Новый мотор 1.6 CVWA поколения ЕА211 - особенности- масложор и пр.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем 1gen, 5 окт 2016.

?

какой у вас расход масла на 1000 км?

  1. нет угара масла вообще

  2. до 100 мл

  3. 100-200 мл

  4. 200-300 мл

  5. 300-400 мл

  6. 400-500 мл

  7. больше 0.5 литра

  8. Другой двигатель, просто хочу узнать результат

Результаты будут видны только после голосования.
  1. @натолич

    @натолич Проходящий

    по
    Так можно сделать. А за фильтр другого цвета могут и пред,явить.
     
  2. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Они выеживаться будут когда вы по гарантии с движком приедете, и вспомнят вам и фильтра и масла...неужели так жаба душит, чтоб гарантийный срок пройти без проблем))), а дальше жить как хочешь)))
     
  3. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Можно и масло не менять. Если менять, то с фильтром однозначно. И никто слова не скажет.
     
  4. @натолич

    @натолич Проходящий

    При чём тут жаба? Вопрос про межсервисное обслуживание. На предыдущей машине менял масло каждые 10000 км. А здесь предлагается каждые 15000 км. По моему мнению это большой интервал и после первого ТО я его сокращу. Но до первого ТО это делать опасно, т.к. будет понятно, что производилась замена фильтра. Форумчане справедливо советуют поменять масло без замены фильтра, и это разумно. А "жаба" это наоборот когда человек и после 15000 жмётся масло поменять.
     
    миха 64 нравится это.
  5. миха 64

    миха 64 Старший механик

    Сегодня прикупил масло в свой CVWA, фильтр снимать не буду. пробег 9200...
     

    Вложения:

    • IMG_1329.JPG
      IMG_1329.JPG
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      47
  6. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Смысл, если даже что-то случится с двигателем, то он же не опечатан ОД, ни заливная ни сливная пробка. Они все равно будут делать экспертизу. Так что можно смело менять фильтр.
     
  7. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Масло правильное ! Сам себе такое залил после того как мне эти урюки- дилеры на ТО-2 залили желтый кастрюль лонглайф 5в30 С3....отьездил еще на нем 2000 км...потом заменил на правильное.
     
  8. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    http://vwts.ru/service/longlife_rus.pdf
     
  9. миха 64

    миха 64 Старший механик

  10. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    О том, что допуск 503 - для интервала замены на 30000км.
    Моё мнение, что капиталисты зная наше качество бензина на заводе заливают масло с этим допуском. А после 1го ТО да зарасти всё поносом.
     
  11. миха 64

    миха 64 Старший механик

    ну я не знаю о чём ты говоришь, лишь знаю что есть допуски 502/505 и 504/507. И то что 502 - это наш допуск...
     
  12. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Пускай себе и льет 503...а мы 502/505.....по дилерам надо меньше кое кому ездить, чтоб мозги не засирали)))
     
  13. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Приставка к маслу Лонглайф говорит, что масло с продленным сроком замены.
     
  14. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Лей свой Лонглайф у дилера))) в 2 раза дороже , чем в магазах))), а мы будем менять через 8-10 тысяч Кастрол 502/505))) Вот чудило)))
     
  15. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    504 допуск тоже не плох, только потом к дилеру - на замену поршней.:mad:
     
  16. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Читай мануал, как ты многим пишешь, и не мути воду! 502/505 и все, без базара)))
     
  17. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Иди спать. А за базар ответишь, или купишь на базаре.:p
     
  18. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    а не масло.
     
  19. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Один хер одна цена получается.
     
  20. UnTon

    UnTon Пользователь

    Приезжал со своим MOTUL Specific 5w-40, естественно 502.00, даже рот не открыли про сертификаты или еще что либо. Оно то уж поглавнее будет, чем их Ликви Моли по акции)))