Новый мотор 1.6 CVWA поколения ЕА211 - особенности- масложор и пр.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем 1gen, 5 окт 2016.

?

какой у вас расход масла на 1000 км?

  1. нет угара масла вообще

  2. до 100 мл

  3. 100-200 мл

  4. 200-300 мл

  5. 300-400 мл

  6. 400-500 мл

  7. больше 0.5 литра

  8. Другой двигатель, просто хочу узнать результат

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Наверное затем же что и форсунки масляные в цилиндрах. После стука cfna решили перестраховаться по полной ;D
     
    1_gen нравится это.
  2. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ну его же считают меганадежным, даже несмотря на


    Он стучит не от перегрева масла,- а от конструктива поршня

    Там вроде и канал в шатуне есть.
    Но cfna не страдает от закоксовки,- так что даже эти форсунки НЕ являются необходимость
     
  3. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Где ?
     
  4. Alexmen

    Alexmen Эксперт

  5. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Спасибо, интересно.

    Но чем объяснить, что у всех cwva именно 3-й cyl запирается?
    Они что,- специально кольцо в 3-ем НЕ разводят?;)


    И где в руководстве по ремонту есть указание про разведение колец маслосьемного кольца?

    При сборке этого не проверяют,- а завод то ваговский, всё по стандартам, каждая операция приписана/автоматизирована/алгоритмы/скрипты/etc.

    Так что этот конкретный случай можно считать показательным,- расход с 500 упал до 100......из-за одного лишь маслосьемного кольца.....причём абсолютно исправного, чистого,- судя по фото.

    Вам не кажется это странным???

    На мощном нагруженном турбомоторе еа888 кольца, залипшие вусмерть, не двигающиеся СОВСЕМ,- дают угар 1 литр,- их ЧЕТЫРЕ штуки.

    А в слабеньком атмосфернике, чистом, новом, исправном,- ОДНО кольцо даёт угар ПОЛЛИТРА!!!:);)



    Сказки всё это...

    Если б так,- было бы tpi.

    У какого дилера они делали?- молчание.

    Скрины наряд- заказов,- обычно при таких ремонтах их ВСЕГДА прилагают в подтверждение,- тут их Нет....


    Не верю.....(с). :);)


    ЗЫ. Вот статья этого же чела, которую я читал давно и возможно, постил тут или на других форумах,- лет 5 наззадн:


    https://www.drive2.ru/l/9930502/


    Тут он же сваливается всё якобы на хон....:);)-
    при этом ЯВНО проблема в качестве масла,- лак итд.
    Не зря vag ушёл от касторки сейчас.

    Кстати,- поршни новые на фото имеют разведанные замки колец маслосьемного кольца.

    Бу тоже вроде НЕ разведены.- см первый снимок.

    Значит, дело НЕ в кольцах.
    Тем более, что эти же кольцы;) стоят на cfna и НЕ жрут;):),- о чем уже устал писать.

    Читайте тему, песатели!:)
     
    Последнее редактирование: 13 май 2020
  6. schwan

    schwan Старший механик

    "Пробег на данном моторе уже более 180000 км и все хорошо, расход не превышает среднестатистических значений, менее 100 мл на 1000 км."

    В принципе я так и доливаю литруху от ТО до ТО. Значит разведение колец полностью расход масла не убирает.
     
  7. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ну так об этом и речь.
    Ест 100+- мл он с новья.
    И при замене поршней/или при разведении маслосьемного кольца угар НЕ исчез полностью.
    ХОН?- ну он что, - совсем другой чем у 1.4?- или чем у cfna?
     
  8. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Даа, сам ушел сто лет назад от кастрола, дерьмо, а не масло да за такие деньги
     
  9. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Ну хотя бы на всех шевролетах аля круз, у которых все движки это модификации опелевских.
     
  10. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Тема про CVWA .
     
  11. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Дак ты сам спросил где. Где он на cwva я те прям схему показал и на видосе.. Короче всё понятно с тобой, диванный трололо эксперт)) Игнор активирован.
     
  12. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    У акпп свой стоит
     

    Вложения:

    Neyas нравится это.
  13. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Что со мной понятно ? не знаешь что ответить так не пиши,и не надо ставить себя умником,будь по скромнее немного.Тема про CvWA вот и спрашивал ГДЕ,а так и без тебя знаю что есть масленные радиаторы в других авто.
    На форуме поболее твоего,это ты пришел когда обсуждали все вопросы ,это ты учился читая темы на форуме.И не надо переводить стрелки типа Эсперт,тебя еще не было здесь когда мы отправляли на завод идеи.
     
  14. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Так про него и речь,на моторе CVWA его нет.
     
  15. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    А это
     

    Вложения:

  16. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Он же привёл ссылку,
    судя по ней, радиатор присутствует.
    У меня не помню, есть ли он,- надо посмотреть повнимательнее...
    У вас его нету?

    Ну как запчасть он есть . и партнамбер есть....

    Или вы уверены, что его ТОЧНО нет?-



    :);):)
     
  17. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Да на 1,4 TSI ea211 такой радиатор стоит.И то он правильно называется масленный теплообменник,но не как радиатор.
     
    Последнее редактирование: 15 май 2020
    1_gen нравится это.
  18. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    На видео выше разбирали 1.6, и радик там четко видно, как и в каталоге
     
    1_gen нравится это.
  19. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Я у себя смотрел ,на блоке 2 заглушки стоят.
     
  20. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Да?- я сегодня посмотрю, сфотаю.
    Если заглушки стоят,- то можно наверное установить,- раз в каталоге есть