Новый мотор 1.6 CVWA поколения ЕА211 - особенности- масложор и пр.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем 1gen, 5 окт 2016.

?

какой у вас расход масла на 1000 км?

  1. нет угара масла вообще

  2. до 100 мл

  3. 100-200 мл

  4. 200-300 мл

  5. 300-400 мл

  6. 400-500 мл

  7. больше 0.5 литра

  8. Другой двигатель, просто хочу узнать результат

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Cadd

    Cadd Эксперт

    Ну некоторые и в два раза больше льют в новый двиг.Уже привыкли.
     
  2. папа

    папа Уважаемый

    такова реальность, слава богу что их не так уж чтобы совсем много
     
  3. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    Да врут они, паразиты)))) Это уже гарантийный случай был бы, если бы так было))
     
    Aleksei77 нравится это.
  4. Cadd

    Cadd Эксперт

    Ага,пойди докажи офф дилерам что это гарантийный случай.Мне не удалось,посоветовали руководство почитать,открыл а там прямо и написано 1литр на 2тысячи,но могет и больше,типо нормуль.
     

    Вложения:

    ПолупассаТ нравится это.
  5. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    Я не слез бы с ОД, если бы гарантийный случай подкрался, задолбал бы их. Если в руководстве написано, что расход допускается до 1 литра на 2000 км, то по-простому это поллитра на 1000 км, а что там по версии ОД "могёт" быть и насколько больше - это мне было бы не интересно... Продолбил бы им мозги, если бы уверен был в своей правоте.
    Вот если бы движок у меня сломался, а я при этом левое масло использовал, купленное где-то на рынке, то мне нечем было бы крыть официального дилера, тут уж сам виноват был бы, что решил обойти условия гарантийного обслуживания или условия обслуживания в гарантийный период, не знаю как правильнее)) Даже если бы по факту мотор "сдался" бы из-за производственного брака, то мне никто в этом не признался бы, сославшись на недопустимый состав залитого мной масла. Кстати, на ютубе смотрел видео одного несчастного владельца Киа, с мотором которого на 24 тысячах км случились большие проблемы, он обратился к ОД и ему сделали экспертизу. Результат был неутешительный, мотор под капиталку, НО случай как бы не гарантийный. Предложили откапиталить, насчитали сумму в 337.000 рублей)))) Владелец, возмутившись, отказался, тогда собирать разобранный движок ему отказались бесплатно, ему это стоило 44.000 рублей))) То есть, раз у них делать не захотел, то разобранный на экспертизе поломаТый движок ему собрали всего лишь за 44 штучки рубликов, чтобы тот уехал капиталиться в другое место. Вот вам и экспертизы от ОД)))) Думаю, у дилеров Фольксваген работает такая же схема по проведению и итогам экспертиз, а мне тут самоувереннные доказывали, что льют СВОЁ масло и в случае неисправности движка нагнут ОД и вытребуют капиталку)))) Это вряд ли)))
    А если сказано, что расход масла допускается до поллитрЫ на 1000 км, а у меня было бы выше, то начал бы "войну" с ОД, хотя понимаю, что выиграть её было бы крайне сложно, так как их экспертизы, предполагаю, были бы не в мою пользу и их результат показывал бы цифру расхода чуть ниже заветных 0,5 литра, даже если по факту было бы заметно выше. Но мне с трудом верится, а, точнее, не верится вовсе, что на новой машине, обслуживающейся вовремя и работающей без больших напрягов, такое возможно.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2017
  6. Cadd

    Cadd Эксперт

    К чему твоя бравада? Типа ты крут и нагнешь од? Все это дешевые рисовки,порожняковые. Поедь в ААА-моторс-запад на Доватора 259. Ростов Дон, Поглядим.....Не такие звезды гасли :) Дон Кихот тоже с ветряными мельницами боролся.
     
  7. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    Если это мне, то мимо))) Я как раз пессимист в вопросе борьбы с ОД, НО если движок жрал бы масла больше допустимого максимума, то я попробовал бы выбороть свою правоту. А так-то я не крут, мне казалось я ясно "отбравадил";)
     
    Vitalik85 и Sockrat нравится это.
  8. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Ниповеришь, через то же самое прошёл мой поло, только вот дилер откапиталил движок по гарантии и я не заплатил ни копейки. И не пришлось никого нагибать, и масло было своё ;) Делаем выводы кто киа и кто vw.
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2017
  9. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    А шо, между дилером Киа и Фольксвагеном прям серьёзная разница? Прям кристально чистые в vw ребята работают? Это только в Киа возможна несправедливость по отношению к клиенту?))
    Вот мой аргумент, что в Фольксвагене всего лишь люди работают, а не ангелы. Особенно впечатляющая фраза звучит на 3:57


    Аргумент номер два в пользу несвятости ОД Фольксваген:


    Аргумент номер три:


    Продолжить аргументировать? А теперь я хотел бы увидеть фото вашей сервисной книги с отметкой о капиталке мотора, сударь, тогда я может буду верить, что мои аргументы лишь досадная случайность;)
     
  10. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Думаю этого должно быть достаточно, сударь. Бежать за книжной не собираюсь..
     

    Вложения:

  11. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Да, между гарантийными обязательствами Киа и Vw серьёзная разница. У Вага она на 100000 или 3 года, на всё без ограничений, т.е. полноценная. А у Киа 5 лет, но к договору прилагается простынка с ограничениями в гарантии, и дилер этой простынкой активно пользуется.
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2017
  12. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    Да, достаточно, только не видно, что масло при этом лили вы своё. Ну ладно, мы не в суде, чтобы вам мне доказывать что-то ещё, тут я не сомневаюсь больше. Только в этой распечатке модель машины 2016 года, а код двигателя CFN. Это CFNА что ли? Этот вопрос не к сомнению моему - был или не был гарантийный ремонт, просто интересно.
    А у Киа на двигатель не 5 ли лет гарантия? По-моему, по двигателю и коробке у Киа как раз оговорок нет с ограничениями в гарантии.
     
  13. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Да я хз что там у киа в этой простынке, не читал я её. А поло 2015, рестайлинг, но с cfna. Переходный вариант какой-то, в следующем месяце уже начали с новыми движками продавать.
    Кстати при обращении ругаться вообще не пришлось, попросили только сертификат на масло и всё, без вопросов всё починили.
     
  14. svb

    svb Проходящий

    Первый VW POLO купил в декабре 2013. Поршневую группу заменили без вопросов на 2 ТО.
     
  15. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    Видимо, официальные дилеры Фольксваген не везде одинаково плохи или хороши. Это как я ТО-1 с маслом Кастрол за 9300 рублей прошёл, а некоторые у ОД в своём городе это же ТО-1 проходили за 6 тысяч с хвостиком. Зависит от наглости персонала, видимо))) Каждый случай обращения к ОД индивидуален и однозначно сказать, что откажут в гарантийном ремонте, нельзя.
    А как движок после ремонта гарантийного работает? Нормально или есть вопросы к ОД?
     
  16. Neyas

    Neyas Уважаемый

    На данный момент всё нормуль - проехал уже более 2000, не стучит, работает даже немного лучше, чем раньше. Едем дальше и наблюдаем. Претензий к дилеру пока не имею.
    Но сдаётся мне, что на заводах хреново поршня подгоняли. И заправлялся я на говёной заправке.
     
  17. Cadd

    Cadd Эксперт

    Заметил такую тенденцию на нескольких форумах vw : почему то все гарантийные случаи чудесно -беспроблемно решаются офф дилерами,только если человек является модератором или близким к администрации форума.
     
  18. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Лол, ни разу нигде не близкий))) Работает один приятель в ваге конечно, но я к нему не обращался..
     
  19. svb

    svb Проходящий

    Вы не совсем правы. В ветке не разочаровались ли меньше недели написал, что тот же ОД отфутболил меня с биением колеса, хотя новому VW еще нет 4 месяцев. На выходных попробую сам разобраться детальней и опять к ним.
     
  20. tag58

    tag58 Участник форума

    110 л.с. , АКПП, декабрь 2015 года, пробег 22000 км.
    За последние 4500 км пробега (1800 - трасса, остальное - город+пробки) - долил масла в мотор 250 мл.
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2017
    svb нравится это.