Новости Volkswagen

Тема в разделе "Новости мирового автопрома", создана пользователем Михалыч, 15 июн 2010.

  1. Arian

    Arian Опытный

    Volkswagen отказался от выпуска большого седана
    Немецкая марка остановит завод по производству представительских седанов Phaeton

    Автосборочный завод в Дрездене, который специализировался на производстве флагманской модели немецкой марки, будет закрыт. Напомним, что выпуск представительского седана Phaeton начался в 2002 году, при этом реальные объёмы выпуска модели всегда отставали от запланированных, но руководство Volkswagen продолжало выпускать убыточную машину.

    [​IMG]

    Отмечается, что дрезденский завод (его ещё называют «стеклянной мануфактурой» из-за характерной архитектуры), где заняты 500 работников, является самым маленьким из всех фольксвагеновских сборочных площадок, что расположены на территории Германии.

    Всех сотрудников завода переведут в Цвиккау, где осуществляется сборка Golf и Passat, а через некоторое время (ожидаемый срок — один год) вернут обратно, чтобы те занялись выпуском некой новой модели. При этом новинкой точно не будет Phaeton второго поколения, так как его выход отложен на 2020 год, поскольку руководством марки решено полностью сменить концепцию флагмана.

    https://auto.mail.ru/article/58578-volkswagen_otkazalsya_ot_vypuska_bolshogo_sedana/
     
  2. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Ещё на одну меньше стало. А смотрится ни чё так.
     
  3. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    http://lenta.ru/news/2015/12/22/nomoredasauto/

    Немецкий автомобильный концерн Volkswagen решил перестать использовать рекламный слоган Das Auto («Это автомобиль»), сообщает Reuters.
     
  4. reyder

    reyder Эксперт

    Седан Volkswagen Polo получит полуспортивную версию

     
    Arian и POLOLEG нравится это.
  5. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    КОМПАНИЯ VOLKSWAGEN ЧАСТИЧНО РАССЕКРЕТИЛА КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОКАР
    [​IMG]

    Немецкая компания Volkswagen выпустила интригующее изображение передней части нового концептуального электрокара, мировая премьера которого состоится на ежегодной выставке потребительской электроники Consumer Electronics Show (CES-2016) в Лас-Вегасе с 6 по 9 января.

    На текущий момент в нашем распоряжении нет абсолютно никакой официальной информации о новинке. Известно, что автомобиль оснащается электрической силовой установкой и «откроет новую эру доступных электрокаров с большим запасом хода». По неофициальным данным, электрокарVolkswagen является предвестником серийного компактвэна Microbus. Эта легендарная модель выпускалась немецкой маркой в 60-х годах прошлого столетия.

    Вероятнее всего, концептуальный электрокар Volkswagen, демонстрация которого состоится на выставке CES-2016, будет оснащён современными продвинутыми системами интерьера. В прошлом году компания Volkswagen представила в Лас-Вегасе интерьер будущих моделей, который был продемонстрирован на «заряженном» хэтче Golf R. Скорей всего, инновационная новинка получит что-то похожее.

    Подробнее:http://uincar.ru/news/novelties/154...no-rassekretila-konceptualnyy-elektrokar.html
     
  6. reyder

    reyder Эксперт

    У Volkswagen Polo появится «звездная» версия

     
    Китаец и Arian нравится это.
  7. Arian

    Arian Опытный

    161 rus и reyder нравится это.
  8. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Audi потратит 3 млрд евро на новые «кушки»
    Премиальное подразделение Audi концерна VW Group не намерено сокращать расходы на разработку новых моделей. В 2016 году будут представлены субкомпактный кроссовер Q2 и второе поколение Q5.
    [​IMG]
    Экологический скандал из-за шулерства с показателями вредных выбросов двигателей стал настоящим потрясением для VW Group, сопряженным с многомиллиардными потерями. Тем не менее на ключевых направлениях развития руководство концерна решило не сокращать инвестиции – они должны стать залогом возрождения компании и превратиться в новые, безупречные перед законом модели.


    Марка Audi считается в концерне самой передовой по части автомобильных технологий, и чтобы не разрушить этот имидж, топ-менеджеры Volkswagen зарезервировали для «четырех колец» на 2016 год 3 миллиарда евро. Эти деньги будут потрачены на расширение продуктовой линейки и исследования в области экологически чистых силовых установок. Уже в следующем году на мировой рынок выйдет новый субкомпактный кроссовер Q2, обещающий стать настоящим хитом хотя бы потому, что в премиальном сегменте эта ниша практически свободна от конкурентов, в ней пока числятся лишь Mini Countryman и Mini Paceman.

    Также в 2016 году появится второе поколение среднеразменого кроссовера Q5, который впервые получит спортивную версию с литерами RS.

    В 2018 году на конвейер встанет большой электрический кроссовер в духе Audi e-tron quattro, который даст бой «американцу» Tesla Model X. К 2020 году модельная линейка Audi будет насчитывать 60 автомобилей.

    • В следующем году VW Group намерен также инвестировать 4,4 млрд евро на развитие модельного ряда Volkswagen в Китае. К 2020 году марка намерена выпустить на рынок Поднебесной 10 новых кроссоверов.
    • В декабре европейские банки одобрили выделение концерну Volkswagen кредита размером более 20 млрд евро.
    • Также в декабре глава VW Group Маттиас Мюллер закончил формирование новой команды топ-менеджеров, которая должна вернуть концерну доброе имя и стабилизировать пошатнувшееся из-за экологического скандала положение.
    • http://www.zr.ru/content/news/837979-audi-potratit-3-mlrd-evro-na-novye-kushki/
     
  9. Arian

    Arian Опытный

    Volkswagen представил машину будущего
    Volkswagen продолжает эксперименты с микроавтобусом будущего. На сей раз немцы показали очень интересную модель под названием Budd-e

    Если говорить о технической стороне, то здесь самое интересное — это платформа, на которой построен Budd-e. Согласно официальным заявлениям, в основе машины лежит «тележка» под названием MEB, которая создана специально для электрокаров и так называемых plug-in гибридов, которые подзаряжаются от электрической сети. Таким образом, Volkswagen лишний раз подтверждает, что он собирается в ближайшие годы представить целую линейку моделей подобного класса. Причем не концептуальных, а вполне серийных

    [​IMG]

    Еще одной интересной «фишкой» машины стала система распознавания голосовых команд нового поколения. Говорят, что она способна понимать не просто слова «громче музыку» или «увеличить температуру воздуха», но и разбирать нюансы. Например, сделать «немного громче» или «чуть прохладнее». Мало того, электроника будет понимать, кто с ней разговаривает — водитель или, скажем, пассажир на втором ряду. И, соответственно, индивидуально для них настраивать температуру подогрева кресел. Да и сами сиденья тут будут интересными — если пассажир, который находится на переднем кресле, захочет пообщаться с теми, кто сидит сзади, то он сможет повернуться на 180 градусов. Молодые семьи поймут, как это здорово.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    А вообще Budd-e получился очень умным. Например, он сам будет напоминать о вещах, которые вы забыли в салоне. И станет спрашивать «не забыли ли вы зонтик», если прогноз погоды обещает дождь.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Что касается мощности аккумуляторов, то в Volkswagen уверяют, что их хватит на 533 км пути. А зарядка до 80% потребует всего 30 минут. Плюс к этому Budd-e умеет не только «забирать» энергию, но и отдавать ее — водитель сможет благодаря автомобилю освещать и отапливать дом или, скажем, подключать к машине большие музыкальные колонки.

    https://auto.mail.ru/article/58819-volkswagen_pokazal_mashinu_budushchego/
     
    POLOLEG нравится это.
  10. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Audi RS Q5 окажется страшнее, чем его малюют

    Британские СМИ сообщили интригующие подробности о спорткроссовере RS Q5. Оказывается, снаряд на базе «кушки» нового поколения будет заметно мощнее, чем предполагалось.

    [​IMG]
    Гипотетическая внешность Audi RS Q5, по версии издания Autocar.
    Ингольштадтская марка не намерена уступать нишу спортивных кроссоверов грядущему Mercedes-AMG GLC 63 и готовит соответствующую модификацию перспективного Audi Q5 второго поколения на модульной платформе MLB второго поколения. Гражданский автомобиль ожидается в этом году, а свирепая RS-версия выйдет во второй половине 2017-го.

    О ней мы уже слышали, причем источники сообщали о рядной «пятерке» объемом 2,5 л с турбонагнетателем, которая выдает на «горячем» хэтчбеке RS 3 Sportback 367 л.с. Но, по данным издания Autocar, все гораздо интереснее, и автомобиль, подготовленный в стенах подразделения quattro GmbH, будет наводить ужас на соперников 3,0-литровым V6 от RS4 Avant новой генерации. Агрегат, согласно неофициальным сводкам, оснащен двумя турбонагнетателями (прежде говорили о системе наддува с электрическим приводом в качестве дополнения к традиционной «улитке») и выдаст свыше 450 л.с. Оппонент с трехлучевой звездой, как ожидается, вооружится «битурбовосьмеркой» объемом 4,0 л отдачей до 510 л.с. в зависимости от модели и модификации, и это явно не предел.

    Коробка передач Audi – 7-ступенчатый преселективный робот S tronic с двумя сцеплениями, полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. То есть его потроха фактически идентичны начинке следующей RS4 Avant.

    • В связи с дизельгейтом Audi намерена отложить запуск некоторых имиджевых новинок и сконцентрируется на выводе и разработке экологичных моделей. Первым будет электрический кроссовер Q6 e-tron quattro, который начнут выпускать в 2018 году.
    • В этом году компания представит новый субкомпактный паркетник Q2. Он построен на переднеприводной платформе и, очевидно, будет отличаться довольно строгой внешностью.
    http://www.zr.ru/content/news/841655-audi-rs-q5-okazhetsya-strashnee-chem-ego-malyuyut/
     
  11. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Porsche 911 R выступит за «атмосферный фронт»

    Спорткары Porsche 911 сейчас почти поголовно оснащены наддувными моторами, за исключением немногочисленных уникумов вроде трековых модификаций GT3 и GT3 RS. Но уже весной дебютирует еще одна версия со старым добрым атмосферником, которую выпустят ограниченным тиражом.

    [​IMG]
    • Слухи о некоем таинственном варианте Porsche 911 поползли еще прошлым летом. Примерная информация о технике подкреплялась шпионскими изображениями прототипа. Компания взирала на кипящие страсти по новой спецверсии со спокойствием, не подтверждая разработку. Но после интервью Аугуста Ахляйтнера, директора по продукту линейки 911 изданию Motoring, можно с уверенностью сказать – спорткупе существует и покрывало с него сорвут на Женевском автосалоне в марте.




      [​IMG]



      Представитель марки молчал о подробностях проекта, как партизан, и сведения за него выложили инсайдеры. Предполагается, что автомобиль с вероятным названием 911 R приурочат к полувековому юбилею Porsche 911 R 1967 года, облегченной трековой версии, которую выпустили тиражом всего 20 экземпляров. Наследник станет идеологическим подражателем той машины. В его основу ляжет 911 GT3, но при этом R окажется даже легче.




      [​IMG]



      Зато источники в курсе силового агрегата! В отличие от современных Carrera/Carrera S, вооруженных 3,0-литровыми моторами с двумя турбонагнетателями, «эрке» уготован безнаддувный агрегат, причем не беснующийся монстр объемом 3,8 л (475 л.с.) от GT3, а 4,0-литровый движок GT3 RS мощностью 500 л.с. Коробка передач – «старорежимная» механика, причем, поговаривают, не 7-ступенчатая, а с шестью передачами. Привод задний. Спорткупе не получит характерное антикрыло а-ля GT3, при этом его аэродинамическое оперение, очевидно, будет частично повторять нижний периметр кузова первоисточника. Желающим приобрести 911 R придется поторопиться – по некоторым данным, компания выпустит 600 машин, которые очень быстро разойдутся по гаражам энтузиастов трековой езды и частным коллекциям.
      • В конце прошлого года Porsche отозвала в России 2893 кроссовера Macan из-за негерметичного топливопровода, а также 15 купе Porsche 911 Carrera из-за риска возникновения короткого замыкания в катушках зажигания.
      • Семейство Porsche Boxster/Cayman нового поколения ждут большие перемены. Спорткары получат наддувные 4-цилиндровые двигатели взамен атмосферных «шестерок» и цифровой индекс 718 в названии.
      http://www.zr.ru/content/news/841550-porsche-911-r-vystupit-za-atmosfernyj-front/
     
  12. Arian

    Arian Опытный

    Volkswagen Ameo — новый седан меньше Polo. Фото
    Опубликованы первые снимки нового компактного седана немецкой марки

    Компания Volkswagen разработала новый компактный седан, предназначенный для рынков развивающихся стран. Новинка под названием Ameo будет представлена 3 февраля 2016 года на автосалоне Auto Expo в Индии, однако благодаря шпионским фотографиям уже можно понять, чего стоит ждать поклонникам немецкой марки.

    [​IMG]

    Как видно на снимках, опубликованных порталом Motorbeam, Volkswagen Ameo займет нишу между хэтчбеком и седаном Polo, который на местном рынке продается под именем Vento. От последнего автомобиль будет отличаться более коротким багажником, и, возможно, некоторыми другими стилистическими деталями.

    [​IMG]

    Линейка двигателей Volkswagen Ameo будет довольно широкой. Базовым станет 1,2-литровый трехцилиндровый мотор, развивающий 75 л.с. и 110 Н∙м. За ним, скорее всего, последует 1,2-литровый четырехцилиндровый турбоагрегат, мощность которого пока не раскрывается. За дизельную сторону будет отвечать 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель TDI, доступный в двух вариантах форсировки — 90-сильной (230 Н∙м) и 105-сильной (250 Н∙м).

    Что же касается оснащения нового седана, то, скорее всего, оно будет унифицировано с Polo/Vento и будет включать различные «фишки» — от охлаждаемого перчаточного ящика до камеры заднего вида. Несмотря на общность опций, в Volkswagen уверены, что внутреннего «каннибализма» между тремя моделями не случится. Дело в том, что Ameo будет отличаться неплохой ценой — от 550 000 до 870 000 рупий (примерно 8 333 — 13 180 долларов).

    https://auto.mail.ru/article/59064-volkswagen_ameo_novyi_sedan_menshe_polo_foto/
     
  13. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Власти США отвергли план Volkswagen по отзыву автомобилей

    [​IMG]
    План по отзыву автомобилей Volkswagen в США не нашел одобрения у властей этой страны, сообщает Autocar. Всего концерн собирался вернуть около 500 00 тыс. дизельных автомобилей, укомплектованных 2,0-литровыми дизельными моторами с программным обеспечением (ПО), которое позволяет обходить экологические нормы США.


    В свою очередь власти штата Калифорния заявили, что в плане Volkswagen отсутствуют детали отзывной компании, а также не представляется полной информации о сервисной акции. Кроме этого у местного регулятора имеются серьезные претензии к документации немецкой компании.

    Ранее компания Volkswagen рассказала о плане сервисной акции, которая должна помочь устранить последствия «дизельгейта» в Европе. В ходе кампании по отзыву автомобилей, которая затронет 8,5 млн машин, дизельные моторы серии EA 189 с обманным ПО будут подвергнуты модернизации.

    В рукаве воздушного фильтра инженеры компании установят специальные сетчатые вставки. Это поможет уменьшить турбулентность воздуха и улучшить точность его измерения. Кроме этого, все двигатели будут перепрограммированы. Как отмечается в сообщении концерна, данная сервисная акция коснется только автомобилей, которые будут отозваны в Европе.

    Причиной скандала вокруг VW стала неисправность программного обеспечения в автомобилях c дизельным двигателем. Установленное на автомобилях ПО позволяло обходить проверку на уровень выброса вредных веществ. В нарушении Volkswagen уличило американское управление охраны окружающей среды. Власти США обязали VW отозвать с американского рынка 500 тыс. машин. Volkswagen был вынужден частично приостановить продажи ряда моделей дизельных автомобилей в США. Немецкому автоконцерну грозит штраф в 18 млрд долларов.

    Компания признала, что неисправным программным обеспечением снабжены 11 млн автомобилей по всему миру. Средства на покрытие расходов, связанных с неисправным ПО, компания выделит в третьем квартале. Чтобы освободить необходимые для ремонта средства, Volkswagen применит жесткую программу экономии. Скорее всего, концерн будет вынужден отложить инвестиции в оборудование и инфраструктуру.
    Источник
     
  14. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый


    1. Volkswagen назвал цены на Tiguan второго поколения

      Мировая премьера Volkswagen Tiguan второй генерации состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре прошлого года. Спустя четыре месяца компания назвала цены модели для европейского рынка и начала прием заказов. На старте продаж вседорожник предлагается в трех версиях по цене от 30 025 евро, что в пересчете на наши деньги составляет около 2 538 000 рублей по актуальному курсу. Позже выйдет базовая комплектация за 25 975 евро (примерно 2 195 000 рублей).


      [​IMG]

      [​IMG]

      На данный момент европейцам для заказа доступен новый Tiguan с бензиновым мотором 2,0 TSI мощностью 180 л. с. и дизелем 2,0 TDI мощностью 150 л. с. Первый двигатель работает в паре только с трансмиссией DSG, для второго предусмотрена еще и «механика». Кроссовер можно купить с системой полного привода 4Motion. Базовая версия, та, что стоит почти 26 000 евро, будет оснащаться 125-сильным двигателем 1,4 TSI.

      [​IMG]

      В список оборудования Volkswagen Tiguan второго поколения вошли система контроля дистанции спереди с функцией экстренного торможения и системой распознавания пешеходов, ассистент движения по полосе, система аварийного торможения, функция автоматического уведомления о ДТП, информирования о дорожной ситуации и наличии мест для парковки.

      [​IMG]

      [​IMG]

      Предполагается, что «живые» продажи модели начнутся в Европе этой весной. О сроках появления нового кроссовера в России информации пока нет, Volkswagen Tiguan первого поколения у нас доступен с бензиновыми моторами 1,4 и 2,0 литра мощностью от 122 до 211 л. с., цена «немца» – от 1 199 000 рублей.

      Ранее сообщалось о том, что компания Volkswagen изучает возможность производства нового Tiguan на своем российском заводе.
    2. Источник
     
  15. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen Passat B8 стал на 40 000 руб. дешевле в России
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    • Стоимость базовой версии Passat Trendline стала меньше на 40 000 рублей: теперь цена на Passat начинается от 1,299,000 рублей.
    • Специально для России: две новые модификации комплектации Trendline 1.4 л TSI с мощностью 125 л.с. и 150 л.с. с DSG.
    • Новая версия Passat SELECT: больше опций по привлекательной цене от 1,399,000 рублей.
    Passat Trendline: снижение базовой стоимости
    С середины января 2016 года новый Passat стал доступнее стал доступнее для российских клиентов: стоимость базовой версии Trendline теперь меньше на 40 000 рублей и составляет 1,299,000 рублей.

    Passat Trendline: расширенная линейка двигателей
    Кроме того, была расширена линейка двигателей для базовой комплектации Trendline: появились две новые модификации с двигателем 1,4 л (125 л.с и 150 л.с.), работающим в паре с DSG. Таким образом, теперь Volkswagen предлагает модель в комплектациях Trendline, Comfortline и Highline в кузове «седан» с бензиновыми двигателями объемом 1,4 л и мощностью 125 и 150 л.с. с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 7-ступенчатой DSG на выбор, а также объемом 1,8 л и мощностью 180 л.с. с 7-ступенчатой DSG.

    Новая специальная версия Passat SELECT
    Важным событием стало появление специальной версии Passat SELECT, предлагающей ряд дополнительных опций с преимуществом для клиента до 110 000 рублей.

    В специальную версию к щедрому набору базового оборудования были добавлены передние сиденья с регулировкой поясничного упора и полностью складной спинкой переднего пассажирского сиденья, кожаный мультируль и рукоятка рычага коробки передач с кожаной отделкой, 3-х зонный климат-контроль Climatronic, тонировка задних стёкол и светодиодные головные фары. Автомобиль в данной версии оборудуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками «Salvador» c дизайном от подразделения Volkswagen R. В качестве запасного колеса выступает полноразмерное легкосплавное.

    Passat SELECT также комплектуется парктроником Park Pilot спереди и сзади и камерой заднего вида «Rear View» для еще более комфортной и безопасной езды.

    Важным дополнением для базового функционального оборудования новинки является мультифункциональная аудиосистема Composition Media с цветным сенсорным дисплеем 6,5 дюймов с датчиком приближения, которая включает CD/MP3 и слот для SD-карты, USB-интерфейс (позволяет читать MP3, WMA, OGG Vorbis, AAC), разъем AUX-IN, интерфейс для мобильного телефона Bluetooth и 8 динамиков.

    Цена на Passat SELECT начинается от 1,399,000 рублей.

    Новый Volkswagen Passat претерпел много изменений по сравнению с предыдущим поколением: изменился дизайн, были улучшены технологии, двигатели, а масса нового Passat уменьшилась на 85 кг. Благодаря новейшим конструктивным решениям пропорции автомобиля стали более динамичными и агрессивными.

    В 2015 году Passat стал «Автомобилем 2015 года в Европе».

    Источник
     
  16. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Усовершенствованный Volkswagen Polo R WRC готов к новому сезону Чемпионата мира по ралли

    [​IMG]
    • Несколько модификаций в Volkswagen Polo R WRC
    • Самый успешный автомобиль в истории Чемпионата мира по ралли становится ещё лучше
      Самый успешный автомобиль в истории Чемпионата мира по ралли FIA (WRC) становится ещё лучше. Volkswagen оптимизировал в деталях свой Polo R WRC и 21 января 2016 года выводит полноприводный автомобиль на старт нового сезона Чемпионата мира в легендарном ралли Монте-Карло.


      Небольшие изменения в автомобиле трёхкратных чемпионов мира французов Себастьена Ожье (Sébastien Ogier) и Жюльена Инграссиа (Julien Ingrassia), а также финнов Яри-Матти Латвалы (Jari-Matti Latvala) и Микки Анттилы (Miikka Anttila) и норвежцев Андреаса Миккельсена (Andreas Mikkelsen) и Андерса Егера (Anders Jæger) касались главным образом повышения уровня надёжности. Volkswagen Polo R WRC подвергся небольшой модификации: улучшенный дизайн передней части обеспечивает ещё более яркую внешность полноприводного автомобиля мощностью 318 л.с.

      Одержав 34 победы в 39 ралли Чемпионата мира, по итогам трёх сезонов Volkswagen Polo R WRC стал самым успешным раллийным автомобилем всех времён.

      «Уже в третий раз подряд перед нами стоит задача защитить наш титул чемпионов мира, — отметил Йост Капито (Jost Capito), директор Volkswagen Motorsport. — Конкуренты не дремлют. К новому сезону все они модифицировали свои автомобили. Это, конечно, относится и к нам: мы ещё раз улучшили чемпионский автомобиль в деталях. При этом необходимо понимать, что регламент Чемпионата мира по ралли допускает лишь небольшое число изменений в течение периода омологации. Благодаря такой стабильности можно несколько лет участвовать в гонках за титул чемпиона на уже имеющемся автомобиле, который будет усовершенствован лишь в нюансах. И, конечно, в 2016 году мы ставим перед собой именно эту цель».

      Еще более мощный Volkswagen Polo R WRC Volkswagen Polo R WRC второго поколения стал ещё надёжнее: две модификации шасси обеспечивают целенаправленную оптимизацию устойчивости. Передняя вспомогательная рама, как и поперечные рычаги подвески задней оси, была усилена согласно техническим условиям для гравийного покрытия. Двигатель мощностью 318 л.с. в целях дальнейшей оптимизации надёжности также подвергся изменениям в поршнях и, таким образом, почти идентичен силовому агрегату, которым оснащается Volkswagen Polo R WRC 2015 модельного года.

      На капоте: акцент на мощной и выразительной передней части автомобиля Гораздо заметнее изменения во внешнем облике Volkswagen Polo R WRC. Дизайн, представленный в модели 2015 года, сохранил свои основные черты, однако небольшие изменения акцентируют мощную и выразительную переднюю часть автомобиля, принимающего участие в международных ралли. Белые полосы и поверхности придают передней части автомобиля объёмность и подчёркивают чёткость линий и характерный дизайн бестселлера из Вольфсбурга.
      http://news.volkswagen.ru/657398/
     
  17. Arian

    Arian Опытный

    Volkswagen выпустит специальные автомобили для дачников
    Коммерческое подразделение марки Volkswagen представит специальные версии кузовов для «Транспортёра», «Крафтера» и «Амарока»

    На Международной выставке растений IPM, которую принимает немецкий Эссен, Германия, Volkswagen Коммерческие автомобили представит спецверсии моделей Transporter, Crafter и Amarok, адресованные садоводам, ландшафтным дизайнерам и, конечно, простым дачникам.

    [​IMG]

    Так, Transporter нового, шестого, поколения стал трёхосным, а также получил пневматическую подвеску и специальный кузов со складывающейся вдвое въездной рампой, что позволило уменьшить погрузочную высоту до 550 мм — это позволяет легко загружать самоходную технику массой до 2500 кг.

    [​IMG]

    Из более крупной модели Crafter со сдвоенной кабиной немцы вообще сделали полноценный самосвал: 8-кубовый кузов можно опустошать, опрокидывая на любую из трёх сторон при помощи мощного электрогидравлического подъёмника.

    [​IMG]

    Amarok получил стальные дуги, чтобы перевозить рассаду деревьев, стройматериалы и лестницы. Кроме того, грузовая платформа покрыта специальным составом, который не царапается и легко моется. Благодаря удлинению шасси и грузовой платформы на 650 мм внутренняя длина кузова увеличилась до 2205 мм, благодаря чему появилась возможность доставлять даже крупногабаритные грузы.

    https://auto.mail.ru/article/59102-volkswagen_vypustit_specialnye_avtomobili_dlya_dachnikov/
     
    POLOLEG нравится это.
  18. Arian

    Arian Опытный

    Volkswagen готовит конкурента Nissan Juke
    Новинка станет самым доступным кроссовером немецкой марки

    Компания Volkswagen сделает новый компактный кроссовер на базе модели Polo. Презентация концепта будущей модели состоится в марте 2016 года на Международном автосалоне в Женеве. Об этом сообщает Autocar.

    [​IMG]

    По информации, полученной от источников внутри немецкой компании, новый концепт будет называться Volkswagen T-Cross, а его серийная версия должна стать прямым конкурентом моделей Mazda CX-3 и Nissan Juke. Новый кроссовер будет построен на платформе MQB и получит широкую линейку бензиновых и дизельных моторов, а также гибридную версию. Привод — передний или полный.

    А вот что касается внешности Volkswagen T-Cross, то автомобиль будет во многом похож на другой концепт — T-ROC, показанный в Женеве 2014 года. Главная разница будет заключаться в размерах и позиционировании: если серийная версия T-ROC будет промежуточным звеном между моделями Tiguan и Touareg, то T-Cross должен стать самым доступным кроссовером в модельном ряду немецкой марки.

    https://auto.mail.ru/article/59103-volkswagen_gotovit_konkurenta_nissan_juke/
     
  19. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Обновление VW Golf 7 принесет новые бензиновые и дизельные двигатели
    Обновление VW Golf седьмого поколения принесет два новых 1,5-литровых четырехцилиндровых двигателя и один трехцилиндровый 1,0-литровый турбированный блок.

    [​IMG]
    Логично, что один из 1,5-литровых агрегатов будет работать на бензине, а второй — на дизельном топливе. Бензиновая версия возьмет за базу нынешний 1,4-литровый блок, а дополнительный объем получит от увеличенного хода поршня. Что касается дизеля, то он будет основан на существующем 1,6-литровом двигателе TDI, но за счет уменьшения диаметра цилиндров получит мЕньший объем.
    Однако все три двигателя придут лишь тогда, когда VW запустит производство унифицированных агрегатов с улучшенным сочетанием мощности и эффективности, что позволит выпускать все двигатели на одной производственной линии. Бензиновый 1,5-литровый блок сохранит систему деактивации цилиндров и будет оснащен новым турбокомпрессором.

    [​IMG]
    Правда, обновленный VW Golf не сразу получит эти три двигателя. Главный исполнительный директор Volkswagen Герберт Дисс заявил: «Они дебютируют в обновленном Golf 7, но не вначале. Мы запустим их, когда это будет иметь смысл, чтобы соответствовать требованиям к СО2, потому что они являются более дорогостоящими, чем нынешние двигатели».
    Как только обновленный Golf получит это трио агрегатов, они станут доступны на новом Tiguan, Audi A1, Audi A3 и моделях Seat и Skoda.
    Источник
     
  20. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Британцы нарисовали Audi Q2

    Самый маленький кроссовер Audi по имени Q2 дебютирует в Женеве. А пока издание AutoExpress предложило посмотреть на вероятный внешний вид новинки.

    [​IMG]



    Младшая «кушка» не просто автомобиль, а городской аксессуар. Так характеризует кроссовер неназванный высокопоставленный чиновник компании Audi, чьи слова передает AutoExpress. Используя шпионские фотографии Q2 и, очевидно, информацию о внешнем виде машины от внутренних источников, издание составило примерный «автопортрет» кроссовера.

    Инсайдер утверждает, что главная целевая аудитория Q2 – молодые люди, но, право слово, гипотетическая внешность автомобиля чересчур взрослая для его размеров и позиционирования. Строгие очертания и грани, холодный взгляд головной оптики и огромная радиаторная решетка уподобляет «кушку» старшим братьям Q5 и Q7. Зато паркетник, очевидно, предложит впечатляющие для «властелина колец» возможности персонализации внешнего вида и интерьера.




    [​IMG]



    Audi Q2 выйдет заметно компактнее Q3 (его длина — 4388 мм, а колесная база — 2603 мм) и не будет прорывным с технической точки зрения как Q7 второго поколения и концепткар e-tron quattro, предвещающий серийный электрический паркетник Q6. По сути, самая маленькая «кушка» — это компиляция хороши известных агрегатов. Спроектирован «городской аксессуар» на переднеприводной платформе MQB и будет оснащаться 3- и 4-цилиндровыми бензиновыми агрегатами объемом 1,0, 1,4 и 2,0 л, а также дизелями объемом 1,6 и 2,0 л. Спортверсии SQ2 и RS Q2 пока не планируются.
    http://www.zr.ru/content/news/842713-britancy-narisovali-audi-q2/