Новый мотор 1.6 CVWA поколения ЕА211 - особенности- масложор и пр.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем 1gen, 5 окт 2016.

?

какой у вас расход масла на 1000 км?

  1. нет угара масла вообще

  2. до 100 мл

  3. 100-200 мл

  4. 200-300 мл

  5. 300-400 мл

  6. 400-500 мл

  7. больше 0.5 литра

  8. Другой двигатель, просто хочу узнать результат

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Тогда уж до кучи что-будь из нулёвок пожиже для лучшего теплоотвода)))
     
  2. krakv_13

    krakv_13 Механик

    Что хотите сказать?
     
  3. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Только то, что написал.
     
  4. krakv_13

    krakv_13 Механик

    Я не понял.)
     
  5. krakv_13

    krakv_13 Механик

    Это был намек на то, причем тут температура вспышки?
     
  6. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    В итоге же понял.
     
  7. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Нет.
     
  8. krakv_13

    krakv_13 Механик

    Что понял?
     
  9. Владимир14

    Владимир14 Опытный

     
  10. 17Сергей

    17Сергей Активный участник

    Так понял, что у форумчанина есть возможность проверить поршня разных поколений моторов на температурные изменения, после работы на разных режимах..почему бы и нет, вдруг у наших владельцев последней модификации мотора такой поршень есть....мне интересно посмотреть графики температурные...Или давать под хвост движку или нежнее эксплуатировать, что лучше определиться)
     
    Essentuky нравится это.
  11. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Поменьше трочить на всё это.:'(

    Побольше уделять внимания семье.
    Не промахиваться мимо писсуара.

    Вот хотя бы это получится- уже будет удача!:-*
     
  12. 17Сергей

    17Сергей Активный участник

    Ну, это как бы само собой разумеется) А вот кто жрет масло, ну пусть и смешное количество интересно...Температура, хонингование цилиндров или еще какая причина..Ну вот просто как механику дизелисту интересно)
     
  13. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Это действительно интересно.

    И ведь ваг наверняка знает...но молчит...:-*

    Какаянитть производственная особенность, думаю. Ну просто так получилось; всё в допуске; а небольшой жор есть- и пускай будет....
    Устранить наверное могли бы,- но зачем?- тем более что у конкурентов из тройки расход масла- норма....редкий бенц его не пьёт;D
     
  14. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Все бы ничего, но у многих расход масла начинался именно при высоких оборотах, и отсутствовал при спокойной езде. Я кстати, как раз к этой категории отношусь. Когда ездил спокойно, расхода почти не было, доливал мизер, около 400 грамм на 10000 к. Но как то спешил и пару сотен километров проехал на скорости 140, с периодическими обгонами и приличными оборотами. Так вот, за одну эту поездку уровень упал на два деления) как примерно за 2-3 тысячи км спокойной езды. У меня была комбинация 1.6 АКПП. Машину продал с пробегом около 30 к. Сейчас на нем ездит девушка, очень спокойный водитель, расхода нет совсем. За пробег 7.5 тысяч до замены масла они доливают 200 грамм всего
     
  15. 17Сергей

    17Сергей Активный участник

    Да, это интересно...Хотя некоторые советуют давать периодически высокие обороты и вообще не держать ниже 1400 об/мин), лучше работают форсунки подающие охлаждающее масло на поршня. Тоже заметил, по трассе со спокойным стилем вождения расход меньше, в городе - когда быстро ездишь и на короткие расстояния - вроде больше, и топлива жрет пока много)
     
  16. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Нет совсем, ээто когда уровень стоит на месте от замены до замены, а этот двигатель ест, хоть и 200 грамм, но это расход масла. 1,4 вот он не ест совсем.
    Но эта особенность двигателя не напрягает, так как ты о ней знаешь и следишь за уровнем.
    Если от максимума съест 200 грамм, то никто даже и доливать не станет, а если доливают, то скорее всего уровень упал ниже середины и они долили 200. Так что в расход 200 грамм на 7500 я слабо верю, дай бог если так. Но среднестатистически около 100-150 грамм на тысячу это минимальный жор.
     
    Essentuky нравится это.
  17. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Уточнил сейчас. При замене масла они до максимума не льют, а примерно до 2/3 щупа. Доливают масло до середины, когда остаётся 3-4 полоски(на 5 тыс км). Это примерно 200-300 грамм. Такого долива им хватает до замены в 7500 км. Масло ravenol vst 5w40. Смысла никакого это инфу выдумывать им нет)Но я писал не об этом. А о том, что нет тут связи "выше обороты-меньше расход масла"
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2019
    Arrows нравится это.
  18. Smile_mf

    Smile_mf Активный участник

    А зачем доливают? Я меняю раз в 7.5ткм у меня уходит с максимума до чуть меньше середины, не доливаю.
     
  19. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Выше написал. Логику такой доливки я не могу объяснить, у всех свои причуды ) просто делают так, хотя в такой ситуации можно было бы лить до максимума сразу и не доливать за 7500 вообще
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2019
  20. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Тема про сwva,- вы про него?


    В теме написано, почему


    Слышал, что на равеноле почти не жрёт.
    Но цена у него около 4-х, тыр,- то есть вчетверо дороже пятерки и вдвое нулевки от известных брендов по акциям.