Ожидание...

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Цветочек, 14 сен 2010.

  1. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Ну с ДР меня пока не поздравляли конечно =)
    Но обратная связь по каждому обращению к ОД - это щас норма у всех, включая автоваз.
     
    Вася Русский нравится это.
  2. семигор

    семигор Старший механик

    Самое смешное, что разница между собственно двигателями лишь в прошивке.
    Задние дисковые/барабанные никакой принципиальной роли не играют.
    Вот и могли бы задние дисковые сделать заводской опцией (кому так уж надо), а перепрошивку ЭБУ - опцией дилерской.
     
  3. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    В городе у 90 лс может быть и не будет особой разницы, но на более высоких скоростях и оборотах по трассе разница все же есть.
     
  4. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Если прошить ЭБУ от 90лс другой прошивкой, то он станет 110лс и ничем не будет отличаться по динамическим характеристикам от CWVA.
    Прошивка конечно не от ЭБУ CWVA, так как блоки ЭБУ разные. Исходники одни, а компиляция идет для блока ЭБУ CWVB.
    Сами ДВС (железки) идентичные.
     
  5. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    А есть примеры, чтоб кто-то уже смог нормально перепрошить этот двиг 90 лс на 110? Ну это уже дичь, там не такая большая разница в цене между 90 и 110, чтоб потом кроить, перепрошивать что-то, слетать с гарантии и тд. В итоге то на то и выйдет. Это не совсем уместное кроилово получается. Но это только мое мнение, я просто не сторонник перепрошивок и вмешательств в стоковую работу двигателя, как и других систем.

    Плюс задние тормоза дисковые тоже лишними не бывают (кто бы что не говорил, а это вопрос безопасности). И почему-то никто не учитывает, что и передние тормозные диски в весии 110 л.с. также другие - 288 мм (110 л.с.) 256 мм (90 л.с.).
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2017
  6. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Так и передние тормоза тоже отличаются - на 90 л.с. они меньше (впрочем, это даёт возможность сэкономить на дисках и резине путём использования R14)..
    Что касается барабанов сзади - на всех машинах у меня с ними были проблемы.

    https://www.drive2.com/o/b/454254708874281227/
     
  7. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    У меня на предыдущем поло были стандартные передние диски и сзади барабаны. Проблем с барабанами не было, но новый поло с передними увеличенными дисками и задними дисковыми тормозами тормозит на порядок лучше. А это большой плюс к безопасности. Человек просто переживает что нет ESP (которым пользоваться придется максимум пару раз в год зимой), а тормоза при этом не важны (цитирую - "Задние дисковые/барабанные никакой принципиальной роли не играют."), хотя пользоваться ими приходится по 100 раз в день.

    Стоимость - 12 000 рэ. Уже значительная часть той разницы между 110 лс и 90 лс.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2017
  8. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Чтобы кто не говорил, но задние дисковые намного лучше барабанных.
    1. После оттормаживания на трассе после обгонов - задние барабанные тормоза теряют эффективность до 80%, а то и более.
    При следующем интенсивном обгоне фур на загруженной федеральной трассе (по которым я часто передвигаюсь), нагрузка ложится в основном только на передние тормоза.
    На приоре я не раз перегревал тормоза после 2-3 обгонов (140 -> 70 км/ч) - не очень приятная ситуация скажу я вам.
    2. Весной почему-то в задние барабаны попадает грязь и при торможении слышны посторонние звуки. Было у меня на приоре, ВАЗ 21043 и на Рапиде родственников. Решалось снятием барабанов и продувкой тормозного механизма.

    Ну и зачем мне опять барабанные тормоза?
     
    Vitalik85 нравится это.
  9. семигор

    семигор Старший механик

    40 тыс. Кому большая - кому нет
    Я писАл - сделать перепрошивку официальной опцией у дилера
    У меня не было не разу
    В случае с Поло, если не лихачить...
    Барабаны как ни странно, надёжнее дисков. Ну и дешевле, как изначально, так и в эксплуатации
    А вот увеличить их диаметр на Поло вполне возможно было бы производителю ;)
    Наконец, что мешает ставить задние диски и на машину с 90 л.с.?
    Опять голимый маркетинг. Типа - хочешь задние дики? Раскошелься на другой двигатель (другую прошивку)
    Аналогично. ФВ ставит ESP на все машины во всех комплектациях кроме как на Поло. Хотя цена этой системы в пакетах ~ 12 тыс. Я бы не возражал, если бы машина стоила на 12 тыс дороже, но была с ESP.
    Но маркетологи вновь ставят пред выбором: хочешь безопасности? Покупай более дорогую машину или пакет за 40 тыс, но такую машину ещё надо заказывать и ждать, т.к. такой пакет практически не ставят изначально, в отличие от пакета "комфорт".
    Ведь даже в максимальной комплектации, куда обычно включаются ВСЕ опции, на Поло этой системы безопасности нет
    (Разумеется, речь идёт лишь о России; в ЕС такого не допускают; там без ЕСП и АБС машины продавать запрещено)
    Так что, не очень ФВ заботился о безопасности, когда ставил дисковые тормоза назад.
     
  10. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Это не только весной, а в любое время года в плохую погоду.
    У меня так было на всех машинах с барабанами и оно в принципе не напрягает, хотя и неприятно, да. Я просто знаю что это нормально =)

    Намного хуже то, что эта грязь внутри со временем может изъесть рабочую поверхность барабана и колёса будут по-разному тормозить. Сталкивался лично, за 40 тыкм один барабан на ланосе обзавёлся внутри рельефом миллиметровой глубины. Вылезло сие на техосмотре, замена колодок не помогла.
    Пришлось менять барабаны, что сопровождалось полной переборкой ступицы с перепрессовкой подшипников. Т.к. барабан и ступица отлиты одной деталью, из монолитного чугуния.
    Весело.

    Крошечные двусторонние цилиндрики любят течь и закисать, опять же сталкивался и с тем и с тем.
    Течёт потихоньку внутрь барабана, со временем там может собраться полный барабан жирной лечебной чачи чёрного цвета, состоящей из стёртых колодок, дорожной пыли и тормозухи. А снаружи ничего не заметно и уровень тормозухи в пределах нормы..
    Я как барабан тогда снял - просто офигел. Колодки в этом случае под замену и барабаны скорее всего тоже..
    А один раз машина летом постояла ночь как обычно, без ручника. А утром заднее колесо заклинило намертво. Сорвать удалось только вместе с накладками колодок. Колодки и цилиндры под замену..

    Короче на каждой машине была какая-нибудь борода с этими барабанами, в двух случаях пришлось менять всё в сборе - барабаны, колодки, цилиндры.
    По непосредственно торможению особых претензий я к ним не имел, если только внешний вид с литьём мог вызвать нарекания..

    Короче, я за диски.
    С дисками у меня почему-то ни на одном авто проблем не было вообще.
    Единственный раз менял рабочий цилиндр в суппорте - только потому что резьбу на нём сорвал при замене тормозного шланга.
     
  11. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Почему, на поло ГТ с ДСГ она сразу стоит, без доп. пакетов.
     
  12. семигор

    семигор Старший механик

    Максимальная комплектация для Поло - это "Хайлайн".
    Вот там и должно быть всё.
    А вот сама комплектация Хайлайн уже может быть с разными движками и коробками.
    Впрочем, я своё мнение уже высказал
     
  13. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    ESP идет не только на ГТ. Но и на хай 1.4 с дсг. А логика да, непонятна.
     
  14. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Ну невозможно получить Passat по цене базового Polo за 600 000 рублей))
     
    DennyG нравится это.
  15. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Я прям понасталгировал по барабанам. Тоже проходил закисшие цилиндры. Одно дело когда он не вытаскивается, а другое когда после торможения до остановки не растормаживается заднее колесо и при трогании машина приседает.
     
  16. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Если руки из правильного места растут, то esp можно дооснастить самому. Мануал есть на драйве. Ничего сложного. Глаза боятся, а руки делают.
     
  17. sergejsv

    sergejsv Старший механик

    Это точно,один ручник чего стоит,на старой машине зимой ручником не пользовался(втыкаешь буквально на несколько минут во время прогрева,а колодки уже примерзают).А весной ставиш на ручник,а назад колодки до конца не расходятся,в общем гемор ещё тот.Дисковые тормоза это зер гут!
     
  18. Monk2k

    Monk2k Пользователь

    110 отличается изменяемой фазой впуска, распредвал сдвигается у него, т.е. не только прошивка.
     
  19. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    http://livecars.info/articles/442-nadezhnyy-dvigatel-skoda-rapid.html
    Если читать все в лом, то можно переходить к последнему абзацу.
     
  20. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Крутящий на двигателях ***a и ***b одинаковый, а везёт именно он. Не знаю как с новыми двигателями, а на старом максимальный крутящий достигается на 3800 об., а дальше уже графики расходятся. Многие до таких оборотов двигатель не крутят и соответственно не чувствуют разницы. У корейцев с 123 пони крутящий такой же как у вага с 85 немецкими скакунами %) Ну и кто делает честные автомобили?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 5 апр 2017