SVIT1959 ТАк и есть. Первая передача действительно очень короткая. Провал тоже есть. Первый день меня это очень бесило, а сейчас, привык наверное, я его не чувствую. Мне нравится как включается задняя) Нужно нажать а коробку, а потом, когда рычаг присядет, толкать))) Проблем с этим у меня небыло. Он заходит дальше чем первая передач. А насчёт "ох...нно неприятный аэродинамический звук" - то если мне не нравиться звук или задувает очень сильно ветер, то я прикрываю окно и еду дальше))))) Дальний свет у меня тоже как-то вверх светит. Проверял он регулируется, но практически незаметно. А ближний свет просто супер))))
[size=10pt]Rom4ik Сегодня я разворачивался в селе на узкой дороге, ну подтянул передок на бровку канавы, включил заднюю (на автомате - не задумываясь) и поехал, а машина поехала не назад а вперед, хотя задняя вроде бы включилась нормально. Т.е. вроде бы рычаг нажался и встал вперед на место, но он не нажался а просто встал вперед на первую. И я говорю о том, блин нах..на козе баян, задняя с усилием вправо вниз и вам счастье, и никакая другая передача не включится и никуда ты не поедешь, куда не планировал. Это понятно даже китайцам. А с "тормозами мозгов" вроде бы борется устройство под названием "Джетер", оно вроде бы "привязывает жестко" рычаг акселератора к дросельной заслонке, но я не хочу ставить на машинку всю эту электронную фигню, все это лишнее, жаль только, что германцы нас не уважают, если выпускают в свет машинки с такими срачами. А с аэродинамикой - ты не прав, можно закрыть окно и никуда не ехать и даже выйти из машины, но, будет тебе нужно открыть это окно и будет оно бить тебя по ушам. Кто-нибудь еще имеет этот опыт? Говорите![/size]
Да с приоткрытыми окнами действительно не очень комфортно, поэтому если открываю то полностью, возможно лечится установкой боковых дефлекторов (я пока не ставил). К коробке наверно просто привыкнуть надо - она такая какая есть и с этим тут ничего не сделаешь (поставь парктроник - будет пищать когда заднюю втыкаешь). Задержка - это не косяк, а типа из соображений экологичности - если резко движёк не крутить, то не заметно, а если всё-таки хочется покрутить тут нада приловчится педальками играть газ-сцепление и не надо впринципе никакого джеттера. Вы общие вопросы по машинке задавайте в темы соответствующие, там вам скорее ответят
Ближний и дальний регулируются, стоит электрокорректор. На месте на холостом ходу при корректировке можно слышать звук его работы. Про заднюю прикольно, как в анекдоте про блондинку
Привет! Катаемся на ФПС с июля т.г. Сначала было трудно привыкнуть к задержке АКП. Но после 250 км. все стано на место, типа самонастроилось. Просто СУПЕР.
Колючий Йожиг А при чем тут экология! Насколько я понимаю, выброс у этой машины должен быть стандартизован на всех оборотах (в том числе и на малых). Если так рассуждать, надо было бы сделать первую скорость длиннее. А тут явный провал оборотов даже при слегка нажатой педали акселератора. А другие тачки? Или только VW блюдет экологию. Не, все таки это есть настоящий косяк. СкладываЯЙЦА впечатление, что они блюдут не экологию, а сэкономили на устранении этой недоработочки. Никита Михалыч Вроде, да и ну его на фиг. serg Вы умна людына. Думаете я не знаю что такое электрокорректор фар. Но, как-то он не сильно воздействует на дальний. Опять складываЯЙЦА впечатление, что он корректирует только ближний. А насчет задней, когда-нибудь что-то подобное испытаешь и вспомни анектод про блондинку. Чего проше было бы сделать ее справа внизу. В любом случае, ЛЮДИ СПС и респект всем, кто отозвался. Я хоть сорентировался. У меня в городе таких машинок мало и мало кто имеет опыт общения с ними.
SVIT1959 Многие говорят, что со времен эта проблема исчезает. Задержка нажатия. Тут два варианта: первый это разрабатывается механизм, второй вариант просто привыкаешь и забываешь.
ох!!! манагер сказал, что мое чудо уже прошло растамлжку и едет в Киев ....ждать осталось пару-тройку дней .....аааааааааааа.....
Да я на своей машинке анекдот про блондинку уже вспоминал несколько раз , правда это никоим образом не связано было с включением задней передачи. Смысл в том, что когда чего-нибудь не так сотворишь, сразу виноватых начинаешь искать. А корректором всё таки попробуй перед тёмной стеной, будет видно, что шевелит он лампочки. П.С. меня кстати свет не очень устраивает, если бы не природная лень давно бы уже лампочки поменял.
mordahin Поздравляю!!! Расскажешь как встретился с чудом германо-российской сборки и какие все-таки допы выбрал. serg У меня стоят туманки и я их обычно ночью включаю вместе с ближним или дальним. С ближним вааще здоровски. Вот только дальний нужно чуть на дорогу опустить. Про корректор - я то понял, но интересно мне, если корректор не поможет можно ли это как-то в самой фаре или блок-фаре подстроить? Да и с обещанным клиренсом в 170 мм как-то не сходятся задние пружины (сдавал назад, а там канавка вымытая ручейком и в нее сполз поребрик - ж/б шпала, я ее видел и думал проеду, потом слышу на что-то сел, а там пружинка на этой шпале). Ща подумал, что что-то мне как-то с задней не катит!
содержание CO и CH в выхлопных газах на разных оборотах - разное, потому что топливо не всегда одинаково сгорает и как раз в момент резкого нажатия на педальку чтоб резко повысить обороты нужно впрыснуть много топлива, которое на первых тактах просто не сгорит полностью и в виде CH вылетит в трубу. Посему доля истины в экологической педали есть. ИМХО электронная педаль с запоздалой реакцией - просто дело привычки, я на Фабии за почти 4-е года привык так что этого просто не замечал, а сначала тоже было не привычно и некомфортно...
ееее....во вторник буду заберать свою красавецуууу ....из допов беру....защита, сигналка, и музика ...получаилось на 5300 грн...(музыка RCD310)....забыл ...еще и коврики
[size=10pt]Китаяцу На всякий случай: не знаю как у Вас в китае, а у нас на Украине б/у ж/б шпалы (не путать с ж/д рельсами) используют обычно в быту для формирования бордюр и т.п. mordahin МОЛОДЭЦЬ! Поздравляю! Iari Это так, но я имел ввиду другое - ведь не на всех машинах педали работают именно так и они достаточно экологичны. Почему же этот косяк только у VW?[/size]
Даже не знаю, что и ответить Речь, то вроде в этой теме об ожидании авто, так, что давайте по теме тут
Сегодня звонили с салона спрашивали как машина нравится или нет какие недостатки, был удивлён Кстати что что в тренд уже можно заказывать RCD 310?