Всем привет. Так уж вышло, заскользил я и разбил машинку. Вот такой список необходимых запчастей есть. Может кто подскажет какие из них обязательно брать оригинальные, а где можно обойтись репликой? Так как бюджет ограничен, буду очень благодарен вашей помощи.
У тебя одних запчастей более, чем на 200 штук в списке. Плюс работа, еще не менее сотки, как ни крути. Есть ли смысл вообще ремонтировать? Может, продать на разбор и купить б/у, но целый?
Железо однозначно брал бы на разборке , рукастый кузовщик половину сам вытянет. Без фото трудно судить. http://spb-auto.livejournal.com/33162634.html?thread=1150391434 Это для примера. Прикинь скок стоил бы ориг.? Ну и ссылку внутри ссылки глянь, так для общего развития.
219403,15 руб. без работы+ работа тыс 100000-продай и купи другую Хотя если на разборах поискать . Всё равно ремонтировать ее ты будешь оч. долго.
На разборе это думаю разве ,что в москве даже в городах миллионниках с разбором туго будет , на счет долго это факт , даже с учетом того , что у вас будут запчасти , затянется около месяца Хочу еще сказать , сочувствую автору (((
Судя по всему у авто разбита морда. Если не спеша продавать по З.Ч. выйдет на много дороже 100. Вот товарисч что то потерялся. Какие у него мысли? За скок брал?
Вот за сколько сейчас можно продать Хай-Премиум дорестайл? Тысяч за 500 при хорошем раскладе? ТСу придется в ремонт ввалить 300. И то не факт, этотоо, что сейчас озвучили. Можно собрать всю эту кузовщину, прикатить машину жестянщику, он начнет вымерять и обнаружит, что геометрия передней подвески не вытягивается. И еще бабло гони. А если и сделаешь даже, что получишь в итоге? Битый автомобиль, который потом продать проблема. С другой строоны, разобрать на запчасти и продать, сотку вполне можно выручить. Хоть прям тут, на форуме. Может, и больше получится, у Фольца каждый винтик денег стоит. Новый винтик стоит сто рублей, б/у за десятку всяко купят, а то и за четвертак, а винтиков этих там чуть более, чем дофига. И это я подразумеваю максимальную комплектацию с АКПП. А если что попроще - смысла восстанавливать еще меньше. Если только сам не умеешь тянуть, варить и красить.
Да салон , коробка , двигло, стоит прилично. Хорошо бы фото . Может не такая уж трагедия. А, что прайс большой ,так на экзистах этих сраных дерут в тридорога.
Ну так и прим про то же. Дороже по з.ч. продавать. Для восстановления нужен веский аргумент со стороны хозяина. И смотря где он собрался ее делать? Тут много может быть ЗА и ПРОТИВ. Ждем хозяина.
Не сто это очень мало , !!!достаточно одной коробки автомата и мотора на эту сотню , думаю если мотор целый и зад , то смысл есть востановления!!самое главное , что бы стойки на месте были и крыша (при целой крыши со стойками, смысл есть практически всегда )
Клубный магазин shop.polosedan.ru. Любые запчасти и аксессуары для Фольксваген Поло седан.-неплохой магазин и цены относительно нормальные,советую посмотреть,скидку дают,без обмана.Сочувствую,конечно,а так каждый сам решает,что делать.
Вообще с этим списком непонятки какие-то... п.11 Фара л в сборе, п.12 Фара пр в сборе, зачем в списке п.13 Это че, выкачивание бабла с клиента?... Ну так, на дурачка, а вдруг прокатит.
Ничего подобного, наша фара столько и стОит, даже чуть дешевле (у меня в exist-e показывает 3196 р.) И она оснащена корректором, иначе - фара + корректор...?? Проще купить двойную галогенку.
Цены в списке завышены практически на всё. Бачок омывателя к примеру почти 5 штуков. В магазине где я беру з.ч. 3260 vag (ради интереса спросил)
ТС не проявляет в теме никакой активности!Полагаю до конца недели тема будет перенесена в "Болталку"