не появляется. Однако ранее верхняя лямбда до появления ошибки показывала 0.1 - 0.9. Почему сейчас такой разброс в верхней точке?
    [​IMG]
     
  15. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    Всё в допусках по фото, а что и где показывала раньше, при каких условиях - это вопрос риторический.
     
    Андрей Бывалый нравится это.
  16. Восток55

    Восток55 Старший механик

    То есть нижняя лямбда,не должна иметь схожие колебания с верхней? Именно примерно прямая линия?
     
  17. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    Именно так. Нижняя лямбда - это контроль чистоты выхлопа, в некоторых прошивках её показания используются только для контроля эффективности катализатора и не влияют на смесеобразование.
     
    Андрей Бывалый нравится это.
  18. И последний вопрос, есть ли связь между этими двумя зондами? Пока не сменил верхний, нижний вообще не давал показаний.
     
  19. Восток55

    Восток55 Старший механик

    В системе управления двигателя всё взаимосвязано,так что вопрос задан некорректно.Попробуйте снять фишку с первой лямбды,и понаблюдайте за показаниями второй,может и найдете ответ на свой вопрос.