Новый мотор 1.6 CVWA поколения ЕА211 - особенности- масложор и пр.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем 1gen, 5 окт 2016.

?

какой у вас расход масла на 1000 км?

  1. нет угара масла вообще

  2. до 100 мл

  3. 100-200 мл

  4. 200-300 мл

  5. 300-400 мл

  6. 400-500 мл

  7. больше 0.5 литра

  8. Другой двигатель, просто хочу узнать результат

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Sockrat

    Sockrat Младший механик

    Мне менеджер все показал, масло было по середине щупа, даже как одевается зимняя декоративная заглушка на нижнюю решётку радиатора которая шла в комплекте с авто типа что-бы не колхозить картонку.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2017
    Aleksei77 нравится это.
  2. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Мне при покупке манагер сказал что масло они всем доливают до максимума. Собсно так и оказалось - щуп был на максимуме.
     
  3. Sockrat

    Sockrat Младший механик

    я уже писал что на кого нарвешся
     
  4. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Угу, все дилеры разные..
     
  5. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    Всем солнечный привет из Крыма)) Вчера на пробеге почти 8000 км замерил уровень маслица в движке и увидел, что уровень на пару миллиметров выше минимума, а ТО-1 в январе проходил на пробеге 5247 км, уровень после ТО-1 был примерно посередине щупа +/- 1-2 мм, так что примерный расход масла 200 грамм на 1000 км или даже меньше, что не даёт поводов волноваться или захотеть "сплавить" Поло и купить что-то другое.
    В воскресенье всей семьёй ездили по гостям, намотали по очень разным дорогам километров 300, к машине претензий нет, разве что заметил, что на дороге типа "стиральная доска" дребезжат ручки открывания дверей с правой стороны, то есть на передней и задней правых дверях изнутри дребезжат хромированные ручки, прям расстроился))) до этого ни звука салон не издавал)) Да, и шум от колёс на шершавом асфальте надоедает, хотя штатную резину Кама Евро-236 сменил на Ёкохаму. На гладком асфальте Поло тихоня, как бывшая Ауди А6)) Других минусов в Поло не нахожу, даже штатная музыка в нём устраивает после игры с настройками звука))
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2017
    Calita и Aleksei77 нравится это.
  6. Cadd

    Cadd Эксперт

    Пара милиметров на щупе-не повод для глобального беспокойства. Уже описывали,при разной температуре двигателя,окружающей среды и месторасположения автомобиля один и тот же обьем масла будет по разному отображаться на щупе.
     
  7. Igorius

    Igorius Механик

    Вчера после довольно долгого перерыва полез проверять масло в поло жены и обнаружил, что уровень на самом минимуме. Долил грамм 700. В очередной раз подвердилось наблюдение, что расход масла идет в основном при шоссейной езде (и видимо на приличных оборотах). ТО-1 делал еще в ноябре, но за зиму уровень почти не менялся, сейчас начались поездки за город-на дачу, и сразу начало подъедать.
    При этом побег с ноября тысячи 3.
     
  8. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Дополняю - пробег 6000, уровень с максимума никуда не делся.
     
  9. ANDRU48

    ANDRU48 Механик

    Вчера заменил масло на 30 000 км (до этого первый раз на 8 000, второй раз на 18 000) лью 0ригинал VAG Special 5-40, делал капельную пробу перед заменой (масло прошло 11 500 км), капля нормальная, думаю ещё можно ездить, но по моточасам прошло 300 мч. У меня получается 10 тыс км точно масло выхаживает (средний пробег в месяц 2 000 км 50 мч примерно), не хочется рисковать, но мне кажется масло доедет в нормальном виде до 15 тыс км.
    Пока останавливаюсь на варианте 10 тыс и к замене готовиться (стараться выдерживать до зимы и после зимы). Также мониторить капли, мч и пробег.
     
    Aleksei77 нравится это.
  10. Cadd

    Cadd Эксперт

    Правильное делаете,что меняете масло через 10 тысяч км.Это предел для масла.В идеале 7,5т км,как раз между сервисной заменой,да и моторчик порадуется,меньше кокса хапанет.
     
  11. Aleksei77

    Aleksei77 Проходящий

     
  12. Aleksei77

    Aleksei77 Проходящий

    А масло где-то покупал на стороне?
     
  13. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    А можно ещё капельную пробу перед мойкой машины устраивать, чтобы не допустить под тряпку макрочастиц, которые теоретически могут микроцарапины оставлять)) Можно, конечно, после каждой поездки прикидывать время пути и складывать моточасы, можно для полного спокойствия масло каждую пятницу менять, но мне кажется, что достаточно того, что масло меняете не через 15 тысяч км, а через 10. Ещё чаще менять синтетику, которую в Европе ещё реже меняют, чем через 15 тысяч км, это напрасная трата денег. Считать моточасы - это занятие с некоторыми погрешностями и точных показателей моточасов вы не вычислите! Зачем эти заморочки? От нечего делать? Или от сильнейшей любви к машине? Это какие-то крайности уже))) Достаточно содержать машину в чистоте и менять синтетику каждые 10 тысяч км, ну и фильтра соответственно, всё, остальное по регламенту... А вот эти манипуляции с исследованием капель отработанного масла на глаз - это только людей смешить, потому что это напрасный труд, хотя, каждый решает сам - как ему обслуживать свою машину. Я и сам люблю ухоженные машины, но пылинки с них сдувать, как говорится, и из замены масла ритуал устраивать - считаю излишним фанатизмом. Это как заварил чай, выпил и пошёл, а можно чайную церемонию на 2 часа устраивать каждый раз и считать себя гуру чайных дел)));)
     
    Vladimir1304, Algabas, smirom и ещё 1-му нравится это.
  14. ANDRU48

    ANDRU48 Механик

    При очередном ТО в гараже, я устраиваю "чайную церемонию" и наслаждаюсь данным процессом и стараюсь отслеживать все, что происходит в моей машине, чтобы знать что все ок. А в обычные дни езжу, мою (проверяю периодически все что нужно) и не парюсь, а если что-то вылезет, то я буду хотя бы знать чего ждать и как предотвратить вовремя. Масло покупал в автодоке 2600 за 5 литров.
    Как купил машину в салон не езжу все ок. Машине уже пошел второй год всем доволен.
    В салон обращаюсь по гарантии, чтобы сэкономить деньги, время и чтобы салон выполнил свои обязательства.
    Пока не менял свечи и топливный фильтр, все обошлось мне масло 2600 (5 литров, 4 залил и 1 на долив), масляный фильтр, салонный фильтр, болт и прокладка итого в пределах 3000-3500 уже не помню.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2017
    Владимир14 и Aleksei77 нравится это.
  15. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Нутк на ТО по-любому менять.. Потому и меняют на 7500, чтобы масло работало равномерно, а не так что одна замена проезжает 10к, другая - 5к..
     
  16. akelman

    akelman Младший механик

    Вот у меня с завода тоже такое было. На первом ТО залили Castrol 5W30.
     
  17. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Потому и залили, что одно и то же по сути
     
  18. SergeyS494

    SergeyS494 Проходящий

    Проехал 3 тык. Масло не сожрало, как было по верхней метке так и осталось. Что я делаю не так? Или в машинах 17 года движок доработали?
     
  19. папа

    папа Уважаемый

    продолжай ездить и наблюдай, у тебя еще пробег ни о чем :(
     
  20. SergeyS494

    SergeyS494 Проходящий

    Просто офигел что некоторые по поллитра на тысячу льют. :eek: