Новый мотор 1.6 CVWA поколения ЕА211 - особенности- масложор и пр.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем 1gen, 5 окт 2016.

?

какой у вас расход масла на 1000 км?

  1. нет угара масла вообще

  2. до 100 мл

  3. 100-200 мл

  4. 200-300 мл

  5. 300-400 мл

  6. 400-500 мл

  7. больше 0.5 литра

  8. Другой двигатель, просто хочу узнать результат

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Восток55

    Восток55 Старший механик

    Ну ладно допустим нет акции.Че поменять масло в Москве миллион стоит ?И че это за прикол,чтоб диллер незнал ,что масло поменяли между ТО.Им помоему ваще пох. Лишь бы на ТО к ним приехал ,и деньги привез
     
  2. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Я сам меняю между ТО, зачем еще и за это платить ОД.
     
  3. Восток55

    Восток55 Старший механик

    Я тут про то ,что если сам не можешь нормально поменять (как положено ) .То отдай деньги (необязательно ОД)и тебе сделают .Вот че у него щас за состав масла в двигателе ?40% старого масла неизвестно какого,и 60%свежего .Маслофильтр старый грязный .В чем эффект? ПО хорошему надо по нормальному все сливать(откачивать)менять фильтр ,и заливать новое масло .Так где тут экономия?
     
  4. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Некоторые бояться перед ТО-1 менять маслянный фильтр, так как с завода он идет черный, а в продаже оригинал только серый. Думаю на ТО, ОД даже не обратит на это внимания.
     
  5. Восток55

    Восток55 Старший механик

    Я тоже писал выше ,что диллеру фиолетово какой там фильтр серый или черный ,слесарю некогда (и незачем)его разглядывать,он вообще может не знать какок это ТО первое или шестое .У него написано сервис по замене масла сделать он сделает.А так просто весь смысл замены масла теряется ,без смены фильтра .Это все равно что поменять резину ,но не накачать ее ,и ездить.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2017
  6. AlexGorod

    AlexGorod Пользователь

    это первое ТО, не вижу смысла платить дилеру за то чтобы они мне залили то же самое масло по конскому ценнику. кроме того я подозреваю что межсервисный интервал должен как-то отмечаться в книге, что также никчему.

    А как можно по другому впихнуть трубку через щуп "по-другому?" я пытался, но он дальше ни в какую не идет.

    Смысл даже в частичной замене масла есть в том что разбавляется масло новым. не вижу смысла менять фильтр на новом автомобиле каждые 7500 км, он же "типа" расчитан на 15000км (в некоторых странах аж на 30000км).

    спасибо за информацию, мнения всех принял к сведению. жду ответа по поводу иного "вставления" трубки маслоотсоса
     
  7. Восток55

    Восток55 Старший механик

    Странноватая логика :масло имеет смысл менять каждые 7,5 тыс ,а фильтр нет,ну да ладно ,хозяин барин "освежайте' дальше свое масло ))))
    И масло не обязательно у диллера покупать(менять).
    Выбрал марку ,нашел магазин-СТО.Они вам поменяли чаще это бесплатно ,если берете у них.Пусть запишут в книжку ,че тут такого ?Ну нужно вам межсервисное Т.О по замене масла ,вы сделалали ,наоборот это плюс(если это сертифицированное СТо)и все сделано грамотно.А вот если сами ,че то качали -недокачали.Залили -недолили (перелили).То не дай бог чего случись с двиглом ,то черный фильтр и то что вы не трогали сливной болт ,боюсь вам не помогут.Так как" освеженное "масло все таки отличается от заводского я думаю.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2017
    AlexGorod нравится это.
  8. Восток55

    Восток55 Старший механик

    Я вот например никогда не спорю по поводу того ,через сколько нужно менять масло .Ну меняют люди через 10,7,5или даже 2 тыщи ради бога,хуже точно не будет двиглу.Сам меняю по инструкции раз в 15 тыр.Но дело не в этом .Почему упор именно на масло?И доводы приводятся вроде как весомые,и моточасы ,и тяжолые условия эксплуатации ,и тд.Хорошо ,а почему к другим расходникам предвзятое отношение?Ой фильтр топливный раз в 30 тысяч нафига менять ,он и 60 проходит .А че так бензин то не ахти ,давайте менять через 10 или 5 тыщь.Далее свечи ,ну тоже желательно почаще.А то знаете ли ...И да еще антифриз ,тоже может потерять свои свойства -желательно бы менять вместе с маслом ,и тормозуху .И колодки тормозные тоже надо бы почаще ,а не так как немцы пишут .Дальше продолжать ....?Если все менять в два раза чаще чем предписано регламентом ,вы просто опупеети с такого бюджетника.Так что господа мое мнение,что нужно хотя бы четко выполнять то что предписано сервисной книжкой.И это будет всяко лучше,чем делать это выборочно ,и на свое усмотрение.Повторюсь ,что это мое сугубо личное мнение(наблюдение).
     
    kermit и Uzhanin нравится это.
  9. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Про фильтр все неверно, тем более стоит он копейки, а после 7500 он уже скорее всего забит и гонит масло мимо него. Не знаю какая трубка у вашего аппарата по отсосу масла, но она гибкая и не всегда попадает в то место, которое ниже всего и откуда откачивает все масло. Иногда приходится ее пошевелить, и опять начинает откачивать. Ну или лучше тогда открутить пробку и слить нормально все масло, пробка стоит копейки и ее можно повторно закрутить, если нет замены и тд.
     
  10. AlexGorod

    AlexGorod Пользователь

    Всем спасибо за ответы:) спорить не буду

    P.s. Масло не отличается по причине того что оригинальное и старое и новое
     
  11. Just_Fog

    Just_Fog Проходящий

    Выбираю себе бу поло. Есть вариант взять как старый, так и новый двиг. Есть ли мнение, какой лучше? Один стучит, второй масло жрёт. Хотя на прошлом поло у меня 105 не стучал. Ставить буду газ, так что с гарантии снимут
     
  12. Восток55

    Восток55 Старший механик

    Если вы почитаете форум ,то обнаружите несколько категорий людей,у одних стучит двигатель на поло,у других нет.У одних "жрет"масло рестайл ,у других нет,есть еще те у кого поло никогда не было ,но был у брата жены -свата друг так вот ему рассказывал знакомый.....Ну и еще конечно есть категория людей которые любят считать чужие деньги типа"я бы на эти деньги лучше взял ....30 летнего марка например...и .т.д.И все они -все эти люди могут давать советы ,но это вам никак не облегчит выбор поверьте.Потому как выбирать нужно в каждом конкретном случае.Смотреть ,слушать,щупать,мерить,диагностику делать и т.д.Я бы советовал Рестайл .Работает мягче,экономичней,лучше продумана система отопления(охлаждения).И нифига там нет" масложора "50 тык прошол -нееет.В первые 15000 возможна доливка около одного литра .Так как в период обкатки все "тошнят"на малых оборотах.А эта движка любит ,что бы его крутили иногда.Единственное еще мало "статистики" по новым движкам например как они себя ведут на газу.
     
    Uzhanin нравится это.
  13. Just_Fog

    Just_Fog Проходящий

    ваша правда. тогда просто уточню, у движков 110/90 есть гидрокомпенсаотры?
     
  14. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Я так понял, это тебе интересно в связи с установкой ГБО. Да, стоят на них гидрокомпенсаторы, и зазоры на двигателе при эксплуатации на газу не будут уходить. Но сам понимаешь, они не смогут до бесконечности компенисровать их, когда то придется поменять голову. Сам на газу проехал более 250 тыс км, прошел через это. Но не на поло.
     
  15. Восток55

    Восток55 Старший механик

    Тоже вот интересно насколько сильно(быстро) будет "садить"клапана на этом движке при езде на газу.Если 250000 км .голова проходит то это неплохо .Есть смысл откладывать потихоньку на новую.Сам вот щелкаю по 5000км в месяц (на бензине).И хочется газ,и "колется ,и мамка(ОД) не велит"как говориться.У самого была ВАЗ 2115 на газу тоже где то 250000 на газу прошла .Но там я не парился новая голова в сборе 14000 стоила .Менял один раз ,и то затянул с регулировкой клапанов ,и один "зажало"махом прогорел.Ну ничего взял новую голову сам поставил .Старую отдал дяде ВАсе он мне ее за 2000 сделал .Потом продал ее за 8000 .
     
  16. Just_Fog

    Just_Fog Проходящий

    но все же лучше с ними, чем без них регулировать клапана
     
  17. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Согласен. И хорошо настроенное ГБОплюс установка вариатора продлит жизнь двигателю.
     
  18. Восток55

    Восток55 Старший механик

    Нечаянно наткнулся ,датсун в своих диллерских центрах, устанавливает ГБО с сохранением заводской гарантии .Мне кажется неплохо (в ногу со временем )Я б у официалов ВАГа поставил ...Хотя стоило бы наверно как самолет))
     
  19. Just_Fog

    Just_Fog Проходящий

    мне кажется, любой од это сделает. гарантия будет его. ведь не секрет, что при наличии "своих" людей на станции на ГБО закроют глаза
     
  20. Восток55

    Восток55 Старший механик

    Это все понятно про своих людей ,которые закроют глаза.Но я написал несколько о другом .Именно сохранение заводской гарантии ,официально ,от ОД.Потому как понятие"свои люди" к делу как правило не пришьешь.Свои в кавычках ,они пока ты им деньги несешь ,а случись чего серьезное то не факт .Да и уволиться (уволят) такие (таких)люди могут запросто.