«Это хорошая прoграмма, но с тем уровнем спроса, который существует сегодня на Polo Sedan, продажи не очень от нее зависят. 90% программы все-таки предназначено для моделей Lada», - сказал Виттеманн. По популярности комплектаций Polo Sedan на сегодняшний день делят поровну комплектации Trendline и Highline (по 40%). На долю Comfortline приходится 20%, но только потому, что она была представлена на рынке позже. Не порадовал Виттеманн автолюбителей, которые ожидают более мощных двигателей для этого автомобиля: их в ближайшем будущем не предвидится. Напомним, что сейчас у россиян нет выбора: седан комплектуется единственным мотором объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с. На сегодняшний день в России работает 92 дилерских центра Volkswagen, и только в этом году было открыто 15. Такое количество центров требует увеличенных мощностей, особой популярностью, разумеется, везде пользуется Polo Sedan, очередь на который растянулась до марта следующего года. Только в этом году планируют продать около 10 000 автомобилей этой модели, а в следующем году увеличить количество в 4-5 раз. Напоминаем, что Polo Sedan наряду с моделью Tiguan сейчас выпускают по полному циклу на заводе в Калуге, где также идет мелкоузловая сборка двух моделей Skoda: Fabia и Octavia.
Если поставят старый добрый 1.9, проверенный годами, все будет ок. И на солярку нашу ему по барабану.
ага, это ты моему папе расскажи, когда ТНВД полетело, а по гарантии отказались поменять, так он с ними судился 3-и года, надоело забили на мировой, а ТНВД тогда стояло как новая ВАЗ-2106 около 6000 баксов... так что если заправиться хреновым дизелем, то можно очень сильно попасть. а с учетом бюджетности машины, то вообще смысла нет... хотя может сейчас и дешевле эти ТНВД стоят... (это я про свой бывший Пассат говорил, он был как раз 1,9 турбодизель... который проверенный годами)
хотя с другой стороны. если не брать этот случай с ТНВД, то этот двигатель еще бегает, только турботаймер на него лучше сразу поставить, турбины тоже несколько раз летели)))
не экономил бы!!! в прошлом месяце ездил на двух съемных машинах фокус 1,6 и киа сид 1,4. у фокуса расход 7,6 у сида 8,9. условия эксплуатации одинаковые. просто 1,4 приходилось сильно крутить, чтобы он хоть как-нибудь обгонял, да и обнулять на свободной трассе пытался-при 120-8,5л.