Новый мотор 1.6 CVWA поколения ЕА211 - особенности- масложор и пр.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем 1gen, 5 окт 2016.

?

какой у вас расход масла на 1000 км?

  1. нет угара масла вообще

  2. до 100 мл

  3. 100-200 мл

  4. 200-300 мл

  5. 300-400 мл

  6. 400-500 мл

  7. больше 0.5 литра

  8. Другой двигатель, просто хочу узнать результат

Результаты будут видны только после голосования.
  1. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    На картинке охлаждение антиыризом.
    Но на деле- воздушный радиатор,- см. выше пост.
     
  2. SevaV

    SevaV Эксперт

    Ответ - масляный фильтр ))
    Ещё раз - не спорь ;-)
     
  3. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ты аргументами оперируй,- как я:);)

    А не лозунгами.

    Ещё раз: стоит радиатор воздушного охлаждения- исходя из ТВОЕЙ же картинки!!!:):)- там номер написан.

    ЗЫ. Ты что, не в состоянии прочесть три страницы?:);)- ну несерьёзно как то, ты всегда был адекватен.:-*
     
  4. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    На деле тоже антифризом. Во всяком случае на турбомоторе.

    Якобы у CWVA воздушный маслорадиатор прямо на блоке что ли?

    Типичный теплообменник антифриз/масло на фото CWVA:

    viber-image3.jpg
     
    Последнее редактирование: 18 май 2020
    1_gen нравится это.
  5. SevaV

    SevaV Эксперт

    Давай коротко
    Теплообменник существует в основном для - исходя из названия - теплообмена
    Между чем и чем?
    Между моторным маслом и охлаждающей жидкостью.
    Внутри такая же структура сот...
    Устанавливается как правило на блоке двигателя в близи/совместно с масляным фильтром.

    Радиатор же в привычном понимании, это та же структура сот, где циркулирует масло или охлаждающая жидкость а теплообмен происходит с потоком набегающего воздуха...
    Устанавливается как правило перед/рядом с основным радиатором охлаждения двигателя.
     
  6. SevaV

    SevaV Эксперт

    Далее идут тонкости
    Касательно CVWA точно не знаю
    Стоят обычно клапана и при повышении температуры до первого порога, часть масла запускается в теплообменник
    Второй порог и все масло идет через теплообменник
    Бывает и сразу все
    Далее фильтр как правило
    И далее охлажденное масло идет в масляный насос
    Насосы тоже бывают ступенчатые до 3500 оборота, далее повышает давление
    Но масляному насосу горячее масло вред, если масло выше 110 у него текучесть ...
    Даже в тестах указывают всегда при 110 или 100 опять же не помню
    Кстати теплообменник коварная штука - забиваются соты как от умершего антифриза и гонит горячее масло в насос - а он не может таким жидким держать нужное давление
    Так и забитые соты непосредственно самого масла - масляный голод на насосе - падение давления...
     
  7. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Где на фото подвод антифриза?

    А рёбра радиатора отчётливо видны- они для чего?:);)

    Посмотрите фото Севы- там два вида-
    просто радиатор
    и теплообменник масло/ож.
     
  8. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Подача и отбор антифриза и масла прямо через отверстия в блоке.

    Вот CWVA со снятым теплообменником:

    IMG_20200518_021415.jpg

    Два отверстия для антифриза и два для масла. С уплотняющими резиновыми кольцами.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2020
  9. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Возможно....
    Интересное решение....
    Тогда сорри, - все предыдущие рассуждения оставить;)

    Да и у обратной стороны тоже 4 отв:
    Screenshot_20200514-194043.jpg
     
  10. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Да есть теплообменник (радиатор масляный), есть! С акпп даже два :)Но думаю признания своей ошибки от эсперта, посылающего идеи на завод, мы не дождёмся. Раздутое Эго не позволит, тем более уж извиниться. Другое дело критиковать да советы раздавать..
     
    Последнее редактирование: 18 май 2020
    ДимаХа, Владимир14, Arrows и ещё 1-му нравится это.
  11. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    ты хоть определись,теплообменник или радиатор масленный.Масленный радиатор стоит всегда на обдуве спереди авто,а то что ты поверил Ельзе так это для только для тебя информация.И чего вдруг мне нужно перед тобой извиняться,свои знания я всегда передаю людям,не нравиться тебе не читай .
    Да с Админом посылали прямо на завод.[/QUOTE]
     
  12. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Хоть раз что то путное написал
     
  13. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Ну тогда спроси там у них, чего это они теплообменник обзывают масляным радиатором ;)
     
  14. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    С этого и надо было начинать.
     
  15. SevaV

    SevaV Эксперт

    Ребята, читайте по английски, не будет путаницы.
    Радиатор охлаждения двигателя - RADIATOR, ENGINE COOLING
    Масляный теплообменник двигателя -
    OIL COOLER, ENGINE OIL
     
  16. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Эта штука тоже впереди авто стоит:)
    Для чего там ребра?
    На теплообменнике, который прикручивается к фильтру, рёбер нет.
     
  17. Neibot

    Neibot Уважаемый



    Занятные мысли от моториста (с 22 минуты) на тему нынешних масложоров и/или задиров.
    В разрезе CFNA/CWVA:
    В одном случае маслофорсунок нет => короткие поршни, перекладываясь в условиях недостатка смазки, со временем начинают драть и стучать.
    В другом случае - смазки в избытке, коротким поршням комфортно, но тонкие кольца не справляются с температурным режимом и наплывом густого 5w40, начинают пропускать => масложор.

    Самое интересное - почему не жрут 1.4? В процессе изучения инфы по движкам корейцев заметил одну мысль - наличие GDI позволяет лучше охлаждать поршневую - топливо, попадая непосредственно на поршень - его охлаждает, так же как и масло из форсунок снизу.
    А у турбо движков не только непосредственный впрыск, но и воздуха с улицы задувается больше. Отсюда более комфортный для колец температурный режим, они не перегреваются, сохраняют должную эластичность и нормально снимают масло.
     
    krakv_13 и Neyas нравится это.
  18. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Уже было,
    там кольца одни и те же,
    см тему

    И что?;):)

    Это не так;)
    Все наоборот:

    Вы хотите сказать,
    что у мелкого турбо, имеющего литровую мощность в полтора раза выше, чем у атмо 1.6

    ?
    :):):)
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2020
  19. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Тогда почему же
    НЕ омываемый маслом cfna
    НЕ коксуется/залегает; и масло НЕ жрёт?

    А омываемый всем чем только можно cwva жрёт?
    И т-рный режим у него лучше,- помпа новая и 2 термоса в ней.
     
  20. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Тут не надо путать температурный режим всего движка в целом и отдельно колец )
    А также впрыск холодного жидкого топлива прямо на поршень.