Оригинальные фары Valeo BiXenon(ОЕМ)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Archi48, 23 янв 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Доброго времени суток дорогие форумчане!
    Сегодняшняя запись будет посвящена знаменитым фарам Valeo BiXenon(ОЕМ)
    Альтернативный вариант установки.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Сразу выкладываю видео конечного результата с основными функциями работы фар:
    Дополнительно куплено:
    -Винт с цилиндрической головкой и внутр. TORX с шайбой по 2 шт на фару (парт номер N 105 355 02)- 4шт.
    Покупать обязательно, так как родные короче на 10мм
    -Разъем 14 контактный пустой (парт номер 1J0973737)-2шт.
    — Контакт плоский средней толщины (парт номер N 906 84405)-10 шт
    — Контакт плоский малой толщины (парт номер N 103 358 07) -12 шт

    Итак к фарам: подключать их было решено через переходники. Цена на переходники и новогодние каникулы подвели меня к тому, что переходники я решил изготовить сам.
    Корпус для переходников был взят от старых блоков розжига в алюминиевом корпусе с нержавеющими крышками.
    В процессе сборки переходников:

    [​IMG]
    Адаптивный свет реализован по схеме:

    [​IMG]
    За контроль ДХО и габаритных огней отвечает контроллер, сделанный компанией А-Сервис, г. Москва.
    Ссылка на изделие

    [​IMG]

    Принцип работы контроллера DRL-4
    Контроллер может работать в трех режимах:
    1. Режим "РЕЛЕ" — для работы со штатным реле включения фар.
    Данный режим позволяет использовать штатное реле включения фар БС, либо дополнительное, подключенное параллельно штатному.
    2. Режим "LED" — для работы со светодиодными или маломощными фарами (светильниками).
    Данный режим позволяет использовать данный контроллер для непосредственного управления маломощными светильниками с суммарной потребляемой мощностью до 42Вт (с рабочим током до 4А). В этом режиме контроллер плавно включает-выключает светильники, что делает включение приятнее для глаз.
    3. Режим "DRL-ГАБАРИТЫ" — для работы со светодиодными или маломощными фарами (светильниками) в качестве ДХО.
    Данный режим похож на "2. Режим LED", но дополнен режимом "ГАБАРИТЫ", при котором ДХО при включении штатных габаритов или фар БС (либо другая цепь, используемая для "плюсовой" блокировки ДХО по входу INPL) не гаснут полностью, а подгасают до заданного пользователем значения от 6 до 90% (яркость задается 15 ступенями по 6%). При включении ручника ("минусовая блокировка" по входу INBK) ДХО в этом режиме плавно гаснут.
    -----------
    Контроллер определяет работает или нет двигатель и включает ДХО только при работающем двигателе, даже если зажигание включено. Определение работающего двигателя производится цифровым полосовым программным фильтром, надежно работающим независимо от напряжения борт.сети — уровень напряжения может быть низким при работающем двигателе (работает обогрев заднего стекла, например) и высоким при неработающем (только что заглушили двигатель).
    Контроллер имеет задержку включения фар ДХО после пуска двигателя — учитывается время для предварительного прогрева двигателя.
    Контроллер имеет задержку выключения фар ДХО после включения габаритов или ручного тормоза — дает возможность переключать свет и пользоваться ручным тормозом без лишних миганий фарами.
    Контроллер подключается к цепи габаритного света (любо цепи включения фар БС) — при включении габаритов ДХО выключаются или подгасают до заданного значения, что позволяет использовать их в качестве габаритов .
    Контроллер может подключаться к цепи лампы контроля ручного тормоза — при включении ручного тормоза ДХО выключаются.
    Контроллер имеет режим программирования параметров: времени таймера задержки, режимов работы "РЕЛЕ", "LED" и "LED-ГАБАРИТЫ" и др.
    Контроллер реализован с использованием процессора фирмы Microchip (USA).
    К контроллеру прилагается подробная инструкция.
    Программирование контроллера:
    В контроллере программируются 4 параметра:
    — время задержки до включения ДХО после пуска двигателя (1-15 сек),
    — время задержки до отключения ДХО при включении габаритов или ручного тормоза (1-255сек),
    — режимы работы: "РЕЛЕ" — для работы со штатным реле включения фар, "LED" — для прямого управления маломощными фарами в качестве ДХО, "LED-ГАБАРИТЫ" — для прямого управления маломощными фарами, которые можно использовать в качестве ДХО и в качестве габаритных огней.
    — яркость (мощность) ДХО в режиме "LED-ГАБАРИТЫ" — подгасание ДХО (при подаче +12В "плюсовой блокировки" на вход INPL) до заданного пользователем значения от 6 до 90% (яркость задается 15 ступенями по 6%).
    Программирование осуществляется с помощью кнопки, расположенной на плате контроллера.

    Запитан данный контроллер от провода АСС из фишки корректора фар
    [​IMG]
    Реализация "моргания" ДС на стоячем авто с заглушенным двигателем без зажигания:
    [​IMG]

    Собственно готовые переходники:
    [​IMG]
    Корректор:
    Корректор был взят от старых фар Dectane из Тайваня
    Производим замену установленного с завода моторчика для изменения угла наклона.
    Для этого моторчики нужно подготовить механически, так как они не совсем идеально подходят к фарам.
    Справа установленный с завода, слева от старых фар Dectane

    Подтачиваем головку штока оторчика под форму моторчика установленного с завода. Делаем ее меньше.
    Радиус и высота грибка ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть идентичны оригиналу. Зазор в пазах, куда вставляется грибок штока должен быть минимальным.
    Далее подтачиваем напильником края корпусов моторчиков, чтобы они встали как надо.

    [​IMG]
    У заводского мотора колодка с имеет 4 провода управления, у установленного 3.
    Делаем следущее: берем 3-контактную колодку моторчиков от старых фар Dectane, вынимаем пины.
    В новых фарах прозваниваем контакты идущие от 14 пиновой колодки к моторам корректора, распиновываем 4-х контактную колодку и вставляем пины в 3-х контактную колодку.Один провод остается не задействованым!

    Номера пинов 14 контактного разъема фар с расчетом работы наших подготовленных моторчиков:
    1 — "+" на 56в контакт моторчика корректора
    2 — регулируемое напряжение на контакт G моторчика корректора
    3 — не используется
    4 — "-" на 31 контакт моторчика корректора
    5 — "-" блока розжига
    6 — "+" блока розжига
    7 — "-" общий для сервопривода, габарита, поворотника, адаптивной лампы, DRL.
    8 — не используется
    9 — "+" поворотника
    10 — "+" DRL, габарита (силовой)
    11 — "+" сервопривода
    12 — "+" DRL, габарита (управляющий)
    13 — не используется
    14 — "+" адаптивной лампы
    Вот собственно и всё, друзья!
    Если что-то забыл-буду дополнять данный пост.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Спасибо всем за внимание)
     
    LERON, bairon777, pivchik и 3 другим нравится это.
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Вопрос №1- что за музон на саундтреке?
    Вопрос №2- показалось, что фары светят не правильно, пучок обеих фар на стене в гараже горизонтальный, нет положенной полки левой и загиба вверх правой. Походу от этого и эффект включения дальнего на ворота фазенды не впечатляет.
    Мнение- клёво смотрится, ксенон в любом случае рулит, но есть впечатление, что нужна серьёзная регулировка фар. Иначе слепить будете...
     
  3. TopicStarter Overlay
    Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Так это снято сразу после установки...Их еще после ездил на стенд регулировал.

    Neue Deutsche Welle

     
    Последнее редактирование: 23 янв 2016
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    Тогда понятно.
    Спс!
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2016
  5. as69

    as69 Эксперт

    Я знал, что наш админ "самоделкин" но чтобы ТАКОЕ.!!!!!!!! Во истину нет предела для совершенства.(Но музыка!!!! а ля третий рейх. Конечно поло немецкая машина и музыка в тему. Но так и просится (" Гори , гори ясно, чтобы не погасло)
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2016
    Spec нравится это.
  6. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А чем эти фары лучше прежних, только наличием адаптивной подсветки с кривой реализацией через сигнал поворота? :)
     
  7. TopicStarter Overlay
    Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Предложи "прямую" реализацию? Альтернативную схему естественно,не оригинальную)
     
    as69 нравится это.
  8. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Прямая - управлять подсветкой по сигналу с датчика положения баранки. В твоем случае иллюминация будет включаться и когда надо, и когда не надо. Зачем она при перестроении или при включении аварийки?
     
  9. TopicStarter Overlay
    Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Всё конечно классно,НО:
    1-у меня нет датчика положения руля!(комфортлайн комплектация) Это для меня не новость что от него запитывают.
    2-Через данный датчик также есть моменты "абсурдного" загорания,видел как среди бела дня при повороте адаптивка подсвечивает непонятно кому и зачем.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2016
    ШЕВ нравится это.
  10. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ну, на Джетте вот оно так и реализовано, начиная с определенного угла поворота загорается ПТФка. Я проще поступаю, просто включаю ПТФ при езде по извилистой улице без освещения :)
    А дорого датчик стоит?
     
  11. TopicStarter Overlay
    Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Безымянный.jpg
    Поэтому я именно таким путём пошел)))
    Я долго обдумывал варианты и для себя пришел именно к такому.
    Ну или шакалить по разборкам...А для меня -это геморой
     
  12. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ойоооо... За такие-то бабки лучше пусть как есть, от поворотов включается :)
     
    Archi48 нравится это.
  13. as69

    as69 Эксперт

    А вы не правы! Человек делает машину под себя( я слежу за переделкой ) и вижу , что недоделок у нас в поло много. Кто то купил машину ( по финансам) с наворотами и доволен. А , Archi48 просто своим примером показывает , что можно сделать из простого "полика" И дай бог, что немцы увидав все его "новороты" сделают новую машину, специально для РОССИИ . МОЛОДЕЦ так держать. И пусть пускают скупую мужскую слезу завистники( безрукие, кривожопые) которые без интернета даже колесо не в силах поменять.++++++ 1000500
     
    Spec нравится это.
  14. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Начнут обшивать пластик алькантарой?;D Ну-ну;D
     
  15. TopicStarter Overlay
    Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Возможно и дойдет)))
    С ксеноновыми фарами и датчиком температуры дошло же?))
    И в заднем бампере для страждущих сделали дыркамана)
     
  16. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А зачем в заднем бампере дырка?
     
  17. as69

    as69 Эксперт

    Я бы сказал............. Спроси у сэра Элтона Джона;D
     
  18. TopicStarter Overlay
    Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Глушитель теперь там выглядывает)И гурманы теперь смогут приколхозить любимую насадку на глушитель)))
     
  19. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Да все супер с фарами , клево смотрится машинка !!!!
    Про дырку в бампере ,скажу , что мне так нравилось , что нет ее и бампер весь ровненький , теперь будет колхоз торчать !!! (((
     
    Archi48 нравится это.
  20. bobz

    bobz Уважаемый

    Мне тоже нравится, что выхлопной трубы не видно.
     
    Archi48 нравится это.