Новый мотор 1.6 CVWA поколения ЕА211 - особенности- масложор и пр.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем 1gen, 5 окт 2016.

?

какой у вас расход масла на 1000 км?

  1. нет угара масла вообще

  2. до 100 мл

  3. 100-200 мл

  4. 200-300 мл

  5. 300-400 мл

  6. 400-500 мл

  7. больше 0.5 литра

  8. Другой двигатель, просто хочу узнать результат

Результаты будут видны только после голосования.
  1. bobz

    bobz Уважаемый

    Не согласен. Есть 1,8тси, кушают по 150-250 гр/1000 и живут очень долго, пробеги под 300...
    Хорошее масло спешал плюс от ФВ. Но я его не использую после гарантии, есть не хуже...:)...
    Интересно то, что в Европе от того же кастрола нет никакого налёта...:)... Вы в курсе, что есть кастрол, произведённый в ЕС, но не для продажи в ЕС- только за его пределами? Он идёт к нам... Я принципиально только по этому им не пользуюсь, что я- негр что ли?..:)...
     
  2. ANDRU48

    ANDRU48 Механик

    Про Лукоил Армортек 5-40 читал на драйве, что двиг от него работает грубо, стуки при заводке по утрам и при сливе только на 5000 хватает.
    Пока Лукоил Армортек не хочу заливать. Пишут ещё, что это тот же Люкс, просто платить надо теперь побольше.
     
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    Ребята, давайте о моторе, а не о масле!..:)...
     
  4. vyrtime

    vyrtime Новичок

    Да я уже и пощупал и потестил, поло конечно понравился, но масложор заставляет призадуматься - а на кой это мне нужно - контролировать каждую 1 тыс. км масло, да ещё и подливать постоянно? У меня лачетти - никогда не подливал, от замены до замены всегда на отметке max.

    Похоже тут всем грустно, ладно просто масло подъедает, но тут ещё и неремонтопригодность, а также кто его знает куда масло уходит - в трубу или на поршне остается - вот загадка! Сразу же по ресурсу вопрос! Отъезжу на авто несколько лет, кто потом у меня купит авто с масложором?
    Мы автомобиль когда новый покупаем, особенно иномарку, то в голове "ну, минимум 10 лет отъездит", а если ещё немецкий бренд, то "самый надежный"...
     
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    У меня не жрёт CFNA, но я контролирую, может быть и чаще, чем раз в 1000 км. Датчика уровня то нет...и дело не в масложёре- начнёт где подтекать и не заметишь. Даже на пасцате с датчиком в инструкции у меня написано- рекомендуется проверять после каждой заправки топливом.
    1,8тси с такой же проблемой живёт уже давно и счастливо. Но я, если честно, никогда его не куплю...:)...
     
  6. vyrtime

    vyrtime Новичок

    Какой не купите - 1.8 или 1.6 CVWA? :)
     
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    1,8 не куплю. А про CVWA ещё слишком мало статистики, с учётом того, что на поло их собирают в Калуге- может из-за логистики используются иные поставщики комплектующий в отличие от Шкоды.
     
  8. Igorius

    Igorius Механик

    Ну, на мой взгляд, запариваться на тему ремонтопригодности мотора при покупке новой машины с расчетом лет на 5 не особо стоит. Если только у вас годовые пробеги не под 50-100 тыс. Свои 100-150 тыс. за этот срок он должен выхаживать спокойно. И покупатель потом все равно найдется, поскольку у других производителей в этом сегменте моторы ровно такие же.
    Поскольку я сам езжу на Солярисе (Поло - это у жены), то часто на его форуме тусуюсь. Так вот, солярисовский мотор Gamma точно такой же неремонтируемый. А по нему статистики полно, на форуме вагон людей с беспроблемными пробегами по 200 тыс., есть даже умельцы, намотавшие за 3-4 года 350, и даже 400 с чем-то тысяч! Но это, как я понял, таксисты из регионов, где много междугородных поездок (т.е. пробег в основном трасса). Есть единичные случаи растущего масложора (что для соляриса не характерно) и даже поломок движка после 120-150 тыс, но это редкость похоже.
    Хочется надеяться, что уровень технологий и качество у основных производителей близкий. Так что думаю, с CWVA поло со временем будет примерно та же картина. Если только калужский VW не подложил нам с ним какую-то особенную свинью... Но я оптимист.
     
  9. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Похоже сейчас все движки на 300000 проектируют, миллионники уже никому не нужны, а то ведь будешь до пенсии на одной машине ездить ;)
     
  10. rfg

    rfg Пользователь

    купил лукойл генезис 0w40 попробую, на приоре он работал лучше валволина- тише. посмотрел анализ свежего и отработки и понял оно возможно лучше других. производится не в россии вроде. на нём возможно не будет уходить масло, а расход масла связан с хоном и пониженным трением и это норма, уходить оно будет потихоньку, а если сильно- масло не подходит к двигателю или фуфло.
     
  11. popeye

    popeye Механик

    А что значит "не подходит"? У меня новый CFNA за 12000км съел 700 грамм масла. Пробеги в основном трассовые.
     
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    Новый ЦФНА? Где такие есть? Их же уже не делают...
     
  13. popeye

    popeye Механик

    Ну год двигателю- еще новый. По крайней мере для меня...
     
  14. рюрикович

    рюрикович Новичок

     
  15. rfg

    rfg Пользователь

    не подходит по разным параметрам, а масло больше 300 часов не живёт, а это 5000 км примерно и весь расход нужно смотреть до 5000 км это и буде показателем
     
  16. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Ну это по городу, если по трассе, 300 часов это под двадцатку получается, тоже многовато.
     
  17. Al88

    Al88 Опытный

    Вот прямо совсем-совсем не живёт? Или все же просто несколько снижает свои свойства?
     
  18. bobz

    bobz Уважаемый

    Ойлклуб- масломаньяки. И технология их проверки лично мне не внушает ни малейшего доверия. Я больше доверяю моторному тесту ФВ, результатом которого является присвоение допуска ФВ данному продукту.
     
    Sunkenreason нравится это.
  19. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Как раз масло и есть основная тема для этого двигателя. Любит он его.:)
     
  20. bobz

    bobz Уважаемый

    Ничего о свойствах масла, допусках и ойлклубе нет в в названии темы...:)...
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2016