Новости Volkswagen

Тема в разделе "Новости мирового автопрома", создана пользователем Михалыч, 15 июн 2010.

  1. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН РАЗРАБОТАЕТ МУЛЬТИМЕДИЮ ДЛЯ VOLKSWAGEN
    [​IMG]
    Концерн Volkswagen собирается создать новое поколение мультимедийных систем, обеспечивающих коммуникацию между водителем и автомобилем. Стратегическим партнером амбициозного проекта выступит корейская корпорация LG.

    По замыслу руководителей проекта, автомобиль должен стать полноценной частью цифрового мира, который окружает его владельца. Соответственно, бортовая электроника автомобиля должна научиться обеспечивать двустороннюю связь не только с мобильными гаджетами, но и со стационарными цифровыми системами – такими, как, например, "умный дом".

    "В ближайшем будущем мы собираемся вместе с LG разработать простые и легкие в использовании решения для дома, которые можно будет интегрировать в наши автомобили", - заявил глава департамента разработки электроники VW Томас Форм. Соответственно, благодаря этим решениям водитель непосредственно из-за руля сможет управлять некоторыми домашними системами или просто отслеживать ситуацию на территории жилища, а из дома – регулировать дополнительные функции автомобиля, скажем, климат в салоне.

    Кроме того, альянс планирует разработать так называемый "центр уведомлений", который сможет рассылать служебные сообщения с опорой на смартфон владельца автомобиля, при этом они не потребуют от водителя отвлекаться на, допустим, чтение текстовых сообщений – возможно, автомобиль сможет читать их вслух.

    Наконец, в планах альянса разработка новой системы навигации, которая сможет более оперативно реагировать на текущую ситуацию на дорогах.

    По данным издания Autocar, новая цифровая платформа предназначена для использования прежде всего на кроссоверах концерна вне зависимости от их марки, однако ожидать скорого появления этих решений, допустим, на VW Tiguan или Seat Ateca не приходится. Вероятнее всего, новыми технологиями будут снабжены еще не выведенные на рынок новинки.
    Источник
     
  2. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Красавец однако


    [​IMG]
    Сборку кроссоверов Volkswagen Tiguan второго поколения могут начать в Калуге
    По официальной информации из российского представительства марки Volkswagen, решение о сборкеТигуана второго поколения в Калуге до сих пор не принято. Однако читатель Авторевю Кирилл Зубарев прислал нам снимок, сделанный как раз в Калуге, на котором запечатлен новый Tiguan c местными госномерами. Обкатывать будущие серийные машины в окрестностях завода — общепринятая практика для автопроизводителей. Судя по всему, на калужском заводе все-таки началась подготовка к производству новой модели. Это предположение подтвердили и некоторые опрошенные нами дилеры марки.

    [​IMG]

    Впрочем, срок начала продаж модели в России уже назначен: первый квартал 2017 года. Тогда начнутся поставки импортных машин. Точно известно, что у нас будут предлагаться версии с бензиновым турбомотором 2.0 TSI (180 л.с.) и турбодизелем 2.0 TDI (150 л.с.), соответствующим нормам Евро-5 (то есть без впрыска мочевины). При этом старый Tiguan на какое-то время останется в строю! Сейчас он стоит минимум 1,33 млн рублей за переднеприводную модификацию с мотором 1.4 TSI (122 л.с.) и «механикой». Кроссовер со 180-сильным мотором оценивается в 1,54 млн, так что модель второго поколения должна стоить никак не меньше 1,6 млн рублей. Очень может быть, что более простые и доступные версии нового Тигуана у нас появятся как раз после старта российского производства.
    Источник
     
  3. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Audi расширяет действие гарантии на автомобили с пробегом
    [​IMG]

    Компания Audi Russia объявила о запуске полной гарантии на автомобили, реализуемые по программе Audi с пробегом :plus с 1 июля 2016 года. Постгарантийная поддержка по уровню покрытия деталей, узлов и агрегатов полностью соответствует заводской гарантии – как для новых автомобилей Audi.

    Впервые постгарантийная поддержка автомобилей Audi с пробегом не ограничивается пределами России: клиенты смогут осуществлять гарантийный ремонт по данной программе во всех официальных дилерских центрах Audi в странах Евросоюза, а также в Белоруссии и Казахстане.

    Отсутствие ограничения по пробегу в течение срока действия постгарантийной поддержки Audi с пробегом :plus является уникальным для российского рынка сертифицированных автомобилей с пробегом. Максимальная сумма ремонта в рамках программы не ограничена искусственными лимитами и равна стоимости автомобиля.

    Минимальный срок постгарантийной поддержки входит в стоимость автомобиля и составляет 12 месяцев с момента приобретения автомобиля с пробегом в дилерском центре Audi. Как и ранее, по желанию покупателя, действие гарантии можно продлить на дополнительные 12, 24 и 36 месяцев, что позволит застраховать автомобиль от поломок вплоть до достижения им возраста 8 лет. Продление гарантии можно оформить как во время покупки автомобиля, так и в течение срока ее действия.

    В стоимость автомобиля Audi с пробегом :plus входит также обширная программа помощи на дорогах, которая действует на территории России, Белоруссии, Казахстана и во всех странах Евросоюза минимум 12 месяцев с даты приобретения автомобиля, с возможностью продления до 5 лет.

    Audi с пробегом :plus – программа продаж сертифицированных автомобилей Audi с пробегом, возраст которых на момент продажи не превышает 5 лет, а пробег менее 120 000 км. Автомобили имеют прозрачную историю обслуживания и владения, в обязательном порядке проходят диагностику и подготовку по 110 пунктам Audi, гарантию и помощь на дорогах сроком действия минимум 12 месяцев на территории России, Белоруссии, Казахстана и стран Европы. Программа работает в России с конца 2011 года. 90% дилерских центров Audi являются участниками программы.

    Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», компания Audi Russia возобновила работу программы Audi MeetingPoint, доказавшую свою привлекательность: за 7 месяцев работы в 2015 году этим сервисом воспользовались более 1500 владельцев Audi.

    UPD Напомним, в России по итогам первого полугодия 2016 года было продано 46 347 автомобилей c пробегом марки Audi, что на 12,7% больше, чем годом ранее. Самая востребованная модель, по данным агентства «АВТОСТАТ», - A6 (9977 шт. было продано в январе-июне; + 13,5%).
    Источник
     
  4. akelman

    akelman Младший механик

    http://argumentiru.com/world/2016/09/439012
     
  5. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    КОМПАНИЯ VOLKSWAGEN ПРЕДСТАВИЛА ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ МОТОРОВ

    Немецкий концерн Volkswagen Group представил новый фильтр тонкой очистки для бензиновых двигателей TSI и TFSI, благодаря которому выбросов сажевых частиц у силовых агрегатов с прямым впрыском топлива может уменьшиться до 90%. Установку фильтров на автомобили всех брендов концерна планируют начать в 2017 году.

    Согласно официальным данным, с 2017 года все моторы с непосредственным впрыском топлива TSI и TFSI будут оснащаться так называемыми бензиновыми фильтрами тонкой очистки (сажевый фильтр), что позволит существенно снизить выбросы сажевых частиц. Как отмечают представители бренда, бензиновые двигатели TSI и TFSI будут использовать ту же технологию фильтрации, которую можно найти в большинстве современных дизельных двигателей.

    Первыми автомобилями концерна Volkswagen Group с новым фильтром тонкой очистки станут Volkswagen Tiguan (1.4 TSI) и Audi A5 (2.0 TFSI). Их дебют состоится в 2017 году. Предполагается, что к 2020 году общее количество автомобилей концерна Volkswagen Group с этой технологией достигнет семи миллионов.

    Представители концерна VW Group отмечает, что дизельные моторы получили аналогичную технологию ранее. Стоит отметить, что в настоящее время агентство Emission Analytics признало дизельные силовые установки концерна Volkswagen одними из самых экологически чистых на мировом рынке. По индексу организации EQUA Air Quality, концерн VW Group признан лучшим в трех категориях: бензиновый мотор Евро-6, бензиновый мотор Евро-5 и гибридные системы Евро-6. Лучшие шесть дизельных моделей (Евро-6) в плане выбросов также принадлежат Volkswagen, Audi и Skoda, а в ТОП-10 моделей с дизельными моторами Евро-5 входит 5 автомобилей, представляющих концерн VW Group.

    http://uincar.ru/news/novelties/244...-tonkoy-ochistki-dlya-benzinovyh-motorov.html
     
  6. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Хакеры нашли способ открыть сто миллионов машин VW без ключей[​IMG]

    [​IMG]

    Группа ученых из университета Бирмингема обнаружила уязвимость в системе дистанционного управления центральными замками у ста миллионов автомобилей марок, входящих в состав концерна Volkswagen, выпущенных с 1995 года. Об этом сообщает издание Wired.

    Экспертам удалось обнаружить четыре криптографических ключа, которые используются в системе запирания замков автомобилей всех марок концерна Volkswagen, выпущенных за последние двадцать лет. Помимо этого, ученые научились перехватывать сигнал, который передается с брелока на передатчик в автомобиле при нажатии на кнопку.

    С помощью двух этих компонентов, группа исследователей научилась делать копии ключей, с которых можно открывать и закрывать автомобили концерна Volkswagen бесчисленное количество раз. В университете не сообщили, как они смогли добыть криптографические ключи, чтобы эта информация не попала к злоумышленникам, но отметили, что сборка гаджета для перехвата сигнала обойдется примерно в 40 долларов.

    По словам ученых, одной из трудностей при перехвате сигнала от ключа является расстояние, на котором потенциальный угонщик должен находиться от автомобиля во время открывания центрального замка. Оно не должно превышать 300 футов или 91 метр.

    Помимо этого, группа экспертов из университета Бирмингема нашла способ получения доступа к центральным замкам автомобилей, в которых используется криптографическая схема HiTag2. В этом случае с ключа к автомобилю передается один из восьми «зашитых» в него кодов. Ученые установили, что используя то же оборудование, что применяется при перехвате сигнала от ключей Volkswagen, они могут глушить информацию от брелока, принуждая водителя несколько раз нажимать на кнопку на ключе. За счет многократного нажатия на клавишу злоумышленники смогут получить все восемь кодов, используемых для отпирания дверей.

    Прежде хакеры неоднократно взламывали автомобили. Например, в июне британские специалисты по компьютерной безопасности из компании PenTestPartners получили доступ к внутренним системам гибридного кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV. За счет этого они смогли влиять на работу светового оборудования, климатической установки и силового агрегата автомобиля.
    Источник
     
  7. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Новый внедорожник Volkswagen Teramont полностью рассекречен
    [​IMG]


    В интернете появились фотографии нового большого внедорожника Volkswagen Teramont без маскировки.

    Автомобиль базируется на удлиненной версии платформы MQB, вследствие чего машина станет доступна и в 7-местном исполнении.

    Модель выполнена по большей части в стилистике прототипа CrossBlue. Официальная премьера внедорожника запланирована на осень 2016 года и пройдет в рамках Международного автомобильного шоу в Лос-Анджелесе.

    В силовую гамму модели попадет и мотор V6 - вероятнее всего, речь идет о 3,6-литровом бензиновом агрегате, развивающем 280 "лошадок".

    Планируется, что Teramont составит конкуренцию Toyota Highlander и Honda Pilot. Приоритетным рынком для авто будут США и Китай. При этом не исключено, что вседорожник появится и в России.

    Ранее, напомним, стала известна дата премьеры Volkswagen Touareg нового поколения. Его покажут на Шанхайском автосалоне в апреле 2017 года. В основе нового внедорожника будет платформа MLB evo, а дизайн новинки будет реализован в стилистике концептуальной модели T-Prime GTE, которую Volkswagen продемонстрировал весной этого года.
    Источник
     
  8. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    VOLKSWAGEN ПРЕКРАЩАЕТ ПРОДАЖИ ДИЗЕЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В США
    Прогремевший около года назад дизельгейт оборачивается для концерна Volkswagen болезненными последствиями. Немецкий автопроизводитель будет вынужден прекратить продажи своих машин с дизельными моторами в Северной Америке.

    В настоящий момент Volkswagen продает в США оснащенные двухлитровыми дизелями модели Golf, Jetta, Passat и Beetle, но к 2017 году, как утверждает издание Car&Driver со ссылкой на главу североамериканского филиала VW Group Генриха Вобкена, их поставки будут прекращены. Пока в стадии обсуждения находится судьба внедорожника VW Touareg с трехлитровым дизельным V6, но уже принято решение касательно большого семиместного кроссовера, который планируется производить в Чаттануге. Его дизельные модификации в США продаваться не будут: их рынком станет Европа.

    Экологические регуляторы США уже предложили VW Group применить те же технологии, которые в VW разработали для исправления проблемных дизелей, на серийных машинах. Однако, в руководстве концерна посчитали это решение слишком дорогим. Кроме того, как посчитали боссы VW, имидж дизельного "Фольксвагена" в США уже безнадежно испорчен, и заметно проще будет прекратить продажи, чем пытаться вернуть утраченное доверие. Слегка подсластит пилюлю немцам то, что "Фольксвагены" с моторами на тяжелом топливе были в Северной Америке не так уж популярны – они занимали примерно 20% продаж.

    Не исключено, что аналогичная судьба ждет и модельные линейки премиальных марок, входящих в концерн – например, Audi и Porsche, а также автомобили марки Skoda, также успевшие поучаствовать в дизельном скандале.

    Источник
     
  9. reyder

    reyder Эксперт

    Китайцы скопировали Volkswagen, которого еще нет в продаже

    Автопроизводитель из Поднебесной Zotye продолжает поражать публику своими автоклонами

    Все помнят, как китайцы умудрялись выпустить Porsche Macan «для бедных» и копию Volkswagen Touareg. Но на этот раз, похоже, специалисты Zotye переплюнули самих себя, выпустив автомобиль, который не успел запустить в серийное производство оригинальный производитель!

    [​IMG] [​IMG]

    Итак, встречайте — Zotye Damai X7. Первые фотографии этого автомобиля разместил у себя портал Autohome. Внешне новый кроссовер практически полностью повторяет концепт Volkswagen Cross Coupe GTE, показанный на автошоу в Детройте в 2015 году. Размеры новинки — 4738 х 1928 х 1665 мм при колёсной базе 2850 мм. Таким образом, «китаец» получился несколько меньше оригинала, хотя и очень на него похожим.

    [​IMG]

    То же самое можно сказать и про салон автомобиля, который рассчитан на семь человек. Правда, в процессе адаптации специалисты Zotye все же провели некое упрощение. Если в оригинальном VW Cross Coupe GTE присутствовала продвинутая мультимедийная система и сенсорный блок управления климатом, то в Damai X7 все гораздо проще. А апогеем дауншифтинга стала коробка передач — вместо шестиступенчатого робота DSG здесь установлена... 5-ступенчатая механика!

    [​IMG]
    [​IMG]

    Впрочем, такое решение объясняется выбором моторов. У Zotye Damai X7 их три и все турбированные — 1,5-литровый (150 л.с.) агрегат, 1,8-литровый (170 л.с.) двигатель и топовый двухлитровый 190-сильный мотор.

    [​IMG]

    Главным же козырем китайского автоклона, как и всегда, станет цена. Правда, сравнивать Damai X7 с немецким конкурентом напрямую нельзя, просто потому, что последний еще даже не вышел на рынок. Самую ближайшую к Cross Coupe GTE модель представят лишь 27 октября — этосемиместный Volkswagen Atlas. Но почти наверняка можно сказать, что новый автоклон окажется дешевле. Ведь за Zotye Damai X7 будут просить 11 100 — 23 200 долларов.

    [​IMG]
     
  10. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Тест немецких седанов: неприкасаемые
    Новый седан Audi A4 подливает масла в огонь вечного спора внутри немецкой «большой тройки».




    [​IMG]
    Audi A4 2.0 TFSi, Mercedes-Benz C350e, BMW 340xi

    http://www.zr.ru/content/articles/902891-neprikasaemye/
     
  11. Booking

    Booking Пользователь

    VW Atlas 2017: новый внедорожник от Volkswagen
    [​IMG]

    В конце октября компания Фольксваген представит свой новый семиместный кроссовер Atlas 2017. Изначально предполагалось, что автомобиль получит имя Teramont и продолжит линейку внедорожников с названиями, начинающимися с буквы Т: Volkswagen Tiguan и Volkswagen Touraeg. Однако руководство автоконцерна в итоге остановились на наименовании Atlas в честь горы в Марокко, где проживает таинственный народ – туареги.

    Яркий дизайн
    Новинка внешне практически повторяет оформление предсерийного концептуального VW CrossBlue. Данный семейный автомобиль выглядит достаточно эффектно, строгий вид ему придают слегка завышенный капот, небольшие углы наклона стоек крыши и массивная радиаторная решетка.

    Габариты и вместительность кроссовера
    Длина Volkswagen Atlas 2017 составляет 5039 мм, а ширина равна 1990 мм, что делает его самым большим среди всех внедорожников этого автопроизводителя. Несмотря на такие размеры, кроссовер создавался на платформе MQB той же, что и у VW Tiguan. Большие габариты позволили расположить в салоне дополнительный ряд сидений. В итоге в автомобиле могут с комфортом разместиться семеро взрослых пассажиров.

    Типы двигателя
    Новый Atlas 2017 будет оснащен лишь бензиновыми двигателями. Изначально планируется выпуск двухлитрового турбированного мотора, мощностью в 240 лошадиных сил, а также атмосферного V6 с емкостью 3,6 л и мощностью в 280 лошадиных сил. В будущем появится еще одна модель данного автомобиля с турбодвигателем, мощность которого составит 190 лошадиных сил. Также возможно создание гибрида. Существуют как переднеприводные, так и полноприводные модификации, на всех версиях установлена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
    Ставка на американского потребителя
    Компания Volkswagen стремиться реабилитироваться после недавнего дизельного скандала, поэтому основной рынок, на который ориентируется автопроизводитель – это США. Именно поэтому не планируется выпуск дизельных модификаций Atlas 2017. Стоимость автомобиля будет примерно 40 тысяч долларов, что дешевле стоимости Volkswagen Touraeg. Выпускать данную модель собираются и в Китае. А в Украине новинка появится предположительно осенью следующего года.
    http://eshop.elit.ua/pages/news/43/
     
  12. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    VOLKSWAGEN НАЗВАЛ РОССИЙСКИЕ ЦЕНЫ НА ОБНОВЛЕННЫЙ ПИКАП AMAROK
    Компания Volkswagen назвала российские цены на обновленный пикап Amarok. Цены стартуют с отметки в 2 131 200 рублей за машины с 4-цилиндровым мотором. А вот дизель V6 россияне пока не увидят.

    Рестайлинговый пикап Volkswagen Amarok будет доступен в России только с полным приводом и двухрядной кабиной. Двухлитровый 4-цилиндровый дизель россиянам уже знаком: с одним турбокомпрессором он развивает 140 л.с., с двумя турбинами - уже 180. В обоих вариантах дизель может сочетаться с 6-ступенчатой "механикой".

    Только в паре с механической КПП предлагается система полного привода с жестко подключаемым передним мостом и пониженной передачей. Начиная со второй по счету комплектации Comfortline, в базовое оснащение входит жесткая блокировка заднего межколесного дифференциала. Восьмиступенчатый автомат ZF предлагается только со 180-сильным дизелем и постоянным полным приводом с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Но пониженной передачи в раздатке тут уже нет.

    Пикап предлагается россиянам в четырех комплектациях. В базовое оснащение стартовой версии Trendline входят кондиционер, аудиосистема с четырьмя динамиками и Bluetooth, подогрев передних сидений, две подушки безопасности, система стабилизации, электростеклоподъемники спереди и сзади, наружные зеркала с электроприводом и обогревом. Со 140-сильным дизелем и МКПП такой вариант стоит от 2 131 200 рублей, 180-сильный вариант с "механикой" - от 2 156 200 рублей, а с дизелем в 180 сил и автоматом - от 2 254 700 рублей.

    [​IMG]

    В следующую комплектацию Comfortline входят окрашенный в цвет кузова передний бампер, 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, кожаный многофункциональный руль, мультимедийная система с 6,5-дюймовым цветным дисплеем, голосовым управлением, навигацией, поддержкой технологий Android Auto и Apple CarPlay и круиз-контроль. Такая комплектация, в завосимости от выбранного мотора и КПП, дороже на 239 000 - 287 000 рублей.

    Версия Highline дополнена биксеноновыми фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями, камерой заднего вида, парктроником, 18-дюймовыми колесами, электроприводом складывания боковых зеркал. Amarok Highline предлагается только со 180-сильным дизелем: пикап с механической коробкой стоит от 2 700 000 рублей, с автоматом - от 2 766 700 рублей.

    [​IMG]

    Топовая модель Aventura оснащена 20-дюймовыми дисками, кожаными сиденьями с контрастной строчкой, электрорегулировками передних кресел, алюминиевыми педалями, декоративными надставками бортов. В этом исполнении машина оснащается только 180-сильным дизелем и автоматом, и цена стартует с 3 525 500 рублей.

    Что до версий с дизелем V6, то их начнут продавать в России только в следующем году, в самом мощном варианте (224 л.с.) и в самых дорогих комплектациях. Для других рынков мотор V6 предлагается в более доступных комплектациях и в исполнениях с меньшей мощностью (163 или 204 л.с.)
    Источник
     
  13. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Audi представила Q5 второго поколения

    [​IMG]
    В Париже дебютировал кроссовер Audi Q5 второго поколения. Автомобиль, который стал одной из главных новинок мотор-шоу, поступит в продажу на европейском рынке в середине 2017 года. О начале поставок кроссовера в Россию пока не сообщается.
    Матричные светодиодные фары, работу которых немцы показали еще до премьеры – одна из самых интересных новаций в сегменте. Точную и селективную работу световых элементов до текущего моменты немцы показывали только на лазерных элементах флагманского Audi A8, но в Q5 технология оказалась проще и дешевле. Первое время такие предложат только для топ-версий, а у машин дешевле будут либо стандартные биксеноновые, либо светодиодные фары без технологии адаптивного света.

    Стиль Марка Лихте, под началом которого делали инновационный внешне Audi Q2, получил и новый Q5. Стиль интерьера претерпел эволюционные изменения, но остался узнаваемым. Стандартный набор будет включать медиасистему с семидюмовым экраном и «шайбой» управления, за доплату предложат дисплей размером 8,3 дюйма и «шайбу» с тачпадом. Кроме того, в Q5 можно будет установить навигацию с картами и спутниковым видом Google, настраиваемый дисплей приборной панели Audi Virtual Cockpit и полный набор электронных систем-помощников, способных не только предотвратить ДТП, но и выполнять некоторый функции автопилота.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Источник
     
  14. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    VW построил электрический хэтчбек с автопилотом
    [​IMG]

    Компания Volkswagen представила на автосалоне в Париже прототип электрического хэтчбека, который получил название I.D. Концепт-кар оснащен полностью электрической силовой установкой и системой автономного управления.
    • [​IMG]
    Прототип построен на новой платформе концерна Volkswagen, которая называется MEB — Modular Electric Drive kit. Модульное шасси разрабатывалось немецким автопроизводителем специально для электромобилей. Платформа предполагает, что плоский блок литий-ионных батарей интегрирован в пол модели. Это позволило опустить центр тяжести и получить «идеальное распределение массы между передней и задней осью».

    [​IMG]
    Концепт-кар укомплектовали электрическим двигателем, отдача которого составляет 169 лошадиных сил. С места до ста километров в час прототип разгоняется за восемь секунд, а его максимальная скорость составляет 160 километров. В зависимости от установленных на автомобиль батарей, запас его хода может варьироваться в диапазоне от 400 до 600 километров.

    Заднеприводный прототип с одноступенчатой трансмиссией оснастили и системой беспроводной зарядки батарей. Автопроизводитель отметил, что на 80 процентов запас аккумуляторов I.D. можно пополнить за полчаса.

    Габаритная длина Volkswagen I.D. составляет 4099 миллиметров, ширина — 1800 миллиметров, а высота — 1529 миллиметров. Колесная база прототипа равна 2750 миллиметрам. Таким образом, прототип на 156 миллиметров короче, на миллиметр шире и на 77 миллиметров выше «Гольфа» текущего поколения. Разница в расстоянии между осями составляет 113 миллиметров в пользу концепта.

    [​IMG]
    Концепт-кар также оснастили системой полностью автономного управления. Она функционирует за счет установленных в крыше лазерных сканеров, которые выдвигаются при активации беспилотного режима, камер кругового обзора, а также информации о состоянии дорожного движения. Включается автопилот нажатием на логотип Volkswagen на руле.

    Беспилотный режим перестает работать, если водитель нажмет на педаль газа или тормоза. Помимо этого, электроника автомобиля самостоятельно может предупредить находящегося за рулем человека о том, что есть необходимость в переходе в ручной режим. В таком случае, рулевое колесо выдвинется из центральной консоли, куда оно автоматически убирается при активации автопилота.

    Volkswagen I.D. также оснастили системой индивидуализации настроек автомобиля. Электроника прототипа способна распознавать профиль того или иного человека, который установлен на его смартфоне. Получив эту информацию, автомобиль самостоятельно настроит климатическую установку, подберется оптимальное положение кресла, включит указанную в профиле радиостанцию и настроит навигацию.

    Прототип получил и систему Volkswagen Home-Net. С ее помощью водитель сможет в режиме реального времени следить за тем, что происходит у него дома, а также при необходимости, разблокировать замок входной двери.

    В перечень оснащения Volkswagen I.D. вошли также функция получения посылок в автомобиль, проекционный дисплей с дополненной реальностью, а также камерами вместо боковых зеркал заднего вида.

    Компания Volkswagen сообщила, что серийная версия I.D. появится в 2020 году и будет стоить примерно столько же, сколько и сравнимые по мощности и уроню оснащения версии «Гольфа». К 2025 году серийной должна стать система автономного управления.


    Источник
     
  15. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Автомобили Volkswagen научатся самостоятельно перестраиваться
    [​IMG]
    Volkswagen разрабатывает систему, которая позволит автомобилям самостоятельно менять полосу движения или выполнять обгон. Об этом сообщает TopSpeed со ссылкой на патент соответствующего устройства. Согласно официальной документации, на рычаге трансмиссии будет установлен сенсорный тачпад. С его помощью система будет запрашивать у водителя команду для дальнейшего движения. Водитель сможет подавать команду машине при помощи условных жестов.

    Когда система пойдет в серию, пока не сообщается. Вероятнее всего, опция станет частью системы автономного управления, которую Volkswagen планирует внедрить к 2020 году.

    В сентябре власти США обнародовали требования для производителей автомобилей с системами автономного управления. Соответствующий документ был размещен на сайте Департамента транспорта через несколько часов после заявления президента США Барака Обамы о необходимости разработки подобного постулата. Он отметил, что американцы должны находиться в полной безопасности, несмотря на то, что речь идет о технологиях будущего. По этой причине, уточнил Обама, его администрация должна обновить правила дорожного движения, чтобы производители понимали всю ответственность.

    Ранее Министерство транспорта Германии предложило обязать автопроизводителей оснащать машины с автономными системами управления «черными ящиками». В случае ДТП с помощью данных бортовых самописцев можно будет установить, когда водитель управлял автомобилем самостоятельно, а когда передал управление автопилоту. Также на законодательном уровне планируется запретить водителям покидать беспилотный автомобиль. В Минтрансе считают, что человек должен всегда иметь возможность взять управление на себя в случае нештатной ситуации.

    [​IMG]
    Источник
     
  16. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    VOLKSWAGEN НАЗВАЛ СРОКИ ВЫХОДА ОБНОВЛЕННОЙ МОДЕЛИ GOLF
    Компания Volkswagen готовится представить обновленную версию своего абсолютного бестселлера - семейства Golf. Нынешний рестайлинг станет последним перед выходом совершенно новой модели 8 поколения.

    Пресс-служба компании Volkswagen анонсировала выход обновленного "Гольфа". Семейство Golf 2017 модельного года представят в начале ноября, однако точные дату и место премьеры немцы пока не раскрывают. Скорее всего, автомобиль покажут в рамках специальной презентации. Что именно производитель вкладывает в понятие "обширное обновление", узнаем буквально через месяц.

    Предполагается, что "Гольф" обзаведется новой передней оптикой со светодиодной архитектурой, а также задними LED-фонарями. Изменениям могут подвергнуться решетка радиатора и пластика бамперов. В лист ожиданий запишем новые колесные диски и другие варианты цветов кузова.

    Об одном новшестве известно уже сейчас: у "Гольфа" появится новая мультимедийная система с целым рядом специфических "фишек", которые VW Golf получит первым в классе. Управлять некоторыми дополнительными функциями VW Golf можно будет при помощи жестов. Ради этого мультимедийную систему с 9,5-дюймовым тачскрином хэтчбека снабдят набором датчиков, которые смогут распознавать жесты водителя.

    Скорее всего, для Volkswagen Golf опционально можно будет заказать полностью цифровую 8-дюймовую приборную панель, как, например, на Volkswagen Passat или на новых моделях Audi.

    Главные новости по моторной части - появление нового семейства 1,5-литровых "турбочетверок" TSI мощностью 130-150 л.с. взамен нынешним двигателям объемом 1,4 л.
    Источник
     
  17. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Дизайн нового Volkswagen Touareg рассекретили до премьеры

    [​IMG]
    Патентные изображение Volkswagen Touareg нового поколения утекли в сеть. Изображения были опубликованы изданием Auto.cz. Официальная премьера автомобиля должна состояться в следующем году.

    Автомобиль построят на платформе MLB Evo. В моторную гамму новинки войдут бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Позже Touareg получит гибридную модификацию.

    В целом дизайн новинки напоминает концепт T-Prime Concept GTE. Прототип был представлен в прошлом году на автосалоне в Пекине. Концепт оснащается гибридной силовой установкой с суммарной отдачей 380 лошадиных сил.

    Концептуальный кроссовер построен на той же модульной платформе MLB с продольным расположением двигателя, которая использовалась при создании Audi Q7. Новинка заметно крупнее нынешнего Touareg: длина модели превышает 5 м, а ширина составляет меньше двух метров. Выставочный прототип оснащен единой панелью с большим экраном приборов и 15-дюймовым «планшетом» медиасистемы, которая станет стандартом для всех будущих моделей марки.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Источник
     
  18. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Ожье и Инграссиа стали четырехкратными чемпионами мира вместе с Volkswagen
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    • Экипаж Ожье и Инграссиа обеспечил себе титул чемпиона уже после одиннадцатого этапа серии
    • Volkswagen сможет стать чемпионом в зачете автопроизводителей уже в следующей гонке
    После победы на ралли Испании экипаж французов Себастьена Ожье и Жюльена Инграссиа (Sébastien Ogier/Julien Ingrassia) обеспечил себе титул чемпиона мира уже в четвёртый раз подряд. Победа в Каталонии на автомобиле Volkswagen Polo R WRC стала для них уже пятой в сезоне. Французы опередили экипажи испанцев Дани Сордо и Марка Марти (Dani Sordo/Marc Martí) и бельгийцев Тьерри Невилля и Николя Жилсула (Thierry Neuville/Nicolas Gilsoul). При этом Ожье и Инграссиа поднялись на призовой подиум уже в девятый раз за одиннадцать состоявшихся этапов сезона: теперь ни у кого из соперников не осталось шансов потеснить их с первых мест в зачётах пилотов и штурманов по итогам Чемпионата мира по ралли 2016 года (WRC). Норвежский экипаж Андреаса Миккельсена и Андерса Йегера (Andreas Mikkelsen/Anders Jæger), прибывший в Испанию в статусе ближайших преследователей лидеров сезона, был вынужден прекратить борьбу. Восьмое место, которое заняли финны Яри-Матти Латвала и Микка Анттила ( Jari-Matti Latvala/Miikka Anttila), — это реальная возможность для команды Volkswagen завоевать чемпионский титул в зачёте автопроизводителей в четвёртый раз подряд уже на следующем этапе в Великобритании.

    Новый титул Себастьена Ожье
    Себастьен Ожье стал третьим в истории Чемпионата мира по ралли пилотом, сумевшим завоевать чемпионский титул четыре раза подряд и четвёртым четырёхкратным чемпионом мира в истории WRC. Это достижение ставит его на одну ступень с легендарными финскими пилотами Юхой Канккуненом (Juha Kankkunen) и Томми Мякиненом (Tommi Mäkinen). Больше титулов в активе — девять — имеет только Себастьен Лёб (Sébastien Loeb).

    Триумфы и разочарования французского экипажа на пути к четырем титулам
    Эта победа стала тридцать седьмой по счёту в карьере Себастьена Ожье и Жюльена Инграссиа и тридцатой для них в составе команды Volkswagen. Они остаются верны себе, уже в четвёртый раз подряд завоевав титулы чемпионов на этапе, в котором одержали победу. В 2013 году Ожье и Инграссиа впервые обеспечили себе чемпионство, победив на предпоследнем этапе сезона, проходившем во Франции. В 2014 году они смогли повторить досрочный успех, но на этот раз предпоследний этап проходил в Испании. А в 2015 году титулы были подтверждены досрочно после добытой в тяжелой борьбе победы на ралли Австралии. Экипаж изо всех сил стремился в этом году победить на ралли Испании — единственном этапе в календаре WRC, в дистанцию которого входят как гравийные, так и асфальтовые спецучастки.

    Талант и мастерство Ожье и Инграссиа
    Ралли Испании, проходившее на дорогах Каталонии, превратилось в захватывающее сражение за лидерство между экипажем Дани Сордо и Марка Марти и экипажем Ожье и Инграссиа. В первый день гонки большинство спецучастков были гравийными, а погода только добавляла сложностей. Экипаж Ожье и Инграссиа уступил экипажу Сордо и Марти ровно 17 секунд на дорогах, где мокрое и грязное покрытие чередовалось с подсохшими участками. Однако, в день, когда начались асфальтовые участки, они сумели отыграть разницу и, одержав победу на пяти из восьми состоявшихся в этот день спецучастков, вышли в лидеры с преимуществом в 5,8 с. В воскресенье Ожье увеличил свой отрыв и закончил гонку с преимуществом в 15,6 с. перед ближайшими преследователями.

    Неудача Миккельсена и контратака Латвалы
    На этапе в Испании два других экипажа на автомобилях Volkswagen Polo R WRC оказались в непростой ситуации. Пятница завершилась досрочно для Латвалы и Анттилы, которые в невероятно сложных условиях удерживали третье место, но зацепили ограждение и были вынуждены сойти с дистанции. Однако, по правилам «Ралли 2», они смогли вернуться в гонку в субботу и воскресенье, выиграли пять спецучастков и завоевали дополнительные очки для Volkswagen в зачёт автопроизводителей, финишировав на восьмом месте среди номинированных в этом зачёте заводских экипажей. Для их товарищей по команде, экипажа Миккельсена и Йегера, продолжение гонки по правилам «Ралли 2» оказалось невозможным. Занимая вторую строку в общем зачёте Чемпионата, экипаж шёл в гонке третьим, но в субботу сошел с траектории в быстром правом повороте, врезался в ограждение и перевернулся. Восстановить автомобиль в положенное время оказалось невозможным.

    Результаты Чемпионата
    Миккельсен и Йегер сохранили за собой вторую строку в общей классификации Чемпионата мира, уступая только товарищам по команде Ожье и Инграссиа. После ралли Испании норвежский экипаж имеет в своём активе столько же очков, сколько и их основные соперники Невилль и Жилсул. Однако благодаря лучшим отдельным результатам норвежцы чувствуют себя более уверенно. Латвала и Анттила подходят к двум заключительным гонкам сезона — в Великобритании и Австралии — на шестом месте в общем зачёте Чемпионата. Преимущество Volkswagen в зачёте автопроизводителей перед британским этапом составляет 62 очка, что обеспечивает команде высокие шансы завоевать титул чемпиона мира в четвёртый раз подряд вне зависимости от результатов соперников. Для того чтобы добиться этого, Volkswagen перед ралли Австралии необходимо сохранить отрыв в 43 очка.

    Латвала опережает Ожье на Power Stage
    Экипаж Латвалы и Анттилы завершил ралли Испании, показав лучшее время на Power Stage и получив три бонусных очка. Ожье и Инграссиа финишировали на Power Stage вторыми. Команда автопроизводителя из Вольфсбурга побеждала на последних 49 участках Power Stage 38 раз.

    Себастьен Ожье, Volkswagen Polo R WRC № 1
    «Это фантастические ощущения. Мы с Жюльеном завоевали уже четвёртый чемпионский титул, и выразить словами то, что мы при этом чувствуем, попросту невозможно. Это огромная честь, когда тебя приравнивают к таким звездам, как Канккунен и Мякинен. Я хочу выразить огромную благодарность всей команде Volkswagen Motorsport. Без них мы с Жюльеном не стояли бы сегодня здесь. Коллектив весь год выполняет великолепную работу, наш автомобиль был идеально настроен в течение всего сезона. На этом этапе я снова получил невероятное удовольствие за рулём Volkswagen Polo R WRC. Напряжение перед началом Power Stage действительно было сильнее, чем обычно. Ведь мы были буквально на расстоянии вытянутой руки от титула, но при этом в памяти всплывала та ошибка, которую мы допустили в прошлом году. Мы справились, несмотря на то, что правила соревнований стали ещё сложнее, а соперники — сильнее. Я невероятно горжусь этим титулом. Мы отпразднуем это вместе с командой и вместе с моей женой. А когда я вернусь домой, то смогу показать моему маленькому сыну Тиму ту награду, которую папа выиграл. Я посвящаю это чемпионство именно ему».

    Яри-Матти Латвала, Volkswagen Polo R WRC № 2
    «Я поздравляю своего товарища по команде Себастьена Ожье с его четвёртым титулом в зачёте пилотов. Этот результат ставит его в один ряд с моими знаменитыми финскими соотечественниками Томми Мякиненом и Юхой Канккуненом. Это стоило невероятных усилий, и не только личных, но и всей команды Volkswagen Motorsport. Для меня, к сожалению, это ралли закончилось слишком быстро. После поломки подвески в пятницу у нас не было шансов вернуться в борьбу за победу. Несмотря на это, мы смогли выиграть несколько спецучастков и принести команде четыре очка в зачёт автопроизводителей. Возможно, нашей команде удастся завоевать этот чемпионский титул уже на следующем этапе в Великобритании. Это, безусловно, будет нашей целью».

    Андреас Миккельсен, Volkswagen Polo R WRC № 9
    «Поздравляю с чемпионским титулом моих товарищей по команде, Себастьена Ожье и Жюльена Инграссиа, и выражаю им огромное уважение за эту победу. Мы с Андерсом очень рады за них. Но для нас ралли Испании завершилось вовсе не так, как нам хотелось бы. После победы здесь в прошлом году мы вновь хотели достойно выступить и оторваться от преследователей в борьбе за второе место в Чемпионате. Это не удалось: в субботу мы слишком быстро зашли в правый поворот, затем было скольжение, удар о барьер ограждения, и, как результат, автомобиль перевернулся. Это была на сто процентов моя ошибка. Теперь в борьбе за второе место в Чемпионате всё придётся начинать сначала, и нам в оставшихся гонках нужно будет продемонстрировать всё, на что мы способны, чтобы достичь цели, которую мы ставили перед собой с самого начала сезона. И мы будем стараться изо всех сил, чтобы наша мечта сбылась».

    http://news.volkswagen.ru/185722/
     
  19. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Немцы успели улучшить новый Volkswagen Tiguan
    Тюнинг-ателье ABT Sportsline первым предложило свой вариант улучшений для кроссовера второго поколения
    [​IMG]

    Несмотря на то, что ABT Sportsline — весьма серьезная компания, неоднократно готовившая машины концерна Volkswagen для участия в гонках, тюнинг-пакет для кроссовера Tiguan получился достаточно скромным.

    [​IMG]
    Машине уменьшили на 30 мм клиренс, предложили четыре вида колесных дисков диаметром от 18 до 21 дюйма и перепрошили блок управления двигателем. В результате, мощность двухлитрового бензинового турбомотора выросла со 180 до 216 л.с., а двухлитрового турбодизеля — со 190 до 215 л.с. (крутящий момент дизельного мотора увеличился до 440 Н∙м вместо прежних 380). В перспективе немцы обещают поднять мощность бензиновой модификации до 300 л.с.

    [​IMG]
    Самое интересное, что конкурировать ABT Volkswagen Tiguan будет... с Volkswagen Tiguan R! В настоящее время концерн Volkswagen практически закончил разработку «заряженной» модификации трехсотсильного кроссовера, но ее дебют состоится только весной следующего года на Женевском автосалоне.
    https://auto.mail.ru/article/62670-nemcy_uspeli_uluchshit_novyi_volkswagen_tiguan/?fromemail
     
  20. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Новый Volkswagen Tiguan появится в России в первом квартале 2017 года
    [​IMG]

    Новый Volkswagen Tiguan появится на российском рынке в первом квартале 2017 года и будет производиться на заводе в Калуге. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе Volkswagen, добавив, что компания планирует продолжить продажи актуального поколения Tiguan, поскольку он остается одним из лучших представителей своего сегмента, и для многих клиентов это оптимальный выбор с точки зрения «цена-качество-функциональность».

    Как считает руководитель направления продаж новых автомобилей ГК «Автомир» Михаил Маракушев, внутренней конкуренции это не создает, так как новая и прежняя модели разводятся по разным ценовым сегментам, обладают разными потребительскими качествами, целевая аудитория тоже получается разной.

    Tiguan нового и прежнего поколения построены на абсолютно разных платформах – это два принципиально разных автомобиля, которые будут пересекаться, пожалуй, лишь названием. При этом каждый из них будет непременно иметь свою целевую аудиторию, соглашается руководитель отдела продаж «Фольксваген Центра Авторусь», официального дилера Volkswagen, Сергей Ярочкин. По его словам, клиенты, которые уже эксплуатируют и ценят текущее поколение Volkswagen Tiguan, но хотят чего-то новенького для себя, останутся «в марке» и продолжат наслаждаться моделью, но уже в обновленном обличии. А те, кто только собирается покупать эту модель, будут иметь возможность ценового выбора исходя из персональных предпочтений и возможностей.

    Напомним, второе поколение Tiguan базируется на модульной платформе с поперечным расположением двигателя (MQB). Все характеристики новинки были улучшены: пропорции кузова стали еще динамичнее, был изменен дизайн, а масса была уменьшена на 50 кг по сравнению с предшественником. При этом существенно увеличилось пространство в салоне и багажном отделении автомобиля. Объем багажника нового Tiguan составляет 615 литров (при загрузке до задних сидений); при сложенных спинках задних сидений объем увеличивается до 1655 литров, что на 145 литров больше, чем в предыдущем поколении модели. Как отмечает Михаил Маракушев, новый Volkswagen Tiguan будет востребован не только теми, кому нужны более современные дизайн и техника, но и более крупный багажник.

    Для новинки предлагается восемь двигателей мощностью от 115 л.с. до 240 л.с., однако какие из них будут доступны на российском рынке, пока не сообщается. Силовые агрегаты стали еще мощнее и, несмотря на это, почти на 24% экономичнее. Tiguan теперь рассчитан на перевозку прицепа массой до 2500 кг. В базовой комплектации автомобиль получил такие системы помощи водителю как система контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking и системой распознавания пешеходов, ассистент движения по полосе Lane Assist и система аварийного торможения Multiсollision Brake.
    Источник