Новый мотор 1.6 CVWA поколения ЕА211 - особенности- масложор и пр.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем 1gen, 5 окт 2016.

?

какой у вас расход масла на 1000 км?

  1. нет угара масла вообще

  2. до 100 мл

  3. 100-200 мл

  4. 200-300 мл

  5. 300-400 мл

  6. 400-500 мл

  7. больше 0.5 литра

  8. Другой двигатель, просто хочу узнать результат

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Just_Fog

    Just_Fog Проходящий

    вот поставил я на весту сигу в Пензе у официалов с отметкой в книжке. приехал на ТО, пожаловался на разряд акб. мне сказали, дело в сиге и посоветовали валить туда, где я ставил. хоть я и сказал, что делал это у официалов. как-то так
     
  2. Восток55

    Восток55 Старший механик

    Вы простите великодушно ,но ваш пост не имеет никакоой смысловой нагрузки .То есть грубо говоря ,только вы точно знаете суть вашей проблемы ,остальным читателям (нам)приходиться догадываться (додумывать) 1.)При чем сдесь Веста
    2.)При чем тут сигнашка если речь идет о двигателе .
    Ну и еще с десяток подобных вопросов.Но я мысль уловил .От официального диллера требуйте бумажку о причине отказа в ремонте по гарантии.Только в писменном виде ,рассказал ,показал ,объяснил ...не канает .Они вам выдадут бумажку ,что в результате диагностики происходит утечка тока (как вариант)и действительно ,раз вам ставили спецы сигу,то пусть они и ищут свой косяк ?...В реальности это не так ,по закону о защите прав потребителей вам должен все проверить ,и сделать О.Д.Все конечно сложно и долго скажете вы .Но на практике ,как только вы запросите письменный отказ в диагностике ,и устранении неполадок по гарантии ,с указанием причин .То в 99%случаев вопрос решиться сам собой ,в вашу пользу.
     
  3. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Нет гидрокомпегнсаторов и нет пробелем, есть гидрики и будут проблемы...ибо взять мотор логана без гидриков-отрегулировали раз в 60000 км и поехал дальше, есть гидрики и застучали готовь бабало)))
     
  4. Восток55

    Восток55 Старший механик

    Ну по вашей логике -нет двигателя -нет проблем .Вон на велосипеде ,нет двигателя ,и ломаться нечему .И газ незачем ставить ,и так экономия приличная.
     
  5. вадим46

    вадим46 Эксперт

    И вообще как мне кажется Фольсваген обосрался в России со своими моторами по полной - то стук поршней, то масложор, сжечь их завод и вернуть в Россию GM - ибо по качеству и потребительски свойствам , Круз и Опель астра (причем еще был и выбор кузова-седан, хатч, универ)в разы превосходят это фуфло под названием Полоседан))) рестайл-перерестайл- ненадежное фуфло.
     
  6. Восток55

    Восток55 Старший механик

    И по вашему сколько они будут стоить в России после своего триумфального возвращения?
    Правильный ответ -в разы они будут стоить дороже "ненадежного" Поло при спорном превосходстве их в "потребительских качествах"
    Собственно и причина то ухода GM с рынка России очевидна ,не могут(не хотят )они делать из говна конфетку ,и продавать по приемлимым для нищих Россиян ценам.А фольцваген может,и не только Россиянам ...за что им респект ,и ....)))
    Сегодня штамповать автомобили может"каждый дурак"а вот продавать ....?15 млн.в год такой тираж поло !!!где шевроле ,опель ,и рено?
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2017
  7. Восток55

    Восток55 Старший механик

    А вообще Вадим 46 вы ездили на чем нибудь другом кроме лохана?
     
  8. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Ланос 2009 г.в. не продал- верный надежный конь стоит в гараже с пробегом 38т. км., Опель Корса 2012 г.в. сборка Германия брал новой -вот как раз ее и сдал в трейд ин в 2014 и взял говнополо (стайл плюс)-до сих пор жалею.... ну и начинал 21013, 21053 , 21043...ну и с 2009 Ланос- который мне внушает большее доверие чем полоседан, он отходит по движку 250 т. км без всяких стуков и маложоров - опель кадет одним словом))) Логан взяли отцу на смену его Ланоса 2007 г.в., Логан от друга тоже 2007 г.в. с родным пробегом 57000 км (только лето только дача) при диагностике ноль проблем, стекла, ходовка, глушак все родное)
     
  9. Just_Fog

    Just_Fog Проходящий

    Это я к тому, что официалу пофиг на твою установленную у других официалов приблуду. Они не снимут двиг с гарантии по газу, но и делать его отправят туда, где ставил. Это же не Рено придумал, а некая сто
    вот если это рено непосредственно сверху спустила и добавила в основной прайс, тогда да
    а по поводу бумажек и письменного ответа... видимо, вы давно не общались с ОД ВАЗа. по крайней мере у нас в городе от них добиться бумаги сложно. но, не по теме. а по теме, я выбираю мотор под газ
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2017
  10. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Пару раз можно отрегулировать зазоры, но потом шайбы станут тоньше и тоже, только голову менять, или седла с клапанами. Вечно никак не получится точить. А гидриков хватит на болшее время.
     
  11. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    Ну, Опель со своими Экотек-моторами не верх надёжности, их ресурс тоже не лучше, чем у Поло. Движки Опеля тоже к 100-120 тысячам км пробега перестают быть беспроблемными и начинают любить голову владельцев сюрпризами. Продукция GM мне более близка, у нас вторая машина в семье - Лачетти хэтчбек 2006 г.в. (пробег 134.000 км), движок 1.6-литровый, говорят, это тот же опелевский мотор, но переработанный немного, пока особых проблем не доставляет, хотя закипел прошлым летом в пробке, но головку не меняли, пока обошлись заменой термостата и пробки расширительного бачка. Но, говорят, "головы" этих моторов - слабое место и после 100 тысяч км начинаются сюрпризы. Многие Лачеттеводы на большой расход топлива жалуются, так что всё относительно и движки Опеля с ШевролЁтами вовсе не вечные. Вечными и неубиваемыми моторами Опель были 8-клапанные 2.0-литровые 115-сильные агрегаты на Омегах и Вектрах в 90-х годах...но с эрой Экотеков их конвейерная жизнь закончилась(((
     
  12. DennyG

    DennyG Младший механик

    А на киа сид и киа соул катализаторы к 20 000 пробега рассыпаются и обломки засасывает в движок. Движку кирдык. Темы на профильных форумах не маленькие. Все современные движки капризнее старых по обслуживанию.
     
  13. Восток55

    Восток55 Старший механик

    Вадим ,при всем уважении..вы либо тролите ..либо одно из двух как говориться .
    Я напомню ,свой пост ,что официальный диллер ,некой официальной марки(не будем ее рекламировать ) дает ОФициальную ЗАводскую гарантию на установку ГБО на новые автомобили .Если выбираете движок под газ ,то возможно вы в теме.!!
     
  14. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

     
  15. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Какие вы все злые....немцы одним словом))))( скажи какой у тебя авто и я скажу кто ты))))))
     
  16. P@vlik

    P@vlik Младший механик

    Сходи на форум веставодов.
     
  17. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Дак злой-то ты))) Даже если и придётся поршня поменять, проехав 100-200тык - это не так уж плохо. Зато грм менять не надо, что половину поршней окупает. И больше ничего не ломается.
    Это у тебя ещё Бэхи не было, которая с новья жрёт по литру масла на тыщу, замена электронной помпы 50 рублей, глючащих электронных замков дверей столько же, и это ещё далеко не всё, что постигает этот авто до 100тык пробега. Пунктов десять точно наберётся и каждый под 50 рублей %) Зато "удовольствие за рулём", ага)
     
  18. AlexGorod

    AlexGorod Пользователь

    физику процесса с "засасыванием" рассыпавшихся катализаторов в двигатель сможете описать?
    это физически невозможно, можете не искать. достаточно вспомнить как работает четырехтактный двигатель.
     
  19. DennyG

    DennyG Младший механик

    Не собираюсь ничего искать (я эту тему уже нашел, а не придумал) и ни кого ни в чем убеждать. Оно мне не нужно. Несколько десятков страниц на профильных форумах при желании найти самому не составит труда.
    P.S. Нашел тему, рассматривая покупку соула.
     
  20. AlexGorod

    AlexGorod Пользователь

    не забудьте поменять фильтр на выпускном коллекторе после первого ТО, а то мало-ли что туда засосет