Новый мотор 1.6 CVWA поколения ЕА211 - особенности- масложор и пр.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем 1gen, 5 окт 2016.

?

какой у вас расход масла на 1000 км?

  1. нет угара масла вообще

  2. до 100 мл

  3. 100-200 мл

  4. 200-300 мл

  5. 300-400 мл

  6. 400-500 мл

  7. больше 0.5 литра

  8. Другой двигатель, просто хочу узнать результат

Результаты будут видны только после голосования.
  1. ДимаХа

    ДимаХа Младший механик

    Мне залили Shell 0w40. Допуск 502.
     
  2. shitovoleg21

    shitovoleg21 Новичок

    Стал владельцем недавно, пробег еще мизерный. Уровень жидкостей проверяю частенько - привычка после нивы)) Так вот: катаюсь в основном в городе - масло на уровне, но стоило один разок по трассе 400км проехать (старался держать 120) -после поездки уровень упал, долил около 100-200 грамм до прежнего уровня на щупе. Масло ваг спешл плас... взял уж 5л канистру, надеюсь на то мне позволят его залить). Не ну расход масла меня конечно удивил!
     
  3. rfg

    rfg Пользователь

    а кто нибудь допускает, что это заложено- пониженные мехпотери
     
  4. AlexGorod

    AlexGorod Пользователь

    могли бы вообще не морочится тогда- заливать прямо в камеры сгорания в пропорции 1:1 с бензином масло=)
     
  5. 9дим

    9дим Проходящий

    долго изучал исследования масел (нагрев, мороз, ....) пришел к лидеру масел эльф и остановился на ELF EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W-30. залил в ниссан после оригинального и был приятно удивлен ( значительно тише мотор и расход). думаю на фольце только его использовать. что скажут спецы?
     
  6. миха 64

    миха 64 Старший механик

    Это Вам двигатель сказал?
     
  7. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    Привет всем половодам;) Ранее писал, что не жрёт наш CWVA масло и при пробеге 4150 км ни капли не доливал, а уровень был посередине, так вот подтвержу, что жор масла всё же есть. Не знаю как батя мерил (он на этом Поло ездит), но я настоял перемерить на пробеге после 4800 км и оказался уровень ниже минимума??? Поругал батю и долили литровую баклажку подходящей по допуску синтетики, уровень стал на середине щупа. Доездить до замены на ТО-1 в конце января хватит. Надеюсь, масляное голодание движок недолго испытывал, но на батю я зол, что не досмотрел. Он водитель с 37-летним стажем и я, говоря ему мерить уровень масла, верил его заверениям, что уровень в норме. Может он не верил, что новая машина жрёт масло и смотрел на уровень невнимательно, хз, просто все предыдущие машины его (Ваз 2104, Ваз 2111, Приора, Лачетти) не жрали масло от замены до замены и все они были б/у, в возрасте от 3 до 6 лет, а тут новая и жрёт масло с аппетитом:-\
    Кстати, поскольку наша машина выехала из салона 5 января, то нам уже позвонили и пригласили батю на первое ТО. Я уже звонил ОД недели 2 назад и спрашивал о стоимости ТО-1, но только что перезвонил. Итак, 2 недели назад мне называли цену в 10-11 тысяч рублей, сегодня барышня сообщила, что с маслом Кастрол ТО-1 для Поло стоит 9500 рублей, а с оригинальным около 12 тысяч рублей;D Единственный дилер Фольксваген в Крыму борзеет!:mad: Правда, каждое воскресенье стоимость ТО ниже на 20%. Спросил также про возможность перепробега, барышня ответила, что отсрочка прохождения ТО допускается ДО +30 дней. То есть, если мой Поло выехал из салона 5 января 2016, значит, несмотря на маленький пробег машины, ТО я должен пройти не позднее 5 февраля 2017, чтобы не слететь с гарантии.
    По поводу возможности приезда на ТО со своими расходниками эта мадемуазель сказала, что привозить я их могу, мне их поставят и зальют, отметки в сервисной книге сделают, НО если что с движком случится, то ни о каком ремонте по гарантии речи не будет, так как автосалон не может нести ответственность за расходники, купленные мной неизвестно где. Такие дела, ребятки;D:-*
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2016
  8. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Вообщем, какая-то "безнадега" с движками фольсвагенов...поездить на своем ЦФНА до первых проблем с движком, потом продавать, и самое главное - никаких "рестайлов" и фольсвагенов))))
     
  9. AlexGorod

    AlexGorod Пользователь

    у меня пробег на данный момент составляет 4000км, долил 400 граммов чтоб уровень был опять максимум. из этого делаю вывод чтопока по 100мл на 1000км.
    режим такси город.
     
  10. Roman1983

    Roman1983 Пользователь

    Всю тему прочитал за ночную смену)) из салона машину забрал недавно, масло залито ровно посередине, уже купил литр на долив оригинального масла. Не смог разобраться только с межсервисной заменой масла, вся проблема в том, что фильтр будет другого цвета. Кто так менял и еще, дайте каталожный номер сливной пробки (на будущее), за ранее спасибо
     
  11. AlexGorod

    AlexGorod Пользователь

    Просто не меняй фильтр:)
     
  12. UnTon

    UnTon Пользователь

    Путь мозги не чпокает, грамотейка, если с оригиналами приезжаешь, то никуда они не денутся с подводной лодки, меньше надо официалов бояться, охерели наглеть совсем!
     
  13. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    Не, ну они правы, ведь ни я, ни они не будут уверены, что я купил не палёное масло в канистре как оригинальное, правильно? А у них типа самое настоящее масло от производителя;)
     
  14. UnTon

    UnTon Пользователь

    В таком случае сначала делается экспертиза масла, а уж потом они могут рассказывать, кто торгует палёнкой! Это касается вообще любого масла с допуском 502.00, я Motul прямо у ОД лью, привезенный с собой, хоть бы слово сказали. У вас там прихерел дилер просто, не особо выбор скорее всего есть, к кому можно поехать обслуживаться. В Москве с этим попроще, дилеров- как грязи, и все знают, что через 3-5 лет я приду за новой машиной, но, возможно, уже не к ним...
     
    Grey848 нравится это.
  15. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    Ну приехать и я могу со своим маслом и они зальют его молча, канитель и веселуха начнутся если, НЕ ДАЙ БОГ, движок застучит, тогда хренушки они откапиталят мотор по гарантии, справедливо свалив причину на твой Мотюль, скажут что нехрен было лить шо попало)))) Уточни этот момент! Лить своё никто не запретит, машина ведь твоя, НО ежели шо с машиной, то пеняй на себя! Угадай какой вердикт тебе вынесет экспертиза, если движок стуканёт даже из-за заводского брака? Они всё-равно свалят всё на твой Мотюль, даже к гадалке не ходи)))))
     
  16. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Если что, то по любому сначала будет экспертиза, они же не опечатывают двигатель, может ты как выехал от них слил и залил другое масло, так что пофиг, что свое, что их масло, без экспертизы не обойтись. Поэтому смело лей то, что хочешь с 502 допуском.
     
    миха 64 нравится это.
  17. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    Я уже долил после обнаруженной нехватки уровня масло БМВ какое-то там 5w40 c допуском по АСЕА А3/В3, кажись, которое осталось в литровой баклажке от прошлой Ауди А6, валялось в гараже. Доездить до ТО-1 в январе сойдёт))) А по поводу лить или не лить своё масло, экспертизы -- ну, мне сказала чётко и ясно по телефону барышня, что своё масло и расходники привозить можно, но с момента установки и заливки этого добра в гарантийное авто гарантия отпадает. Лейте и ставьте неоригинал на свой страх и риск, - сказала:-\Даже если я привезу масло ВАГ Спешил 5в40, которое льют на заводе, то они дое*бутся до меня в случае проблем с мотором, так как масло я привёз неизвестно откуда и гарантий не будет, что в канистре похожей на оригинал залита не палёнка из отфильтрованной отработки??? Всё, надоело спорить, я всё у них выяснил, мне всё понятно, а идти на конфронтацию с ними я не хочу, один хрен ничего не докажу. При пробеге этого Поло в 5-7 тысяч в год, я думаю, можно на период гарантии проходить обслуживание у ОД. Это тем, кто в год по 50 тысяч наматывает и более, заезжать к ОД для обслуживания 3-4 раза в год - накладно, а раз в год не такая уж проблема. Отдать 8000 р., грубо говоря (так-то 9500 р. стоит ТО-1 если с маслом Кастрол, но по воскресеньям 20% скидка), и спать спокойно;D:-*
     
  18. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Пока есть гарантия...только к ОД. Сам прошел слава богу 2 ТО у дилера (машина 2014 г.в. гарантия 2 года)...и на попытки съэкономить слушал страшилки....вообщем, не прокатит. Это надо пережить-гарантию, а добровольно отказываться смысла нет- ибо болячки и проблемки у машины собранной в России есть! Мне к примеру после ТО-1 по гарантии в 2015 году меняли радиатор кондиционера ибо сдох-заводская трещинка, радиатор 15.500 руб +работа, я заплатил за мойку 150 руб. Вообщем у меня сработала.
     
  19. peaker

    peaker Участник форума

    Старые песни...у CFNA говорят поршни через капот вылетали.Однако ездят машинки,не забивайте голову ерундой "механики",может грубо...ну простите тогда...
     
  20. peaker

    peaker Участник форума

    Абсолютно любой двигатель ест масло,физику ни кто не отменил.