Новый мотор 1.6 CVWA поколения ЕА211 - особенности- масложор и пр.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем 1gen, 5 окт 2016.

?

какой у вас расход масла на 1000 км?

  1. нет угара масла вообще

  2. до 100 мл

  3. 100-200 мл

  4. 200-300 мл

  5. 300-400 мл

  6. 400-500 мл

  7. больше 0.5 литра

  8. Другой двигатель, просто хочу узнать результат

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Да cwva
     
    1_gen нравится это.
  2. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Где такие цены. Пятилитровка равенола стоит 3 175,82 сегодня. Цена за 1 литр: 635,16 руб.
    В ноябре черная пятница, продают со скидками до 50 процентов. Набираю всегда на все свои авто. Давно лью равенол. Место проверенное.

    [​IMG]
     
  3. Viktor722

    Viktor722 Проходящий

    "Вставлю и свои "5 копеек" о масложоре брата CVWA". Мотор 1,6 CVWB. На картинках пробег и уровень масла. Первое фото откровенно неудачное, но общая картина думаю видна. Передвижение 90% город с пробками. Зимние прогревы были до первого фото.
     

    Вложения:

    • 1-1.jpg
      1-1.jpg
      Размер файла:
      453,3 КБ
      Просмотров:
      41
    • 2-2.jpg
      2-2.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      40
    • 3-3.jpg
      3-3.jpg
      Размер файла:
      62,5 КБ
      Просмотров:
      41
    • 4-4.jpg
      4-4.jpg
      Размер файла:
      281,6 КБ
      Просмотров:
      40
    1_gen нравится это.
  4. Greez

    Greez Опытный

    Я сейчас весьма неспокойно езжу. Масло 11к прошло. (как-то так незаметно вышло...больше так не буду))). Последние несколько тысяч уровень на 5мм выше минимума при замере на холодную. Не доливал вообще.
     
    1_gen нравится это.
  5. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Если любишь крутить, то уровень желательно повыше держать, а не на минимуме.
     
  6. Greez

    Greez Опытный

    Почему? Какая практическая разница 4литра масла в двигле или 3.8? Я же не в гоночном режиме езжу, со средними оборотами 5к. Разогнался до 80 на 2-й, ну или на 3-ей до 110...включил 5ю и качусь...
     
  7. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Разница 0.6 литра между мин и мах

    И я тоже считаю
    На мин он шуметь начинает, громче работает даже на хх.

    Идеально 1/2- 3/4 уровня
     
    Arrows нравится это.
  8. Greez

    Greez Опытный

    Залив 4 литра на СТО ОД, уровень был на пару мм выше середины. То-есть за 11 тысяч скушало где-то треть щупа. Шумит он меньше на новом масле какое-то время. Тысячи 2-3 пробега. Потом, одинаково шумит на мой слух и от уровня, думаю, мало что зависит, от свежести больше, если подумать...
    ЗыЖ ликви моли leichtlauf 5-30 с 502/505 допуском в Метро по 1.8тр нынче. Купил уже канистру к ТО2.
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2019
    1_gen нравится это.
  9. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Опусти до min и услышишь,-
    фазик начинает рокотать чуть громче
     
  10. Greez

    Greez Опытный

    Свежего масла залей на min и будет тебе тихий фазик ))
     
  11. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Мы посоветовали, а ты держи любой уровень, нам то без разницы. Мне не жалко 300 грамм масла, чтобы держать уровень не менее середины.
     
  12. Serg7

    Serg7 Проходящий

    Вот почему жрёт масло.. Ответ на 34 минуте.
     
  13. SevaV

    SevaV Эксперт

    Ниочем это не говорит
    Вообще
    Давайте посмотрим нагар на поршнях где "кольца разведены"
    Как кольца, как нагар на днище
    Должно быть отличие огромное... Но по видео ничего этого не видно даже...
     
  14. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Взять что ли на зиму...

    [​IMG]
     
  15. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Конечно, да побоооольше!!! В доме печку топить. Морозы, говорят, лютые ожидаются...:-X)))
    https://stroychik.ru/otoplenie/pech-na-otrabotke-svoimi-rukami
    А если серьёзно, то почему бы и нет! Потом отпишешься, если не замёрзнешь...:)
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2019
    1_gen нравится это.
  16. SevaV

    SevaV Эксперт

    Я против жидких масел
    5w40 или 5w50 для бензина, меньше вообще ни к чему...
    Лукойл же есть, что выдумывать для Поло? )))
    Если уж хочется порно то ШелХеликс 5w40, все масла на газе показывают отличные зимние свойства
     
    1_gen нравится это.
  17. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    А по-подробнее, пожалуйста?! Только залил, ради эксперимента...???)))
     
  18. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Что-то ты из крайности в крайность...
     
    1_gen нравится это.
  19. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Так ваг и рекомендует 5-30/40!!!:)
    Я на нем и ездил только.
    Не понял тебя,- что имеется в виду под "жидким"?- у масел две вязкости- летняя и зимняя. Если ты про зимнюю: 5, то при -25 она неплохая, но 0 будет лучше.
    А если про летнюю, то у нас лето нежаркое, и пофик 30/40 или 50.

    ЗЫ. Взял нулевку эту на зиму.
    У меня есть ещё банка лука 5-30, поменяю сейчас до морозов на пару месяцев (5-6 тыс км)-
    а там залью 0-30
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2019
  20. krakv_13

    krakv_13 Механик

    А почему решили что кольца не могут обкатываться вокруг поршня в процессе его движения? Если бы это требование было принципиально важным, то вероятнее всего бы устанавливались только в одном положении с фиксатором от радиального вращения. Раз такого нет, значит это не принципиально важно в двигателестроении. Тем более, что на маслосъемном кольце замок не с сквозным проходом. Если грешить на кривые руки сборщика, не думаю что 3 года ему дали бы возможность косячить на конвеере. Максимум пару месяцев. Теорию массового технологического дефекта считаю не состоятельной.
    Надо конечно подумать над этой теорией. Однако другие модели двигателей собирают теже руки и масложором этот двигатель прославился до сборки в Калуге.
    Если бы это было так, то дефекта бы уже не было. Фольксваген знают эту проблему и если бы причина была в неправильности разведения замков, они бы ее устранили. Так как вливания денег не требуется.
    Есть идеи по этой теории?
     
    SevaV нравится это.