Ожидание...

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Цветочек, 14 сен 2010.

  1. Monk2k

    Monk2k Пользователь

    Статья написана маркетологом в белой рубашке который по блату учась на повара был устроен родственником в отдел маркетинга. Этот 20-и летний мальчик, двигатель видел только на фотографии.

    http://ndsm.su/folksvagen-polo-seda...ie-xarakteristiki-dvigatelej-volkswagen-polo/

    "Разница между 85 сильной версией и 105 сильной модификацией мотора Volkswagen Polo заключается в конструктивных особенностях устройства головки блока цилиндров и наличии (или её отсутствии) системы изменения фаз газораспределения. Естественно, из-за наличия системы изменения фаз ГРМ 105 сильный вариант более мощный, динамичный и экономичный. Сначала расскажем о более мощном двигателе Поло седан."

    Для 90-110
    аналогично, только изменён впуск-выпуск и "вечный" ремень вместо цепи.
     
  2. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Эту статью такой же грамотей писал)) Нет на cfna фазика. А вот на новых cwva и cwvb есть.
     
  3. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Я кручу двигатель до 5-6 тысяч, когда надо выйти на обгон на трассе. И вот тут уже видны все преимущества двигателя на 110
     
  4. семигор

    семигор Старший механик

    Ну и сейчас так же; пишут про ОБА двигателя: 155нм/3800-4000.
    А свыше 4 тыс, да, большинство не крутит.
    Постоянно, имеется в виду, а не иногда.
    И правильно делает.
    Последние "приключения" атмосферного движка 1,6 от ФВ вызывают массу вопросов.
    Несмотря на такие восторженно-хвалебные статейки, как приведённая выше.
     
  5. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Так крутящий момент - это показатель как тянет ДВС, а мощность - это показатель сколько ДВС сожрал топлива за ед времени (физика однако).Мощность с крутящим моментом не связана. Вон у поло TSI 200н*м, а мощность ...
     
  6. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Что за приключения?
     
  7. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Да тоже интересно, что уже с этим движком не так? И откуда такая уверенность, что крутить выше 4000 оборотов вредно?
     
  8. семигор

    семигор Старший механик

    Ну, во-первых, атмосферный 1,6 - это и пресловутый СФНА тоже, с его стучащей поршневой.
    Новый двигатель отметился уже хорошим масляным аппетитом (причитайте, что по этому поводу в статейке пишется))), а его конструкция подразумевает и грядущие проблемы тоже, что вряд ли даёт надежду рассчитывать на очень уж длительный период эксплуатации. Собственно, потому и ремень заявлен, "на весь срок службы двигателя".
    Красивая фраза, если не знать, какой он этот "весь срок".
    А вот тут - молчок.
    Где-то было уже весьма познавательное видео, где на пальцах (деталях двигателя) наглядно показывались и объяснялись настоящие и будущие проблемы двигателя.
    Это его конструкция.
    Пересказывать видео глупо.
     
  9. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Я понял про какой высер идет речь.
     
  10. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Да можете не пересказывать, я понял о чем речь) Уже неоднократно обсуждали этот бред. А про масляный аппетит есть опрос на этом форуме, как и на многих других. Можете посмотреть
     
  11. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Хоть один стучащий CWVA видели?
    А стучащий CFNA 2015 г вып на пробеге до 100000км?
    "весь срок" - фраза всех менеджеров всех марок. ОД всегда предлагает сделать какие-то профилактические работы. Вот только большинство выкатывает гарантию на 60000км и забивает на ОД. Едут в гаражи, где им молотками ремонтируют авто, в потом попадос на замену АКПП или КПП. Тут такие случаи есть.
    Вот только таким видео глупо верить. В городах ездят такси шкоды, джетты, поло, рапиды и как правило с атмосферниками.
    Накатывают они километражи оооочень быстро. Вот у них надо интересоваться - они врать не будут.
    Ездил на такси недавно как ТО1 делал. Октавия - пробег за 200000 110лс. Масло шел 10В40. Масло не жрет.
     
  12. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Может, потому что масло погуще.. Жидкое - оно более склонно к угару..
     
  13. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Я еще сомневался, что лить - 5w30 или 5w40. Остановлюсь на последнем, пожалуй..
     
  14. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    А ОД выбор дает или со своим приехал?
    Я не заморачивался, залил дилерское масло.
     
  15. семигор

    семигор Старший механик

    очень хочется надеяться, что это бред.
    Вы меня реально радуете и обнадёживаете.
    Серьёзно пишу.
    Где-то прочитал тут, что некто льёт лукойл-генезис через 7 тыс - и вроде ничего плохого не видит.
    Более того; кто-то сказал, что тот же лукойл и на заводе льют.
    Чему вполне можно поверить, учитывая требования российского законодательства о проценте локализации.
    Попросил дилера выдать мне вместе с машиной литрушку того, что в неё залито.
    Менеджер в ответ таинственно улыбался
     
  16. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Да ставят эти движки на уйму автомобилей уже несколько лет, включая более тяжелые Октавию и Йети. Многие уже по нескольку сотен разменяли и больше. Если б были какие-то серьезные проблемы капитальные, уже бы давно это всплыло
     
  17. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Я имел в виду самостоятельную замену между ТО..

    А ОД вообще должен давать выбор, обычно у всех есть варианты подешевле-подороже..
    Сам VW допускает даже полусинтетику - главное чтоб допуск 502/505 был..

    И правильно делает.
    Само по себе - реально качественное масло со всеми официальными допусками того же вага и других автопроизводителей. Его многие льют и в куда более дорогие авто.
    Куча положительных отзывов, хорошие анализы на ойл-клабе, отсутствие подделок, доступная цена.
    Сам заливал в прошлое авто - всё ок. В поло планирую продолжить его использование.

    С ноября с завода заливают Лукойл 5w40.
    http://www.kolesa.ru/news/lukojl-pomog-volkswagen-povysit-lokalizatsiyu-v-rossii

    Более того, Лукойл заливают с завода даже в Мерседесы в Германии. С недавних пор.
    http://neftegaz.ru/news/view/152937...avtomobili-Mercedes-Benz-na-zavode-v-Germanii
     
  18. Monk2k

    Monk2k Пользователь

    Т.е. ты утвердаешь на 90 и 110 есть , а на 105 нет ???
     
  19. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Именно. В основном за счёт этого фазика новые движки, при том же объёме, 5 л.с. и прибавили.
     
  20. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Вот я тоже верю, что Лукойл может делать достойные масла, НО сумневаюсь и для успокоении души и тела буду менять кастрол через 7500км.